Тест

«Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)»

  • 16 страниц(ы)
  • 2074 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: kjuby

Опубликовано: 22 февраля 2013, 4:55

ЗАДАНИЕ №1

Вопрос № 1. Что подразумевается под фазой определения замысла решения на предстоящие действия?

1) изучение, сравнение и оценка положительных и отрицательных сторон и выбор наиболее приемлемого варианта с точки зрения достижения цели;

2) согласование действий всех участников между собой и вышестоящими начальниками;

3) одноразовая, многоразовая или непрерывная выдача управляющих воздействий на объект управления в процессе управления в соответствии с принятым решением и планом действий;

4) сравнение текущего состояния объекта управления с заданным и корректировка;

5) выделение разумного количества вариантов действий, приводящих к поставленной цели.

Вопрос № 2. Что является завершающей стадией управления, в процессе которой возможна корректировка ранее принятого решения?

1) проверка эффективности решения;

2) управление применением решения;

3) подготовка к вводу решения в действие;

4) утверждение решения;

5) согласование решения в организации.

Вопрос № 3. Какое название носят решения, которые содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность?

1) обоснованные;

2) инертные;

3) ошибочные;

4) неопределенные;

5) интуитивные.

Вопрос № 4. С чего начинается цикл выработки и принятия решения?

1) с регистрации предприятия;

2) с определения цели;

3) с момента вступления менеджера в должность;

4) с выявления проблемы;

5) с определения замысла решения на предстоящие действия.

Вопрос № 5. В каком случае управленческие решения считаются обоснованными?

1) когда они принимаются на основе одновариантного расчета;

2) когда они принимаются на основе экономического анализа и многовариантного расчета;

3) когда они принимаются на основе стратегического анализа;

4) когда они содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность;

5) все ответы верны.

ЗАДАНИЕ №2. 5

Вопрос № 1. Из перечисленных вариантов укажите тот, который является примером творческого решения?

1) приемка партии товара;

2) разработка ценовых акций и скидок;

3) прием нового сотрудника отделом кадров;

4) оформление приемки товара;

5) составление заказа.

Вопрос № 2. На какие категории подразделяются управленческие решения в зависимости от масштаба воздействия?

1) научно-технические, экономические и организационные;

2) оперативно-распорядительные, хозяйственно-руководящие и нормативные;

3) общие и частные;

4) единоличные, коллегиальные и коллективные;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Приведите пример уровня, на котором могут приниматься оперативно-распорядительные решения?

1) директор предприятия;

2) министр;

3) отдел бухгалтерии;

4) Верховный Совет РФ;

5) руководитель дочернего предприятия крупной компании.

Вопрос № 4. Какое название носит модель, которая представляет собой подобие исследуемого объекта, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой?

1) физическая модель;

2) математическая модель;

3) символическая модель;

4) аналоговая модель;

5) модель управления запасами.

Вопрос № 5. Какой из признаков классификации лежит в основе разделения управленческих решений на детерминированные и вероятностные?

1) частота повторяемости ситуации;

2) форма подготовки и принятия;

3) характер решения;

4) уровень управления;

5) степень полноты и достоверности информации.

ЗАДАНИЕ №3. 5

Вопрос № 1. Назовите важнейшую особенность восприятия информации:

1) управляемость;

2) значимость;

3) избирательность;

4) ценность;

5) своевременность.

Вопрос № 2. К какому виду вы отнесете коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями?

1) межличностные коммуникации;

2) внутренние коммуникации;

3) внешние коммуникации;

4) вертикальные коммуникации;

5) горизонтальные коммуникации.

Вопрос № 3. Как называется совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах?

1) организационные коммуникации;

2) личная мотивация;

3) межличностные коммуникации;

4) организационные полномочия;

5) система коммуникации.

Вопрос № 4. Что представляют собой межличностные коммуникации?

1) это жестикуляция в процессе разговора людей;

2) это устное общение людей;

3) это деловая переписка посредством электронной почты;

4) все средства и способы связи;

5) это информация, получаемая организацией извне.

Вопрос № 5. Что относится к внешним факторам, влияющим на восприятие человеком действительности?

1) размер;

2) интенсивность передаваемого сигнала;

3) подвижность сигнала;

4) состояние окружения, в котором находится человек;

5) все ответы верны.

ЗАДАНИЕ №4. 4

Вопрос № 1. Назовите одну из проблем организационных коммуникаций, связанную с изменением смысла сообщения?

1) перегрузка каналов коммуникации;

2) фильтрация;

3) несовпадение статусов;

4) искажение сообщений;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Какой из типов коммуникационной сети предполагает то, что члены группы могут коммуницировать только с тем, кто расположен рядом с ними?

1) "сложный круг";

2) "круг";

3) "цепь";

4) "колесо";

5) "квадрат".

Вопрос № 3. Какая наука изучает способы использования слов и значения, передаваемые словами?

1) философия;

2) грамматика;

3) фонетика;

4) семантика;

5) фразеология.

Вопрос № 4. Что может ограничивать возможности развития коммуникационной сети?

1) выявление альтернатив;

2) научно-технический прогресс;

3) размеры кабинетов сотрудников;

4) размеры зарплаты сотрудников;

5) размеры подразделений в организации.

Вопрос № 5. Из перечисленных вариантов выберите тот, который будет являться примером сознательного искажения информации?

1) после собрания собственников кооператива информация по вынесенным решениям дошла до членов кооператива лишь наполовину;

2) руководитель крупной компании из-за большого объема поступающей на подпись документации не успел детально ознакомиться с новым предложением партнеров и отклонил его, впоследствии потеряв часть прибыли;

3) заместитель директора холдинговой компании утаил от своего начальника информацию о производственной аварии в надежде, что сам во всем разберется;

4) управляющий региональным производством не согласился с принятым решением совета директоров и внес коррективы в план производства по своему усмотрению;

5) работник цеха нарушил режим трудового дня и ушел с рабочего места без объяснения причин.

ЗАДАНИЕ №5. 5

Вопрос № 1. Что является второй общей категорией, включаемой авторами в определение организационной культуры?

1) мотивы;

2) предпочтения;

3) потребности;

4) ценности;

5) ориентиры.

Вопрос № 2. Что такое культура организации?

1) сложная композиция важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива;

2) набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации;

3) позиции, точки зрения и манера поведения, в которых воплощаются основные ценности;

4) набор наиболее важных предположений, получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Назовите один из видимых внешних фактов, которые включает в себя "символический" уровень познания организационной культуры?

1) наблюдаемое поведение;

2) ценности;

3) верования;

4) базовые предположения, трудно осознаваемые членами организации;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Кто из специалистов в области организационного поведения предложил рассматривать организационную культуру по трем уровням?

1) Ф.Харрис;

2) Э.Шайн;

3) Р.Моран;

4) Г.Хофштед;

5) Хомманс.

Вопрос № 5. Из чего исходит субъективная организационная культура?

1) из разделяемых работниками образцов предположений;

2) из разделяемых работниками веры и ожиданий;

3) из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, существующими вне личности;

4) из группового восприятия организационного окружения с его нормами и ролями, существующими вне личности;

5) верны все ответы.

ЗАДАНИЕ №6 . 5

Вопрос № 1. Назовите процесс групповой динамики, обеспечивающий различные изменения в группе?

1) сплочение;

2) групповое давление;

3) конфликты;

4) руководство и лидерство в группе;

5) все вышеназванные.

Вопрос № 2. Как называется процесс получения и обработки информации в поведении человека?

1) поддержка;

2) критериальная основа;

3) познание;

4) восприятие;

5) мотивация.

Вопрос № 3. Какая из характеристик поведения человека оказывает влияние на его восприятие?

1) физиологические характеристики;

2) характеристики, соответствующие физиологическим;

3) социальные характеристики;

4) анкетные данные;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Что относится к критериальной основе поведения человека?

1) расположение к людям, событиям и процессам;

2) совокупность ценностей, разделяемых данным человеком;

3) набор верований, которых придерживается человек;

4) набор принципов, которым следует человек в своем поведении;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Каким термином можно обозначить одну из важнейших основ организационного управления, ориентированную на достижение определенных целей?

1) мотивация;

2) потребность;

3) исследование рынка;

4) сегментация;

5) регулирование.

ЗАДАНИЕ №7 . 5

Вопрос № 1. Какой из подходов, лежащих в основе системы методов, является специфической формой конкретизации системности?

1) системный подход;

2) моделирование;

3) комплексный подход;

4) экспериментирование;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Что предусматривает кадровое и социальное обеспечение, являясь одним из видов обеспечения экспериментов?

1) необходимость выбора объектов экспериментирования и контроля;

2) разработку инструктивных материалов по порядку проведения эксперимента, его срокам, процедурам;

3) разработку комплекса методических материалов по всем аспектам проводимого эксперимента;

4) специальную подготовку кадров для участия в эксперименте и привлечение специалистов других профилей для обеспечения комплексности;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Что входит в состав экономического обеспечения экспериментов?

1) определение условий финансирования;

2) определение необходимых ресурсов по видам;

3) разработка вопросов стимулирования участников эксперимента;

4) совокупность вышеперечисленных ответов;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4. Для чего используются экономико-математические методы в менеджменте?

1) для решения задач оптимизации планов;

2) для решения задач формирования цен;

3) для решения задач распределения ресурсов;

4) для составления моделей межотраслевого баланса и программно - целевого планирования;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Что составляет основу системы методов решения управленческих задач?

1) конкретное решение;

2) дерево целей;

3) общенаучная методология;

4) системная методология;

5) один конкретный метод.

ЗАДАНИЕ №8 . 5

Вопрос № 1. В чем заключается сущность организационного регламентирования?

1) установление правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности;

2) разработка комплекса методических материалов по всем аспектам управления;

3) выполнение функции организации основанное на экономико-математических методах;

4) правовые нормы, касающиеся организационных, имущественных, трудовых и иных отношений в процессе управления;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который является социально-психологическим методом организации совместной деятельности людей:

1) постановление;

2) рекомендация;

3) моральное поощрение;

4) система оплаты и премирования;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Что подразумевает под собой такое условие принятия решений, как определенность?

1) результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна;

2) известны варианты управленческого решения, альтернативы, результаты альтернатив и вероятность наступления результатов;

3) результат известен, но вероятность его наступления не известна;

4) невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов;

5) известны варианты управленческого решения, но неизвестен итог реализации решения.

Вопрос № 4. Назовите условие принятия управленческого решения, при котором невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов:

1) определенность;

2) неопределенность;

3) риск;

4) риск невозврата продукции;

5) частичная определенность.

Вопрос № 5. Какая группа методов организации совместной деятельности людей включает в себя методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер?

1) экономические методы управления;

2) организационно-распорядительные методы управления;

3) социально-психологические методы управления;

4) директивные методы управления;

5) методы организационного регламентирования.

ЗАДАНИЕ №9 .

Вопрос № 1. Что подразумевается под неправильным пониманием ситуации как причиной сопротивления изменению?

1) ожидание отдельными людьми потерь чего-то ценного;

2) неверная трактовка намерений руководства;

3) низкая степень доверия к руководству;

4) полное отсутствие доверия к руководству;

5) верны ответы 2,3,4;

Вопрос № 2. На чем основана низкая терпимость к изменению?

1) на естественном консерватизме людей;

2) на нежелании работников что-либо менять;

3) на стремлении работников экономить усилия;

4) на опасении работников, что в создавшейся после внедрения инновации ситуации выявится недостаток имеющихся у них знаний;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Назовите одну из причин сопротивления изменениям, связанную с ожиданием отдельными людьми потерь чего-то ценного:

1) неправильное понимание ситуации;

2) различная оценка ситуации;

3) низкая терпимость к изменению;

4) узкособственнический интерес;

5) сдерживающие силы.

Вопрос № 4. Если менеджер при осуществлении изменений определяет только основные позиции, а детали оставляет решать сотрудникам, то какой метод преодоления сопротивления он использует?

1) предоставление информации;

2) вовлечение сотрудников в проектирование и осуществление инновации;

3) помощь и поддержка;

4) переговоры с отдельными сотрудниками и их группами;

5) манипулирование людьми.

Вопрос № 5. Какой негативный метод сопротивления изменениям использует менеджер, когда он заставляет принять инновацию под угрозой потери должности?

1) манипулирование людьми;

2) кооптация;

3) обман;

4) явного или неявного принуждения;

5) метод "разделяй и властвуй".

ЗАДАНИЕ №10 .

Вопрос № 1. Назовите пять этапов изменения:

1) планирование, прогнозирование, координация, регулирование, контроль;

2) подготовка, "размораживание", непосредственное осуществление, "замораживание", оценка результатов;

3) начальный, подготовительный, средний, высший, заключительный;

4) первый, второй, третий, четвертый, пятый;

5) подготовка, расстановка, оценка, закрепление, корректировка.

Вопрос № 2. Какие реалии рынка необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий?

1) изменения в распределении располагаемого дохода;

2) глобализация конкуренции;

3) верны ответы 1, 2;

4) цена новой продукции;

5) конкуренция.

Вопрос № 3. К какому из этапов изменения принадлежат действия по выбору стратегии изменения и методов преодоления сопротивления?

1) подготовка (планирование);

2) подготовка фирмы к изменениям;

3) непосредственное осуществление изменения;

4) закрепление результатов преобразований;

5) оценка результатов проведенной инновации.

Вопрос № 4. Из приведенных вариантов выберите тот, который можно отнести к действиям, осуществляемым на этапе изменения?

1) выбор методов подготовки и информирования сотрудников, соответствующих стратегии изменения;

2) информирование сотрудников фирмы об успехах преобразований;

3) определение основного содержания и уровня изменения;

4) выделение необходимых ресурсов для закрепления;

5) поддержка обратной связи с теми, на кого влияют изменения.

Вопрос № 5. Назовите одно из инновационных решений, которое гарантирует большую стабильность, позволяет сконцентрировать ресурсы для выхода на новые рынки и инновации?

1) "депрессивные картели";

2) реструктуризация;

3) укрупнение предприятий;

4) разработка нового продукта;

5) введение новой системы управления качеством.

ЗАДАНИЕ №11 .

Вопрос № 1. Из предложенных вариантов выберите тот, который является примером конфликта между личностью и группой:

1) профсоюз выдвинул претензии администрации завода из-за увольнения одной из сотрудниц;

2) сотрудник отдела маркетинга считает единственным способом увеличения объема продаж - проведение дорогостоящей рекламной акции, тогда как остальные маркетологи настаивают на расширении ассортимента;

3) сотруднику отдела доставки часто приходится обманывать клиентов из-за сбоев производственного отдела, это дается ему нелегко, поэтому он ставит вопрос об увольнении;

4) две сотрудницы финансового отдела поругались из-за того, что одна желала работать с включенным кондиционером, другая настаивала на его отключении;

5) муж поругался с женой из-за того, что она не приготовила вовремя ужин.

Вопрос № 2. К какому типу конфликта вы отнесете конфликт между отделом бухгалтерии и отделом ценообразования на почве функционального разделения обязанностей?

1) внутриличностный;

2) межличностный;

3) межгрупповой;

4) между личностью и группой;

5) скрытый.

Вопрос № 3. В каком случае конфликт может быть функциональным?

1) если он приводит к сокращению штата;

2) если он становится скрытым;

3) если он ведет к повышению эффективности организации;

4) если он ведет к повышению заработной платы сотрудника;

5) если он имеет дисфункциональные последствия.

Вопрос № 4. К какому типу вы отнесете конфликт, произошедший между начальниками производственного отдела и заготовительного цеха во время совещания по вопросам распределения ресурсов и рабочей силы?

1) межгрупповой;

2) функциональный;

3) дисфункциональный;

4) межличностный;

5) внутриличностный.

Вопрос № 5. Какой вид конфликта наиболее часто проявляется в форме ролевого конфликта?

1) функциональный;

2) межличностный;

3) межгрупповой;

4) конфликт между личностью и группой;

5) внутриличностный.

ЗАДАНИЕ №12 .

Вопрос № 1. Что такое "итальянская забастовка"?

1) работа по правилам, неукоснительное соблюдение которых нарушает нормальный ход трудового процесса из-за нестыковок;

2) замедленная работа, например, в темпе, составляющем половину от нормального;

3) люди работают неполное время;

4) работа прекращается, но все находятся на рабочих местах;

5) работа "по-своему".

Вопрос № 2. Назовите возможных участников производственного конфликта:

1) владельцы, директора и руководители разного уровня, консультанты, непосредственные исполнители и вспомогательный персонал;

2) партнёры, конкуренты, профсоюзы, общественные объединения, семьи;

3) посредники, арбитры, представители властей;

4) любопытствующие блюстители закона, симпатизирующие той или иной стороне, случайные жертвы;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Чем важно групповое взаимодействие для работодателя?

1) позволяет реализовать многие личностные мотивы;

2) является обязательным условием реализации намеченных планов;

3) позволяет реализовать мотивы принадлежности;

4) позволяет реализовать мотивы сопричастности, уважения и признания;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. На какой стадии производственного конфликта мы еще не наблюдаем нарушений работы производственного коллектива, но отмечаем усиление социальной напряженности?

1) зарождение;

2) развертывание конфликта;

3) расцвет;

4) угасание;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Для какой их перечисленных организаций может быть характерен саботаж?

1) бюрократическая организация;

2) механистическая организация;

3) неформальная организация;

4) организация с линейной структурой управления;

5) организация с матричной структурой управления.

ЗАДАНИЕ №13 .

Вопрос № 1. Что означает понятие "эффективность управления"?

1) степень достижения цели управления;

2) степень соответствия реального результата управления требуемому;

3) показатель, отражающий соотнесение затрат на управление к качеству самого управления;

4) один из основных показателей совершенства управления, определяемый посредством сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на его достижение;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Что является самым важным свидетельством, позволяющим определить, насколько эффективно управление компанией?

1) перспектива компании;

2) отсутствие текучести кадров;

3) высокая прибыль и максимальная рентабельность;

4) отзывы клиентов;

5) отзывы подчиненных о руководителе.

Вопрос № 3. От чего зависит выбор метода, с помощью которого руководитель доводит идею эффективного управления до сотрудников?

1) от размера компании;

2) от ресурсов;

3) от настоящего положения компании;

4) от возможностей компании;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. С чем, в первую очередь, связаны ценности эффективно функционирующей организации?

1) с финансами;

2) с клиентами;

3) с ресурсами;

4) с сотрудниками;

5) с поставщиками.

Вопрос № 5. Какой показатель позволяет наглядно оценить средства обеспечения достижения поставленной цели и сделать вывод о целесообразности ее достижения?

1) критерий эффективности;

2) степень соответствия реального результата требуемому;

3) критерий потребления;

4) индекс цен;

5) показатель прибыли.

ЗАДАНИЕ №14 .

Вопрос № 1. Что позволяет совместно применять все методы прогнозирования?

1) функция координации;

2) специальные компьютерные системы;

3) интегральные показатели;

4) инновационные технологии;

5) планирование.

Вопрос № 2. Для чего нужны длинные временные ряды?

1) для применения экспертных методов прогнозирования;

2) для применения статистических методов прогнозирования;

3) для применения оперативно-календарного планирования;

4) для проверки достоверности прогноза;

5) для совместного применения методов прогнозирования.

Вопрос № 3. Какие типы менеджмента выделяют в зависимости от времени наступления последствий для объекта управления и среды?

1) производственный и финансовый;

2) стратегический и оперативный;

3) перспективный и неперспективный;

4) кадровый, производственный и инновационный;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Что может являться альтернативой статистическим методам прогнозирования?

1) экспертные методы;

2) метод сценариев;

3) эконометрические модели;

4) метод декомпозиции;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Какой вид планирования отвечает за формирование годовых планов?

1) стратегическое планирование;

2) оперативное планирование;

3) бизнес-планирование;

4) перспективное планирование;

5) кадровое планирование.

ЗАДАНИЕ №15 .

Вопрос № 1. Что мы получим, конкретизировав стратегические цели?

1) конкретные задания;

2) программу действий;

3) прогноз;

4) задачи;

5) план.

Вопрос № 2. Что является подножием пирамиды планирования?

1) миссия;

2) стратегические цели;

3) задачи;

4) конкретные задания;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Какой из этапов планирования является самым трудным и ответственным?

1) стимулирование;

2) целеполагание;

3) выработка решения;

4) документальное оформление;

5) прогнозирование.

Вопрос № 4. Приведите пример стратегической цели, которая должна выполняться постоянно?

1) завоевание новой доли рынка;

2) переоснащение производства;

3) достижение превосходства над конкурентами;

4) максимизация прибыли;

5) реструктуризация.

Вопрос № 5. Что является конкретизацией миссии фирмы?

1) стратегические цели;

2) мотив;

3) задачи;

4) бизнес-план;

5) деятельность фирмы.

ЗАДАНИЕ №16 .

Вопрос № 1. Чему должен соответствовать план производства?

1) бюджету организации;

2) плановым показателям;

3) требованиям ГОСТа;

4) мощности предприятия;

5) запросам клиентов.

Вопрос № 2. В зависимости от чего конкретизируется цель бизнес-планирования?

1) в зависимости от длительности планируемого периода;

2) в зависимости от результатов анализа планируемого периода на момент разработки плана;

3) в зависимости от динамики основных финансовых показателей в ретроспективе;

4) в зависимости от результатов маркетинговых исследований, а также внешних условий;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Каков следующий этап после определения мощности и производственной программы?

1) подсчитывается потребность предприятия в материальных ресурсах;

2) подсчитывается потребность предприятия в трудовых ресурсах;

3) рассчитывается прибыль;

4) происходит распределение трудовых ресурсов;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Что такое максимальная мощность?

1) технически достигаемая мощность, которая соответствует производительности установленного оборудования;

2) мощность крупного предприятия;

3) плановая мощность;

4) мощность самого производительного станка;

5) мощность всех предприятий отрасли.

Вопрос № 5. Что предполагает оперативно-календарное планирование?

1) оно охватывает производственные процессы;

2) оно доводит плановое задание до конкретных исполнителей в каждом подразделении;

3) конкретизируются и уточняются задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;

4) верны ответы 1, 2, 3.

5) долгосрочное планирование.

ЗАДАНИЕ №17

Вопрос № 1. Что такое "кейрецу"?

1) второй, после основного банка, элемент японской системы корпоративного управления;

2) сеть корпораций, характеризующаяся общим заемным и акционерным капиталом, торговлей товарами и услугами и неформальными деловыми контактами;

3) финансово-промышленная сеть в Японии;

4) сеть связанных с основным банком корпораций;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Назовите главную особенность процесса управления финансами на предприятиях Японии?

1) фирмы более активно используют собственный капитал;

2) система оплаты труда основана на индивидуальном результате;

3) свободный остаток прибыли используется на выплату премий отличившимся работникам;

4) фирмы более активно используют акционерный привлеченный капитал;

5) акционерам выплачиваются очень высокие дивиденды.

Вопрос № 3. Какое название носит документ, в котором отражены сведения, включаемые в годовой отчет ежегодного общего собрания акционеров США?

1) Устав корпорации;

2) "Извещение для акционеров для получения доверенности на голосование";

3) "Извещение для акционеров для получения дивидендов";

4) "Инструкция по выплате дивидендов и обращению с акциями";

5) "Перечень основных сведений о корпорации".

Вопрос № 4. Чем определяется структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране?

1) законодательством;

2) различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех участвующих сторон;

3) фактически сложившейся структурой управления в данной стране;

4) уставом каждого акционерного общества;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Кого называют аутсайдерами в англо-американской модели управления акционерными обществами?

1) связанных с корпорацией акционеров;

2) управляющих акционерным обществом;

3) директоров корпорации;

4) независимых, т. е. не связанных с корпорацией акционеров;

5) работников общества.

ЗАДАНИЕ №18

Вопрос № 1. Что является уникальной чертой немецкой модели управления?

1) однопалатное правление;

2) численность наблюдательного совета;

3) трехпалатное правление;

4) двухпалатное правление;

5) корпорации являются акционерами.

Вопрос № 2. Что называют "агентскими услугами" в англо-американской модели управления корпорациями?

1) дивиденды;

2) помощь агентства в оформлении сделок;

3) плату за внесение изменений в структуру распределения капитала;

4) проценты по вкладу;

5) плату за разделение владения и контроля.

Вопрос № 3. Назовите страну, в которой существуют самые жесткие требования к раскрытию информации по акционерным обществам?

1) Германия;

2) Япония;

3) США;

4) Бельгия;

5) Франция.

Вопрос № 4. Кто такие "аффилированные аутсайдеры" в немецкой модели?

1) представители рабочих (служащих) корпорации;

2) представители банков и корпораций;

3) мелкие акционеры;

4) участники наблюдательного совета;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Кто является ключевыми участниками в немецкой модели управления?

1) ключевой банк и финансово-промышленная сеть;

2) банки и в меньшей степени немецкие корпорации;

3) основной банк и кейрецу;

4) корпорации и в меньшей степени основной немецкий банк;

5) управляющие, директора, акционеры.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 16
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика