Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика в юридическом отделе организации - Отчет по практике №23239

«Производственная практика в юридическом отделе организации» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение

Основная часть

Заключение

Приложение


Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в ООО «Миле СНГ» с «4» июля 2013 г. по «17» июля 2013 г.

Я был принят для прохождения производственной практики в юридический отдел на должность помощника юриста.

Совместно с руководителем практики непосредственно в юридическом отделе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.

В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:

- законодательство РФ;

- организация и деятельность ООО «Миле СНГ»;

- структура ООО «Миле СНГ»;

- ознакомление с организацией и содержанием работы юридического отдела.

Также мною были рассмотрены следующие вопросы:

- содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы юридического отдела;

- особенности работы в юридическом отделе;

- виды документов отрабатываемых в юридическом отделе и их специфика;

- составление проектов основных документов отрабатываемых в юридическом отделе;

- участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в организации;

- эффективное использование правовых систем «Гарант» и «Консультант Плюс» применительно к деятельности юриста;

- организация курьерской службы по доставке документов;

- отработка навыков в ведении учёта и хранении находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

- выполнение анализа и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел;

- принятие участия в работе по заключению соглашений, подготовке заключений по их юридической обоснованности;

- принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности ООО «Миле СНГ».

- получение практики в даче справок и консультаций работникам ООО «Миле СНГ» о текущем законодательстве;

- другие особенности связанные с деятельностью юриста.


Заключение

Прохождение практики именно на производстве является очень важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.

Во время её прохождения я применила полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами, которые я поставила перед собой при прохождении производственной практики стали:

- получение практического опыта работы в качестве помощника юриста;

- улучшение качества своей профессиональной подготовки;

- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым дисциплинам.

- проверка умения пользоваться законодательством.

Большой объем информации, с которой мне пришлось столкнуться на практике, позволил мне усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в академии.

Я освоил сущность применения норм Российского права на практике, понял, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

К сожалению, я могу отметить, что особенностью российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы, и наличия белых пятен в законодательстве.

Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы юриста.

В частности, я научился составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и их форму, а также работать с очень большим их количеством.

Я понял, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мною на занятиях. Я осознал, что в настоящий момент, время административной реформы законодательной базы, нельзя недооценивать значения правовых систем «Гарант» и «КонсультантПлюс».

Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно найти множество полезной информации связанной с работой юриста, и вести деловую переписку.


Тема: «Производственная практика в юридическом отделе организации»
Раздел: Право
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ФСБ

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Описание организации работы в процессе практики 5
    2.Описание практических задач, решаемых по времы прохождения практики….….6
    Заключение 12
    Список использованной литературы….….….14
  • Отчет по практике:

    Практика на железной дороге

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Раздел 1.Ознакомление с отделом, организацией….….4
    1.1. Изучение нормативно–правовой основы деятельности предприятия, учредительными документами, письмами, инструкциями , регламентирующими деятельность сотрудников предприятия….….4
    1.2. Знакомство со структурными подразделениями организации, с внутренним распорядком, регламентом работы сотрудников….…9
    Раздел 2. Основные направления работы специалистов отдела….….13
    2.1 Ознакомление с видами деятельности работников отдела….….….13
    2.2 Работа в качестве юриста по заключению договоров ….16
    2.3 Работа в качестве юриста по подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий….….…24
    2.4 Ознакомление с работой специалистов отдела в разрешении юридических споров между гражданами и предприятием….…28
    Заключение….….….30
    Список использованной литературы….….…32
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в МУ МВД (бакалавр юриспруденции очной и заочной форм обучения)

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Основные положения нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации…5
    2 Задачи и функции организации….7
    3 Структура организации и механизм взаимодействия подразделений (отделов)….9
    4 Права и обязанности сотрудников….17
    Заключение….20
    Список использованных источников….21
    Дневник производственной практики
    Отзыв студента о прохождении практики
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Оценка деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.4
    1.1 Краткая характеристика ИФНС и анализ основных экономических показателей.4
    1.2 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.7
    2 Оценка эффективности работы ИФНС РФ № 3.14
    2.1 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.14
    2.2 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.16
    3 Основные направления совершенствования деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.22
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию региональных налогов.22
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.29
    3.3 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории.34
    Заключение.46
    Список используемых источников.49
    Приложение.51
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление персоналом, 25 заданий по 5 тестовых вопросов

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование;
    2. организация;
    3. регулирование;
    4. контроль, учет;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Кого называют субъектами управления кадрами?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    5. начальник отдела кадров.
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Что находится в подчинении главного инженера?
    1. отдел кадров;
    2. детские учреждения;
    3. отдел охраны труда;
    4. подсобные хозяйства;
    5. военизированная охрана.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные подразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    5. медицинские учреждения, подсобное хозяйство.
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. законы, правила;
    2. мотивация, дисциплина;
    3. рынок, культура, структура;
    4. финансы, производство;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. руководителя – руководителя;
    2. функций – задач;
    3. власти – подчинения;
    4. отдела кадров – работников;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    5. информация.
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    5. конкуренты.
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. все вышеназванное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 10.
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. функциональные;
    5. аналитические.
    Вопрос 3. К какой группе методов УП относится задача формирования структуры органов управления?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. финансовые;
    5. юридические.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. политические;
    5. юридические.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. мотивационные;
    5. финансовые.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 27;
    2. 9;
    3. 35;
    4. 26;
    5. 42.
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    5. дифференциальный.
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Нормативное обеспечение управления”?
    1. обеспечивающая;
    2. линейная;
    3. функциональная;
    4. целевая;
    5. независимая.
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема “Управление ресурсами”?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. целевая;
    4. обеспечивающая;
    5. второстепенная.
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся “достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников”?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, экономическая защищенность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача “техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники”?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда;
    5. строгий режим работы.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель “использование персонала в соответствии со структурой и целями организации”?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка и развитие персонала;
    4. отбор, подчинение и адаптация персонала;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель “расстановка персонала”?
    1. анализ рынка, оценка ситуации в стране, экономический анализ;
    2. сбор информации, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель “развитие персонала”?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    5. адаптация персонала.
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель “достижение рациональной системы мотивации персонала”?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели “создание нормальных условий труда”?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема “поддержка здорового климата”?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    5. 4 – 6% от общей численности коллектива.
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    5. при пятом варианте.
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    5. при пятом варианте.
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от уровня знаний сотрудников кадровых служб;
    4. содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. от заработной платы персонала.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. простота решаемых задач;
    2. систематичность решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. содержание пунктов 1,2;
    5. содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. все вышеназванное.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на несколько частей;
    4. в организации рабочих мест;
    5. в снижении нагрузки и ответственности руководителя.
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени);
    5. штатное расписание.
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    5. штатное расписание.
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    5. 9.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    5. 2 млн. человек.
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    5. 1,9-3%.
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    3. Профессиограммами;
    4. Должностными инструкциями;
    5. Приказами и распоряжения.
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 8.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции “управление комплектованием и подготовкой кадров” для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554;
    2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554;
    3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп;
    4. Ч=Рп2/Кп3;
    5. Ч=0,0017•Рп17/Кп.
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    5. на 300 работающих – 5 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; сложность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность; зависимость;
    4. скрытность; устойчивость; оперативность; заменяемость;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная информация;
    4. входная, промежуточная и выходная информация;
    5. нужная и ненужная информация.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    5. активные, пассивные.
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП;
    2. возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. обеспечение непрерывности работы, срочность и доступность работы;
    5. обеспечение устойчивости работы, обеспечение оперативности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации
    4. все вышеназванное;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. все вышеназванные;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 8.
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ “О занятости РФ”
    4. закон РФ “О коллективных договорах и соглашениях”;
    5. все вышеназванные.
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 4;
    5. 6.
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. сложные и простые данные;
    2. количественные и качественные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые и переменные данные;
    5. активные и пассивные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность; наглядность; систематичность;
    2. простота; однозначность; сопоставимость; преемственность;
    3. достоверность; скрытность; сложность;
    4. устойчивость; актуальность; пропорциональность;
    5. все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    5. возраст, семейное положение.
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    5. график решений.
    Вопрос 2. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение;
    2. повышение квалификационной категории;
    3. содержание пунктов 1, 2;
    4. повышение заработной платы;
    5. повышение ответственности;
    Вопрос 3. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; ОТВЕТ
    2. ее элементы должны быть меньше 0;
    3. ее элементы должны быть отрицательными;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    5. произведение элементов по каждой строке равно 1.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. определение должностного состава и численности;
    2. оценка и отбор кандидатов;
    3. составление и утверждение списка резерва;
    4. организация подготовки кандидатов;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    5. не менее 20.
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    5. сильная и слабая.
    Вопрос 2. Каковы направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. активная, пассивная, независимая;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    5. прямая, косвенная, смешанная.
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    5. 9.
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    5. 40-50 лет.
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    5. при достижении пенсионного возраста.
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    5. в контракте.
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    5. 7.
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    5. контракт и должностная инструкция.
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    5. нет правильно ответа.
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    5. все вышеназванное.
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    5. анализ анкетных данных, протекция.
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. “один на один”, “один на двоих”;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    5. коллективное и случайное собеседование.
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    5. 7.
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    5. после 5 дней работы.
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    5. вторичными и первичными потребностями работников.
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 5;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 3;
    5. 6.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    5. расходы на транспортировку, на организацию научной деятельности.
    Вопрос 4. Сколько существует сфер повышения квалификации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    5. причастность и производительность труда.
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    5. потребность в успехе и причастности.
    Вопрос 3. Что относится к способам удовлетворения социальных потребностей?
    1. высокая оценка и поощрение работника;
    2. продвижение по службе;
    3. периодическое проведение совещаний;
    4. повышение квалификации;
    5. предоставление работнику дополнительных прав.
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    5. самовыражение; самоунижение.
    Вопрос 5. Назовите идеальный вариант оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по уровню образования;
    4. оплата по желания работающего;
    5. оплата по желанию руководителя.
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    5. 6.
    На практике при найме на работу используют целый ряд способов для социализации работника:
    1) предоставляется исчерпывающая информация о работе, с тем чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
    2) проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной организации считается эффективной;
    3) проводится собеседование о ценностях, принятых в данной организации;
    4) проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места и эффективным приемам труда и другие
    Вопрос 2. Как называется активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны?
    1. инцидент;
    2. конфликтная ситуация;
    3. симпатия;
    4. убеждение;
    5. мотивация.
    Инцидент (повод) - активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет (пусть даже неумышленно) интересы другой стороны
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт=противоречия + инцидент;
    4. конфликт=противоречия, не разрешенные в течение времени;
    5. конфликт=объект + конфликтующий субъект.
    Схематически конфликт можно обозначить следующим образом: Конфликтная ситуация + Инцидент = Конфликт.
    Вопрос 4. Как классифицируются конфликты в зависимости от направленности воздействия?
    1. антогонистические, компромиссные;
    2. открытые, скрытые, потенциальные;
    3. вертикальные, горизонтальные;
    4. внутриличностные, межличностные, межгрупповые;
    5. социальные, межнациональные, эмоциональные.
    Конфликты классифицируются по способам разрешения, природе возникновения, направленности воздействия, степени выраженности, количеству участников: антагонистические, компромиссные, социальные, организационные, эмоциональные, вертикальные, горизонтальные, открытые, скрытые, внутриличностные.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 10.
    Процесс картографии конфликта состоит из 3-х этапов:
  • Контрольная работа:

    5 задач

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 1 К шарниру B прикреплён трос, перекинутый через блок и несущий груз силой тяжести G=40 кН. Углы на рис. 3.1 равны, соответственно: α=120º, β=15º, γ=135º. Рисунок не выдержан в масштабе. Определить силы реакции в стержнях АВ и АС.

    Дано:
    G = 40 кН
    α = 1200
    β = 150
    γ = 1350
    RA, RB - ?
    Задача 2 По заданному графику проекции скорости точки (рис. 3.2), движущейся прямолинейно, построить графики ее перемещения и ускорения. Какой путь прошла точка? На каком максимальном расстоянии от исходного положения она находилась в процессе движения? На каком расстоянии от исходного положения она находится в конце движения?
    Задача 3 В механизме качающегося грохота (рис.3.3) определить угловую скорость кривошипа О2В=3r и скорость ползуна D при вертикальном положении кривошипа O1A, если АВ=CD=2r. Отношение BC/CO2=1/2, угловая скорость кривошипа О1А равна ω=7 рад/с, углы α=45º, β=30º. Длина кривошипа O1A равна r=0.1м.
    Дано:
    O2B = 3r
    AB = CD = 2r = 0,2 м
    BC/CO2 = ½
    ωOA1 = 7 рад/с
    α = 45 0
    β = 30 0
    O1A = r = 0,1 м
    ωO2B, VD - ?
    Задача 4 Доска длиной l=4м, свободно положенная на две разновысокие опоры А и В, получив начальную скорость v0=0.4м/с, соскальзывает с опор вниз. Упадет ли доска с них, если коэффициент трения между доской и опорами f=0.6, а размеры на рис.3.4: a=0.4l, b=0.3l, h=0.14l.
    Дано:
    l = 4 м
    v0 = 0,4 м/с
    f = 0.6
    a = 0,4l
    b = 0,3l
    h = 0.14l
    s - ?
    Задача 5 На однородной балке массой m=3т (рис.3.5) установлена лебедка силой тяжести G=31кН, поднимающая на тросе, наматывающемся на барабан d=0.1l, груз силой тяжести Q=14кН с ускорением а=4м/с2. Определить нагрузки на опоры А и В, если b=0.6l, c=0.2l. Массу троса не учитывать.
    Дано:
    m = 3 т
    G = 31 кН
    d = 0,1l
    Q = 14 кН
    а = 4 м/с2
    b = 0,4l
    c = 0,2l
    RA, RB - ?
  • Задача/Задачи:

    Экономика. Задача.

    3 страниц(ы) 

    Задача 21. Компания собирается приобрести расфасовочную машину за 16000 долларов. Обучение работника обойдется в 100 долларов. Эксплутационные расходы на оборудование оцениваются в 3000 долларов в год, но компания будет экономить 7000 долларов в год на расфасовке. Срок службы машины – 6 лет, после чего она может быть продана за 3000 долларов (амортизация и налоги в расчет не берутся). Норма прибыли принимается равной 12% годовых.
    Найти чистую приведенную стоимость.
  • Контрольная работа:

    2 задачи по праву

    11 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В результате производственной травмы скончался рабочий Фомин. За получением страхового обеспечения обратилась его жена в возрасте 40 лет, которая не работает, поскольку занята уходом за двумя несовершеннолетними детьми, и теща в возрасте 50 лет - инвалид II группы, проживавшая в семье зятя.
    Среднемесячный заработок Фомина за последние 12 месяцев работы перед гибелью составил 8 тыс. руб. Кроме того, за работу, выполненную по договору подряда в этот же период, ему было выплачено вознаграждение в сумме 40 тыс. руб. Кто из указанных в условии задачи членов семьи имеет право на страховые выплаты, и в каком размере они должны быть установлены?
    Задача 2.
    За пенсией по случаю потери кормилица обратилась семья военнослужащего по контракту, погибшего при выполнении обязанностей военной службы. В состав семьи входят: родители погибшего - отец в возрасте 53 лет, мать в возрасте 49 лет, жена в возрасте 25 лет, которая не работает, поскольку занята воспитанием двух малолетних детей. Сумма денежного довольствия военнослужащего составляет 15 тыс. руб.
    На кого из указанных членов семьи должна быть назначена пенсия, на основании какого нормативного акта и в каком размере?
  • Контрольная работа:

    Математика и информатика - МФИ, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    1). Постройте дерево (граф) деления множества комплексных чисел С на подмножества. В качестве вершин графа можно взять такие множества как М – Мнимые числа, J – Иррациональные числа, R – Действительные числа, Q – Рациональные числа, D – Дробные числа, N – Натуральные числа, Z – Целые числа, Z+ – Целые положительные числа, Z– – Целые отрицательные числа, O – {0}.
    2). Запишите пять высказываний на языке теории множеств, используя перечисленные выше множества и символы пресечения, объединения, разности и дополнения.

    Задание 2
    1) Придумайте и словесно опишите алгоритм решения системы линейных уравнений для ста различных значений массива (a, b, c, d, t, f).
    2) Постройте блок-схему данного алгоритма.
    3) Пользуясь построенным алгоритмом, найдите решение системы, если в качестве значений a, b, c, d, t, f взяты любые шесть цифр Вашего регистрационного номера.

    Задание 3
    Вычислите интеграл рациональной дроби: . Каждый шаг вычислений опишите подробно.
  • Контрольная работа:

    Решение экзаменационных заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет» (БУ-БЧ 96-П), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Задание 1
    Организация А (заказчик) заключает договор строительного подряда с организацией Б (подрядчик) на строительство здания цеха. Общая стоимость строительных работ по договору составляет 2360000 руб. (в том числе НДС - 360000). Выполнение работ предусмотрено в два этапа: стоимость работ первого этапа – 1416000 руб. (в том числе НДС – 216000 руб.), второй этап – 944000 руб. (в том числе НДС – 144000 руб.). Заказчик перечисляет подрядчику аванс в размере стоимости работ первого этапа. После приемки работ первого этапа заказчик авансирует работы второго этапа. Затраты подрядчика по строительству цеха составили: первого этапа – 960000 руб., второго этапа – 640000 руб. Согласно учетной политике организация Б ведет учет выполненных работ с использованием счета 46.
    Отразите в бухгалтерском учете подрядчика операции, связанные с выполнением договора.

    Задание 2
    Организация направляет в зарубежную командировку сотрудника. Согласно поручению на покупку валюты 5 апреля 2008 г. банк приобрел иностранную валюту в сумме 3000 евро по курсу банка 37 рублей за 1 евро и зачислил их на счет организации. Денежные средства в сумме 115000 руб. на приобретение валюты были предварительно перечислены банку с расчетного счета. Курс евро, установленный ЦБ РФ на дату зачисления валюты на валютный счет (6 апреля 2008г.) составил 34,5002 руб. за 1 евро.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.

    Задание 3
    Магазин закупил в июле 2008 г. 1000 пар носков по цене 17,70 руб. за одну пару на общую сумму 17700 руб. (в том числе НДС 18% - 2700 руб.). Покупная цена одной пары без НДС – 15 руб. (17,70 х 18 : 118). Учет товаров ведется по продажным ценам. Торговая наценка за единицу товара составляет 10 руб. Продажная цена одной пары носков – 25 руб. (15 руб. + 10 руб.)
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
  • Контрольная работа:

    Домашнее задание №1 по экономике, РАКС

    5 страниц(ы) 

    1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:
    а) увеличится;
    б) сократится;
    в) не изменится;
    г) ничего определённого сказать нельзя.

    2. Когда молоко стоило 8 рублей за 1 литр, было продано 110 литров. Когда молоко стало стоить 10 рублей за литр, то продали только 90 литров. Значение коэффициента прямой эластичности спроса равно:
    а) -200/9;
    б) -9/200;
    в) -9/10;
    г) -4/550.

    3. В таблице приведены данные о поквартальных изменениях данных по объему продаж, ценам и доходу покупателей:
    Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
    1000 5 200000 1000
    1000 7 300000 1000
    1000 7 200000 800
    800 7 200000 1000
    Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
    а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
    б) А и Б являются комплементарными благами при этом А - нормальное благо;
    в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
    г) А и Б - комплементарные блага при этом А является благом низшей категории.

    4. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
    а) 29;
    6) 1;
    в) 9;
    г) информации недостаточно.
  • Курсовая работа:

    Возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства при изъятии земельных участков для государственных или общественных нужд и временном их занятии

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ПОТЕРЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…5
    1.1. Возмещение убытков при изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, ухудшении качества земель, временном занятии земельных участков, ограничении прав
    собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов
    земельных участков…5
    1.2. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства…13
    Глава 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ И РАВНОЦЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ВЫКУПА (ИЗЪЯТИЯ) ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД…16
    2.1. Лица, имеющие право на предварительное и равноценное возмещение….16
    2.2. Определение рыночной стоимости земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества…19
    2.3. Возмещение убытков….21
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы…26
  • Шпаргалка:

    Бухгалтерский учет

    35 страниц(ы) 

    1. Балансовый метод отражения информации. Обобщение ресурсов организации (активов), и обязательств организации (пассивов) в бухгалтерском балансе.
    2. Бухгалтерский баланс организации, принципы построения, содержание, правила оценки статей.
    3. Бухгалтерский учет как информационная система. Его правовое и методическое обеспечение.
    4. Взаимосвязь бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Содержание бухгалтерской отчетности.
    5. Готовая продукция, ее состав и принципы оценки. Учет выпуска готовой продукции.
    6. Затраты на производство, их классификация. Общие принципы организации учета затрат на производство продукции, работ, услуг.
    7. Инвентаризация материальных ценностей, учет результатов инвентаризации.
    8. Материалы: понятие, нормативное регулирование, организация синтетического и аналитического учета.
    9. Метод бухгалтерского учета и его основные элементы.
    10. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).
    11. Нематериальные активы: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    12. Незавершенное производство: состав, оценка и порядок учета.
    13. Основные принципы бухгалтерского учета.
    14. Основные средства: понятие, определение инвентарного объекта, организация синтетического и аналитического учета.
    15. Отчет о прибылях и убытках. Содержание отчета.
    16. План счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов и его назначение.
    17. Понятие о счетах бухгалтерского учета. Строение счетов. Структура активных и пассивных счетов.
    18. Пользователи бухгалтерской информации.
    19. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.
    20. Приложения к бухгалтерскому балансу.
    21. Разграничение затрат по временным периодам. Учет расходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.
    22. Расходы на продажу: их состав, порядок учета и списания на себестоимость реализованной продукции.
    23. Синтетический и аналитический учет на счетах. Понятие о субсчетах. Взаимосвязь счетов и баланса.
    24. Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом организации по оплате труда и прочим операциям.
    25. Сущность, содержание, основные задачи и функции бухгалтерского учета.
    26. Сущность двойной записи на счетах бухгалтерского учета. Корреспонденция счетов.
    27. Учет амортизации нематериальных активов; методы начисления.
    28. Учет амортизации основных средств; методы начисления.
    29. Учет арендованных основных средств.
    30. Учет банковских кредитов и займов других организаций; порядок учета процентов за банковский кредит.
    31. Учет выбытия основных средств.
    32. Учет выбытия нематериальных активов.
    33. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Система счетов учета расчетов с дебиторами и кредиторами.
    34. Учет денежной наличности в кассе. Учет денежных документов и переводов в пути.
    35. Учет денежных средств на расчетных, валютных и специальных счетах в банке.
    36. Учет добавочного капитала
    37. Учет заготовления и приобретения материалов. Формирование фактической себестоимости материалов, поступивших на склад организации (ПБУ 5/01).
    38. Учет материальных ценностей на забалансовых счетах.
    39. Учет накладных расходов. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы, их состав, порядок учета и списания.
    40. Учет нераспределенной прибыли.
    41. Учет отпуска материалов со складов. Методы оценки расхода материалов.
    42. Учет оценочных резервов.
    43. Учет подотчетных сумм.
    44. Учет поступления основных средств. Порядок определения первоначальной стоимости.
    45. Учет поступления нематериальных активов. Порядок определения первоначальной стоимости.
    46. Учет прибылей и убытков организации.
    47. Учет прочих доходов и расходов отчетного периода.
    48. Учет прямых затрат.
    49. Учет рабочего времени и выполненных работ. Порядок расчета заработной платы при различных формах оплаты труда.
    50. Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами (ФСС, ПФ, ФОМС).
    51. Учет расчетов по налогам.
    52. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками.
    53. Учет расчетов с учредителями и акционерами.
    54. Учет ремонта основных средств.
    55. Учет удержаний из заработной платы.
    56. Учет уставного капитала и резервного капитала.
    57. Учет финансовых вложений.
    58. Учетная политика организации.
    59. Финансовые результаты деятельности организаций. Определение и списание финансовых результатов от обычных видов деятельности.
    60. Финансовый и управленческий учет: цели, сравнительная характеристика, области использования подготавливаемой информации.
  • Контрольная работа:

    Экономика труда,зачетная работа, вариант № 2

    3 страниц(ы) 

    Вариант 2.
    1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
    a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел
    2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»?
    А) да b) нет
    3) выберите верную формулу для расчёта уровня безработицы:
    a) b) c)
    4) механизм, позволяющий компенсировать работнику возможную потерю дохода в связи с определёнными жизненными обстоятельствами называется:
    a) спрос и предложение на рынке труда
    b) налоговые вычеты c) налог на добавленную стоимость
    5) Какой тип социально-трудовых отношений характеризуется стремлением человека к личной ответственности за достижение своих целей и свои действия при решении социально-трудовых проблем?
    a) Субсидиарность b) Патернализм
    c) Партнёрство d) Конкуренция
    6) Что происходит с предельным продуктом коллективного труда работников фирмы с увеличением численности персонала в связи с возникновением дополнительных организационных сложностей при управлении персоналом, стимулировании труда и т.д.?
    А) растёт b) падает с) не изменяется
    7) Укажите составляющие рабочего времени работника:
    1. Время фактической работы. 2. Регламентированные перерывы. 3. Нерегламентированные перерывы.
    8) Работники с каким типом мотивации ориентированы на разнообразие, увлекательность, творческий характер работы, предпочитают проявлять себя и доказывать, что они могут справиться с трудным заданием, которое не каждому по силу?
    a) Инструментальный; b) Хозяйский c) Профессиональный d) патриотический
    9) Выберите верное описание сдельно-регрессивной системы оплаты труда
    a) после достижения норматива тариф уменьшается b) после достижения норматива тариф увеличивается
    С) после достижения норматива используется оплата труда за отработанное время
    10) какой вид налогообложения индивидуальной предпринимательской деятельности использует для определения налогооблагаемой базы условную, установленную законодательно, величину дохода?
    a) налоговые вычеты b) упрощённая система налогообложения c) единый налог на вменённый доход
    11) Затраты на премирование сотрудников в рамках ежемесячной системы поощрения финансируются за счёт:
    А) прибыли организации b) относятся на себестоимость продукции
    12) Верно ли данное утверждение: «Естественное» выбытие персонала — это такие способы, при которых персонал увольняется самостоятельно, по собственной инициативе, и задача администрации — создать для этого некоторые условия.
    А) да b) нет
    13) Фиксацию индивидуальной договорённости работодателя и работника позволяет произвести:
    а) Трудовой договорb) Коллективный договор
    14) Лиц в возрасте от 15 до 72 лет, являющихся занятыми или безработными относят к:
    а) трудоспособному населению трудоспособного возраста
    b) экономически активному населению.