Тест

«Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)»

  • 16 страниц
Содержание

ЗАДАНИЕ №1

Вопрос № 1. Что подразумевается под фазой определения замысла решения на предстоящие действия?

1) изучение, сравнение и оценка положительных и отрицательных сторон и выбор наиболее приемлемого варианта с точки зрения достижения цели;

2) согласование действий всех участников между собой и вышестоящими начальниками;

3) одноразовая, многоразовая или непрерывная выдача управляющих воздействий на объект управления в процессе управления в соответствии с принятым решением и планом действий;

4) сравнение текущего состояния объекта управления с заданным и корректировка;

5) выделение разумного количества вариантов действий, приводящих к поставленной цели.

Вопрос № 2. Что является завершающей стадией управления, в процессе которой возможна корректировка ранее принятого решения?

1) проверка эффективности решения;

2) управление применением решения;

3) подготовка к вводу решения в действие;

4) утверждение решения;

5) согласование решения в организации.

Вопрос № 3. Какое название носят решения, которые содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность?

1) обоснованные;

2) инертные;

3) ошибочные;

4) неопределенные;

5) интуитивные.

Вопрос № 4. С чего начинается цикл выработки и принятия решения?

1) с регистрации предприятия;

2) с определения цели;

3) с момента вступления менеджера в должность;

4) с выявления проблемы;

5) с определения замысла решения на предстоящие действия.

Вопрос № 5. В каком случае управленческие решения считаются обоснованными?

1) когда они принимаются на основе одновариантного расчета;

2) когда они принимаются на основе экономического анализа и многовариантного расчета;

3) когда они принимаются на основе стратегического анализа;

4) когда они содержат в себе вероятность ошибок и неопределенность;

5) все ответы верны.

ЗАДАНИЕ №2. 5

Вопрос № 1. Из перечисленных вариантов укажите тот, который является примером творческого решения?

1) приемка партии товара;

2) разработка ценовых акций и скидок;

3) прием нового сотрудника отделом кадров;

4) оформление приемки товара;

5) составление заказа.

Вопрос № 2. На какие категории подразделяются управленческие решения в зависимости от масштаба воздействия?

1) научно-технические, экономические и организационные;

2) оперативно-распорядительные, хозяйственно-руководящие и нормативные;

3) общие и частные;

4) единоличные, коллегиальные и коллективные;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Приведите пример уровня, на котором могут приниматься оперативно-распорядительные решения?

1) директор предприятия;

2) министр;

3) отдел бухгалтерии;

4) Верховный Совет РФ;

5) руководитель дочернего предприятия крупной компании.

Вопрос № 4. Какое название носит модель, которая представляет собой подобие исследуемого объекта, который ведет себя как реальный объект, но не выглядит как таковой?

1) физическая модель;

2) математическая модель;

3) символическая модель;

4) аналоговая модель;

5) модель управления запасами.

Вопрос № 5. Какой из признаков классификации лежит в основе разделения управленческих решений на детерминированные и вероятностные?

1) частота повторяемости ситуации;

2) форма подготовки и принятия;

3) характер решения;

4) уровень управления;

5) степень полноты и достоверности информации.

ЗАДАНИЕ №3. 5

Вопрос № 1. Назовите важнейшую особенность восприятия информации:

1) управляемость;

2) значимость;

3) избирательность;

4) ценность;

5) своевременность.

Вопрос № 2. К какому виду вы отнесете коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями?

1) межличностные коммуникации;

2) внутренние коммуникации;

3) внешние коммуникации;

4) вертикальные коммуникации;

5) горизонтальные коммуникации.

Вопрос № 3. Как называется совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах?

1) организационные коммуникации;

2) личная мотивация;

3) межличностные коммуникации;

4) организационные полномочия;

5) система коммуникации.

Вопрос № 4. Что представляют собой межличностные коммуникации?

1) это жестикуляция в процессе разговора людей;

2) это устное общение людей;

3) это деловая переписка посредством электронной почты;

4) все средства и способы связи;

5) это информация, получаемая организацией извне.

Вопрос № 5. Что относится к внешним факторам, влияющим на восприятие человеком действительности?

1) размер;

2) интенсивность передаваемого сигнала;

3) подвижность сигнала;

4) состояние окружения, в котором находится человек;

5) все ответы верны.

ЗАДАНИЕ №4. 4

Вопрос № 1. Назовите одну из проблем организационных коммуникаций, связанную с изменением смысла сообщения?

1) перегрузка каналов коммуникации;

2) фильтрация;

3) несовпадение статусов;

4) искажение сообщений;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Какой из типов коммуникационной сети предполагает то, что члены группы могут коммуницировать только с тем, кто расположен рядом с ними?

1) "сложный круг";

2) "круг";

3) "цепь";

4) "колесо";

5) "квадрат".

Вопрос № 3. Какая наука изучает способы использования слов и значения, передаваемые словами?

1) философия;

2) грамматика;

3) фонетика;

4) семантика;

5) фразеология.

Вопрос № 4. Что может ограничивать возможности развития коммуникационной сети?

1) выявление альтернатив;

2) научно-технический прогресс;

3) размеры кабинетов сотрудников;

4) размеры зарплаты сотрудников;

5) размеры подразделений в организации.

Вопрос № 5. Из перечисленных вариантов выберите тот, который будет являться примером сознательного искажения информации?

1) после собрания собственников кооператива информация по вынесенным решениям дошла до членов кооператива лишь наполовину;

2) руководитель крупной компании из-за большого объема поступающей на подпись документации не успел детально ознакомиться с новым предложением партнеров и отклонил его, впоследствии потеряв часть прибыли;

3) заместитель директора холдинговой компании утаил от своего начальника информацию о производственной аварии в надежде, что сам во всем разберется;

4) управляющий региональным производством не согласился с принятым решением совета директоров и внес коррективы в план производства по своему усмотрению;

5) работник цеха нарушил режим трудового дня и ушел с рабочего места без объяснения причин.

ЗАДАНИЕ №5. 5

Вопрос № 1. Что является второй общей категорией, включаемой авторами в определение организационной культуры?

1) мотивы;

2) предпочтения;

3) потребности;

4) ценности;

5) ориентиры.

Вопрос № 2. Что такое культура организации?

1) сложная композиция важных предположений, бездоказательно принимаемых и разделяемых членами коллектива;

2) набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации;

3) позиции, точки зрения и манера поведения, в которых воплощаются основные ценности;

4) набор наиболее важных предположений, получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Назовите один из видимых внешних фактов, которые включает в себя "символический" уровень познания организационной культуры?

1) наблюдаемое поведение;

2) ценности;

3) верования;

4) базовые предположения, трудно осознаваемые членами организации;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Кто из специалистов в области организационного поведения предложил рассматривать организационную культуру по трем уровням?

1) Ф.Харрис;

2) Э.Шайн;

3) Р.Моран;

4) Г.Хофштед;

5) Хомманс.

Вопрос № 5. Из чего исходит субъективная организационная культура?

1) из разделяемых работниками образцов предположений;

2) из разделяемых работниками веры и ожиданий;

3) из группового восприятия организационного окружения с его ценностями, существующими вне личности;

4) из группового восприятия организационного окружения с его нормами и ролями, существующими вне личности;

5) верны все ответы.

ЗАДАНИЕ №6 . 5

Вопрос № 1. Назовите процесс групповой динамики, обеспечивающий различные изменения в группе?

1) сплочение;

2) групповое давление;

3) конфликты;

4) руководство и лидерство в группе;

5) все вышеназванные.

Вопрос № 2. Как называется процесс получения и обработки информации в поведении человека?

1) поддержка;

2) критериальная основа;

3) познание;

4) восприятие;

5) мотивация.

Вопрос № 3. Какая из характеристик поведения человека оказывает влияние на его восприятие?

1) физиологические характеристики;

2) характеристики, соответствующие физиологическим;

3) социальные характеристики;

4) анкетные данные;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Что относится к критериальной основе поведения человека?

1) расположение к людям, событиям и процессам;

2) совокупность ценностей, разделяемых данным человеком;

3) набор верований, которых придерживается человек;

4) набор принципов, которым следует человек в своем поведении;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Каким термином можно обозначить одну из важнейших основ организационного управления, ориентированную на достижение определенных целей?

1) мотивация;

2) потребность;

3) исследование рынка;

4) сегментация;

5) регулирование.

ЗАДАНИЕ №7 . 5

Вопрос № 1. Какой из подходов, лежащих в основе системы методов, является специфической формой конкретизации системности?

1) системный подход;

2) моделирование;

3) комплексный подход;

4) экспериментирование;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Что предусматривает кадровое и социальное обеспечение, являясь одним из видов обеспечения экспериментов?

1) необходимость выбора объектов экспериментирования и контроля;

2) разработку инструктивных материалов по порядку проведения эксперимента, его срокам, процедурам;

3) разработку комплекса методических материалов по всем аспектам проводимого эксперимента;

4) специальную подготовку кадров для участия в эксперименте и привлечение специалистов других профилей для обеспечения комплексности;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Что входит в состав экономического обеспечения экспериментов?

1) определение условий финансирования;

2) определение необходимых ресурсов по видам;

3) разработка вопросов стимулирования участников эксперимента;

4) совокупность вышеперечисленных ответов;

5) нет верного ответа.

Вопрос № 4. Для чего используются экономико-математические методы в менеджменте?

1) для решения задач оптимизации планов;

2) для решения задач формирования цен;

3) для решения задач распределения ресурсов;

4) для составления моделей межотраслевого баланса и программно - целевого планирования;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Что составляет основу системы методов решения управленческих задач?

1) конкретное решение;

2) дерево целей;

3) общенаучная методология;

4) системная методология;

5) один конкретный метод.

ЗАДАНИЕ №8 . 5

Вопрос № 1. В чем заключается сущность организационного регламентирования?

1) установление правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности;

2) разработка комплекса методических материалов по всем аспектам управления;

3) выполнение функции организации основанное на экономико-математических методах;

4) правовые нормы, касающиеся организационных, имущественных, трудовых и иных отношений в процессе управления;

5) верны все ответы.

Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот, который является социально-психологическим методом организации совместной деятельности людей:

1) постановление;

2) рекомендация;

3) моральное поощрение;

4) система оплаты и премирования;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Что подразумевает под собой такое условие принятия решений, как определенность?

1) результаты не являются определенными, но вероятность каждого результата известна;

2) известны варианты управленческого решения, альтернативы, результаты альтернатив и вероятность наступления результатов;

3) результат известен, но вероятность его наступления не известна;

4) невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов;

5) известны варианты управленческого решения, но неизвестен итог реализации решения.

Вопрос № 4. Назовите условие принятия управленческого решения, при котором невозможно определить ни вероятность потенциальных результатов, ни величину самих результатов:

1) определенность;

2) неопределенность;

3) риск;

4) риск невозврата продукции;

5) частичная определенность.

Вопрос № 5. Какая группа методов организации совместной деятельности людей включает в себя методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер?

1) экономические методы управления;

2) организационно-распорядительные методы управления;

3) социально-психологические методы управления;

4) директивные методы управления;

5) методы организационного регламентирования.

ЗАДАНИЕ №9 .

Вопрос № 1. Что подразумевается под неправильным пониманием ситуации как причиной сопротивления изменению?

1) ожидание отдельными людьми потерь чего-то ценного;

2) неверная трактовка намерений руководства;

3) низкая степень доверия к руководству;

4) полное отсутствие доверия к руководству;

5) верны ответы 2,3,4;

Вопрос № 2. На чем основана низкая терпимость к изменению?

1) на естественном консерватизме людей;

2) на нежелании работников что-либо менять;

3) на стремлении работников экономить усилия;

4) на опасении работников, что в создавшейся после внедрения инновации ситуации выявится недостаток имеющихся у них знаний;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Назовите одну из причин сопротивления изменениям, связанную с ожиданием отдельными людьми потерь чего-то ценного:

1) неправильное понимание ситуации;

2) различная оценка ситуации;

3) низкая терпимость к изменению;

4) узкособственнический интерес;

5) сдерживающие силы.

Вопрос № 4. Если менеджер при осуществлении изменений определяет только основные позиции, а детали оставляет решать сотрудникам, то какой метод преодоления сопротивления он использует?

1) предоставление информации;

2) вовлечение сотрудников в проектирование и осуществление инновации;

3) помощь и поддержка;

4) переговоры с отдельными сотрудниками и их группами;

5) манипулирование людьми.

Вопрос № 5. Какой негативный метод сопротивления изменениям использует менеджер, когда он заставляет принять инновацию под угрозой потери должности?

1) манипулирование людьми;

2) кооптация;

3) обман;

4) явного или неявного принуждения;

5) метод "разделяй и властвуй".

ЗАДАНИЕ №10 .

Вопрос № 1. Назовите пять этапов изменения:

1) планирование, прогнозирование, координация, регулирование, контроль;

2) подготовка, "размораживание", непосредственное осуществление, "замораживание", оценка результатов;

3) начальный, подготовительный, средний, высший, заключительный;

4) первый, второй, третий, четвертый, пятый;

5) подготовка, расстановка, оценка, закрепление, корректировка.

Вопрос № 2. Какие реалии рынка необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий?

1) изменения в распределении располагаемого дохода;

2) глобализация конкуренции;

3) верны ответы 1, 2;

4) цена новой продукции;

5) конкуренция.

Вопрос № 3. К какому из этапов изменения принадлежат действия по выбору стратегии изменения и методов преодоления сопротивления?

1) подготовка (планирование);

2) подготовка фирмы к изменениям;

3) непосредственное осуществление изменения;

4) закрепление результатов преобразований;

5) оценка результатов проведенной инновации.

Вопрос № 4. Из приведенных вариантов выберите тот, который можно отнести к действиям, осуществляемым на этапе изменения?

1) выбор методов подготовки и информирования сотрудников, соответствующих стратегии изменения;

2) информирование сотрудников фирмы об успехах преобразований;

3) определение основного содержания и уровня изменения;

4) выделение необходимых ресурсов для закрепления;

5) поддержка обратной связи с теми, на кого влияют изменения.

Вопрос № 5. Назовите одно из инновационных решений, которое гарантирует большую стабильность, позволяет сконцентрировать ресурсы для выхода на новые рынки и инновации?

1) "депрессивные картели";

2) реструктуризация;

3) укрупнение предприятий;

4) разработка нового продукта;

5) введение новой системы управления качеством.

ЗАДАНИЕ №11 .

Вопрос № 1. Из предложенных вариантов выберите тот, который является примером конфликта между личностью и группой:

1) профсоюз выдвинул претензии администрации завода из-за увольнения одной из сотрудниц;

2) сотрудник отдела маркетинга считает единственным способом увеличения объема продаж - проведение дорогостоящей рекламной акции, тогда как остальные маркетологи настаивают на расширении ассортимента;

3) сотруднику отдела доставки часто приходится обманывать клиентов из-за сбоев производственного отдела, это дается ему нелегко, поэтому он ставит вопрос об увольнении;

4) две сотрудницы финансового отдела поругались из-за того, что одна желала работать с включенным кондиционером, другая настаивала на его отключении;

5) муж поругался с женой из-за того, что она не приготовила вовремя ужин.

Вопрос № 2. К какому типу конфликта вы отнесете конфликт между отделом бухгалтерии и отделом ценообразования на почве функционального разделения обязанностей?

1) внутриличностный;

2) межличностный;

3) межгрупповой;

4) между личностью и группой;

5) скрытый.

Вопрос № 3. В каком случае конфликт может быть функциональным?

1) если он приводит к сокращению штата;

2) если он становится скрытым;

3) если он ведет к повышению эффективности организации;

4) если он ведет к повышению заработной платы сотрудника;

5) если он имеет дисфункциональные последствия.

Вопрос № 4. К какому типу вы отнесете конфликт, произошедший между начальниками производственного отдела и заготовительного цеха во время совещания по вопросам распределения ресурсов и рабочей силы?

1) межгрупповой;

2) функциональный;

3) дисфункциональный;

4) межличностный;

5) внутриличностный.

Вопрос № 5. Какой вид конфликта наиболее часто проявляется в форме ролевого конфликта?

1) функциональный;

2) межличностный;

3) межгрупповой;

4) конфликт между личностью и группой;

5) внутриличностный.

ЗАДАНИЕ №12 .

Вопрос № 1. Что такое "итальянская забастовка"?

1) работа по правилам, неукоснительное соблюдение которых нарушает нормальный ход трудового процесса из-за нестыковок;

2) замедленная работа, например, в темпе, составляющем половину от нормального;

3) люди работают неполное время;

4) работа прекращается, но все находятся на рабочих местах;

5) работа "по-своему".

Вопрос № 2. Назовите возможных участников производственного конфликта:

1) владельцы, директора и руководители разного уровня, консультанты, непосредственные исполнители и вспомогательный персонал;

2) партнёры, конкуренты, профсоюзы, общественные объединения, семьи;

3) посредники, арбитры, представители властей;

4) любопытствующие блюстители закона, симпатизирующие той или иной стороне, случайные жертвы;

5) все ответы верны.

Вопрос № 3. Чем важно групповое взаимодействие для работодателя?

1) позволяет реализовать многие личностные мотивы;

2) является обязательным условием реализации намеченных планов;

3) позволяет реализовать мотивы принадлежности;

4) позволяет реализовать мотивы сопричастности, уважения и признания;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. На какой стадии производственного конфликта мы еще не наблюдаем нарушений работы производственного коллектива, но отмечаем усиление социальной напряженности?

1) зарождение;

2) развертывание конфликта;

3) расцвет;

4) угасание;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Для какой их перечисленных организаций может быть характерен саботаж?

1) бюрократическая организация;

2) механистическая организация;

3) неформальная организация;

4) организация с линейной структурой управления;

5) организация с матричной структурой управления.

ЗАДАНИЕ №13 .

Вопрос № 1. Что означает понятие "эффективность управления"?

1) степень достижения цели управления;

2) степень соответствия реального результата управления требуемому;

3) показатель, отражающий соотнесение затрат на управление к качеству самого управления;

4) один из основных показателей совершенства управления, определяемый посредством сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на его достижение;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Что является самым важным свидетельством, позволяющим определить, насколько эффективно управление компанией?

1) перспектива компании;

2) отсутствие текучести кадров;

3) высокая прибыль и максимальная рентабельность;

4) отзывы клиентов;

5) отзывы подчиненных о руководителе.

Вопрос № 3. От чего зависит выбор метода, с помощью которого руководитель доводит идею эффективного управления до сотрудников?

1) от размера компании;

2) от ресурсов;

3) от настоящего положения компании;

4) от возможностей компании;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. С чем, в первую очередь, связаны ценности эффективно функционирующей организации?

1) с финансами;

2) с клиентами;

3) с ресурсами;

4) с сотрудниками;

5) с поставщиками.

Вопрос № 5. Какой показатель позволяет наглядно оценить средства обеспечения достижения поставленной цели и сделать вывод о целесообразности ее достижения?

1) критерий эффективности;

2) степень соответствия реального результата требуемому;

3) критерий потребления;

4) индекс цен;

5) показатель прибыли.

ЗАДАНИЕ №14 .

Вопрос № 1. Что позволяет совместно применять все методы прогнозирования?

1) функция координации;

2) специальные компьютерные системы;

3) интегральные показатели;

4) инновационные технологии;

5) планирование.

Вопрос № 2. Для чего нужны длинные временные ряды?

1) для применения экспертных методов прогнозирования;

2) для применения статистических методов прогнозирования;

3) для применения оперативно-календарного планирования;

4) для проверки достоверности прогноза;

5) для совместного применения методов прогнозирования.

Вопрос № 3. Какие типы менеджмента выделяют в зависимости от времени наступления последствий для объекта управления и среды?

1) производственный и финансовый;

2) стратегический и оперативный;

3) перспективный и неперспективный;

4) кадровый, производственный и инновационный;

5) все ответы верны.

Вопрос № 4. Что может являться альтернативой статистическим методам прогнозирования?

1) экспертные методы;

2) метод сценариев;

3) эконометрические модели;

4) метод декомпозиции;

5) все ответы верны.

Вопрос № 5. Какой вид планирования отвечает за формирование годовых планов?

1) стратегическое планирование;

2) оперативное планирование;

3) бизнес-планирование;

4) перспективное планирование;

5) кадровое планирование.

ЗАДАНИЕ №15 .

Вопрос № 1. Что мы получим, конкретизировав стратегические цели?

1) конкретные задания;

2) программу действий;

3) прогноз;

4) задачи;

5) план.

Вопрос № 2. Что является подножием пирамиды планирования?

1) миссия;

2) стратегические цели;

3) задачи;

4) конкретные задания;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Какой из этапов планирования является самым трудным и ответственным?

1) стимулирование;

2) целеполагание;

3) выработка решения;

4) документальное оформление;

5) прогнозирование.

Вопрос № 4. Приведите пример стратегической цели, которая должна выполняться постоянно?

1) завоевание новой доли рынка;

2) переоснащение производства;

3) достижение превосходства над конкурентами;

4) максимизация прибыли;

5) реструктуризация.

Вопрос № 5. Что является конкретизацией миссии фирмы?

1) стратегические цели;

2) мотив;

3) задачи;

4) бизнес-план;

5) деятельность фирмы.

ЗАДАНИЕ №16 .

Вопрос № 1. Чему должен соответствовать план производства?

1) бюджету организации;

2) плановым показателям;

3) требованиям ГОСТа;

4) мощности предприятия;

5) запросам клиентов.

Вопрос № 2. В зависимости от чего конкретизируется цель бизнес-планирования?

1) в зависимости от длительности планируемого периода;

2) в зависимости от результатов анализа планируемого периода на момент разработки плана;

3) в зависимости от динамики основных финансовых показателей в ретроспективе;

4) в зависимости от результатов маркетинговых исследований, а также внешних условий;

5) верны все ответы.

Вопрос № 3. Каков следующий этап после определения мощности и производственной программы?

1) подсчитывается потребность предприятия в материальных ресурсах;

2) подсчитывается потребность предприятия в трудовых ресурсах;

3) рассчитывается прибыль;

4) происходит распределение трудовых ресурсов;

5) верны все ответы.

Вопрос № 4. Что такое максимальная мощность?

1) технически достигаемая мощность, которая соответствует производительности установленного оборудования;

2) мощность крупного предприятия;

3) плановая мощность;

4) мощность самого производительного станка;

5) мощность всех предприятий отрасли.

Вопрос № 5. Что предполагает оперативно-календарное планирование?

1) оно охватывает производственные процессы;

2) оно доводит плановое задание до конкретных исполнителей в каждом подразделении;

3) конкретизируются и уточняются задания по месту, периоду времени и соответствующей нормативной базе;

4) верны ответы 1, 2, 3.

5) долгосрочное планирование.

ЗАДАНИЕ №17

Вопрос № 1. Что такое "кейрецу"?

1) второй, после основного банка, элемент японской системы корпоративного управления;

2) сеть корпораций, характеризующаяся общим заемным и акционерным капиталом, торговлей товарами и услугами и неформальными деловыми контактами;

3) финансово-промышленная сеть в Японии;

4) сеть связанных с основным банком корпораций;

5) все ответы верны.

Вопрос № 2. Назовите главную особенность процесса управления финансами на предприятиях Японии?

1) фирмы более активно используют собственный капитал;

2) система оплаты труда основана на индивидуальном результате;

3) свободный остаток прибыли используется на выплату премий отличившимся работникам;

4) фирмы более активно используют акционерный привлеченный капитал;

5) акционерам выплачиваются очень высокие дивиденды.

Вопрос № 3. Какое название носит документ, в котором отражены сведения, включаемые в годовой отчет ежегодного общего собрания акционеров США?

1) Устав корпорации;

2) "Извещение для акционеров для получения доверенности на голосование";

3) "Извещение для акционеров для получения дивидендов";

4) "Инструкция по выплате дивидендов и обращению с акциями";

5) "Перечень основных сведений о корпорации".

Вопрос № 4. Чем определяется структура управления корпорацией (акционерным обществом) в конкретной стране?

1) законодательством;

2) различными нормативными актами, регулирующими права и обязанности всех участвующих сторон;

3) фактически сложившейся структурой управления в данной стране;

4) уставом каждого акционерного общества;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Кого называют аутсайдерами в англо-американской модели управления акционерными обществами?

1) связанных с корпорацией акционеров;

2) управляющих акционерным обществом;

3) директоров корпорации;

4) независимых, т. е. не связанных с корпорацией акционеров;

5) работников общества.

ЗАДАНИЕ №18

Вопрос № 1. Что является уникальной чертой немецкой модели управления?

1) однопалатное правление;

2) численность наблюдательного совета;

3) трехпалатное правление;

4) двухпалатное правление;

5) корпорации являются акционерами.

Вопрос № 2. Что называют "агентскими услугами" в англо-американской модели управления корпорациями?

1) дивиденды;

2) помощь агентства в оформлении сделок;

3) плату за внесение изменений в структуру распределения капитала;

4) проценты по вкладу;

5) плату за разделение владения и контроля.

Вопрос № 3. Назовите страну, в которой существуют самые жесткие требования к раскрытию информации по акционерным обществам?

1) Германия;

2) Япония;

3) США;

4) Бельгия;

5) Франция.

Вопрос № 4. Кто такие "аффилированные аутсайдеры" в немецкой модели?

1) представители рабочих (служащих) корпорации;

2) представители банков и корпораций;

3) мелкие акционеры;

4) участники наблюдательного совета;

5) верны все ответы.

Вопрос № 5. Кто является ключевыми участниками в немецкой модели управления?

1) ключевой банк и финансово-промышленная сеть;

2) банки и в меньшей степени немецкие корпорации;

3) основной банк и кейрецу;

4) корпорации и в меньшей степени основной немецкий банк;

5) управляющие, директора, акционеры.

Покупка готовой работы
Тема: «Менеджмент Основы менеджмента, вариант 7 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 16
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует