Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основания прекращения и ограничения прав на землю - Контрольная работа №22527

«Основания прекращения и ограничения прав на землю» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение….3

1. Основания прекращения прав на земельные участки…5

2. Основания прекращения права постоянного

(бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком….13

3. Основания прекращения права безвозмездного срочного пользования земельным участком…16

4. Ограничения оборотоспособности земельных участков….18

Заключение….24

Список использованных источников и литературы….25


Введение

Для возникновения, ограничения и прекращения прав на земельные участки у собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, обладателей сервитутов необходимо наличие определенных обстоятельств, указанных в законе.

Обстоятельства, с которыми закон связывает возникновение, изменение, прекращение прав на землю собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов, называются юридическими фактами.


Заключение

Основания прекращения права собственности указаны в ст. 235 ГК. Право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда такие основания предусмотрены законом.

Обращение в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, путем национализации производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков в порядке, установленном ст. 306 ГК.

Таким образом, гражданское законодательство предусматривает четыре основные группы оснований прекращения права собственности: 1) добровольная передача права собственности на имущество другому лицу путем отчуждения; 2) добровольный отказ от права собственности; 3) гибель или уничтожение имущества; 4) принудительное изъятие имущества у собственника.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 22.04.2011) // Российская газета, N 211-212, 30.10.2001.

4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 27.04.2011) // Российская газета, N 121, 08.06.2006.

5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.05.2011) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.

6. Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ (ред. от 07.05.2011) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" // Российская газета, N 137, 27.07.2002.

7. Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 25.04.2011) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" // Российская газета, N 290, 30.12.2004.

8. Авдеев В.В. Основные средства и нематериальные активы: земля как основное средство // Налоги. 2010. N 14.


Тема: «Основания прекращения и ограничения прав на землю»
Раздел: Земельное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
    1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….4
    1.2 Возникновение прав собственности на землю….8
    1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
    Задача….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Право собственности и иные вещные права на землю

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы вещных и иных прав на землю….4
    1.1 Понятие вещных и иных прав на землю….4
    1.2 Ограниченные вещные права по использованию чужих земельных участков…7
    1.3 Правовой режим сервитутов….11
    Глава 2. Способы защиты вещных и иных прав на землю….17
    2.1 Основные аспекты защиты гражданских прав….17
    2.2 Особенности защиты вещных и иных прав на землю….19
    Заключение….30
    Список использованной литературы….31
  • Дипломная работа:

    Вещные права на землю

    94 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности гражданско-правового режима земельных участков….7
    1.1 Понятие гражданско-правового режима земельного участка. Его общие и индивидуальные характеристики….7
    1.2 Публично-правовые составляющие гражданско-правового режима земельного участка….16
    1.3 Общая характеристика ограниченных вещных прав на земельный участок как части его режима и перспективы их дальнейшего развития…21
    2. Права на земельные участки….28
    2.1 Общая характеристика оснований возникновения, ограничения и прекращения вещных прав на земельные участки….28
    2.2 Приватизация земельных участков…37
    2.3 Переход права на земельный участок при переходе права собственности на расположенные на нем здания, строения и сооружения…42
    2.4 Основания и порядок изъятия земельных участков…51
    2.5 Порядок оформления и документы, удостоверяющие права на земельные участки….65
    Заключение….74
    Список литературы….79
    Приложение № 1…84
    Приложение № 2…85
    Приложение № 3…86
    Приложение № 4…87
    Приложение № 5…94
  • Дипломная работа:

    Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома

    104 страниц(ы) 

    Введение.5
    Глава 1. Общие положения предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.7
    1.1 Понятие земельного участка.7
    1.2 Органы, осуществляющие предоставление земельного участка.20
    1.3 Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.28
    Глава 2 . Особенности предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.32
    2.1 Сделки как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.32
    2.2 Акты государственных органов и органов местного самоуправления как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.44
    Глава 3. Особенности регистрационных процедур при приобретении земельного участка для строительства. .48
    3.1 . Понятие и классификация регистрационных процедур при приобретении земельного участка.48
    3.2 Место государственной регистрации в процедуре приобретения земельного участка.53
    Заключение.75
    Список использованных нормативно-правовых актов и литературы.78
    Приложения.85
  • Реферат:

    Оформление прав на землю юридических лиц и проблема "Соразмерности"

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок постановки земельного участка на кадастровый учет….5
    2. Государственная регистрация прав на земельные участки, органы ее осуществляющие….7
    3. Объекты прав, подлежащих государственной регистрации….11
    4. Порядок государственной регистрации…12
    Заключение….20
    Список литературы….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика - ЛГВ, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.

    Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?

    Задание 3. Даны множества. Найти множества: 1)., 2)., 3) С/А, 4) А/С, 5).

    Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что, если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что, если изучал первый, то изучал и третий».

    Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствие, чем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.

    Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
  • Контрольная работа:

    Финансы, денежное обращение и кредит

    19 страниц(ы) 

    1. Кредитная система РФ. Структура современной кредитной системы
    2. Значение и задачи финансового контроля. Органы финансового контроля (Федеральное казначейство, налоговые органы Министерства по налогам и сборам, аудиторские фирмы и др.) и их функции
    Задача № 1
    Кредит предоставлен под 6% годовых. Через 180 дней с момента подписания контракта должник должен уплатить 31 тыс. руб. Определить: Какую сумму получил заемщик при условии, что временная база равна 365 дней.
    Задача № 2
    Определить: Товарные запасы на конец квартала в сумме и в днях по торговому предприятию по следующим данным:
    • остаток товара на начало квартала - 886 т.р.
    • поступление товара - 8777 т.р.
    • реализация товара - 7999 т.р.
    • прочие выбытие - 60 т.р.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Внешнеэкономическая деятельность - ВЭМ, вариант 1

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    С какими проблемами сталкиваются зарубежные партнеры при осуществлении сделок с Россией?
    Вопрос 2
    Что такое GATT и каково его значение?
    Вопрос 3
    Каково влияние международной торговли на производственные возможности торгующих стран?
    Вопрос 4
    Какие основные статьи включаются во внешнеэкономический контракт? Кратко опишите их.
    Вопрос 5
    От каких факторов зависит состояние валютного рынка в стране?
    Вопрос 6
    Что такое «лендинг»?
    Вопрос 7
    Что такое международные торги и каковы их основные функции?
    Вопрос 8
    Какие виды посреднических операций вы знаете?
    Вопрос 9
    Чем экспортные фирмы отличаются от импортных?
    Вопрос 10
    Как происходит регулирование внешней торговли?
  • Контрольная работа:

    Общественно-политический строй Новгорода

    15 страниц(ы) 

    Введение
    ІІ.Общественный строй Новгорода
    ІІ.Государственное управление в Новгороде
    Заключение
    Список литературы
  • Тест:

    Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
    see the …
    1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce
    2) … importance of the questions for whom, what, and how to produce
    3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
    shocks …
    1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
    competing uses
    2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
    society allocates
    3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
    competing uses
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
    with oil, …
    1) … but it is also on the brink of a shortage
    2) … not it is also on the brink of a shortage
    3) … yet it is also on the brink of a shortage
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
    state …
    1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
    2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
    3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
    1) … as such complacency is dangerous
    2) … cause such complacency is dangerous
    3) … because such complacency is dangerous
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
    1) … is not a normal year
    2) … is a normal year not
    3) … is not a year normal
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
    pleasant …
    1) … to swim in the river
    2) … swimming in the river
    3) … swim in the river
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
    1) … at the house there was no light in the windows
    2) … to the house there was no light in the windows
    3) … with the house there was no light in the windows
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
    1) … to be writing letters in the morning
    2) … in the morning to be writing letters
    3) … to be writing in the morning letters
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
    reported …
    1) … at have arrived on time
    2) … to have arrived on time
    3) … have arrived on time
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought

    1) … a material substance to be
    2) … substance to be a material
    3) … to be a material substance
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
    for the model …
    1) … to be accurate but enough simple
    2) … to be accurate but simple enough
    3) … to be accurate enough simple but
    Занятие № 2
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
    specialise …
    1) … an a particular branch of the subject
    2) … at a particular branch of the subject
    3) … in a particular branch of the subject
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
    economy …
    1) … we can discuss the market for cars
    2) … I can discuss the market for cars
    3) … me can discuss the market for cars
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
    1) … this sound is very complicated you are correct
    2) … this sounds very complicated you are correct
    3) … this sounds are very complicated you are correct
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
    analysis …
    1) … is always different
    2) … is also different
    3) … is so different
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is

    1) … a pair of binoculars
    2) … a horse race through
    3) … a bit like looking at
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely

    1) … to notice the horse
    2) … on the rails
    3) … sneaking up
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
    some of …
    1) … the main issues in macroeconomics
    2) … the mains issues in macroeconomics
    3) … the man issues in macroeconomics
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
    a variety of policy measures …
    1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
    a whole
    2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
    whole
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
    government can and should do is the …
    1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
    country at large
    2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
    country at large
    3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
    the country at large
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
    same day …
    1) … myself having been detained here two days
    2) … yourself having been detained here two days
    3) … weself having been detained here two days
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
    them thinking about you, …
    1) … because they're too busy thinking about themselves
    2) … cause they're too busy thinking about themselves
    3) … as they're too busy thinking about themselves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
    way off a telephone …
    1) … bell rang and a voice could be heard speaking
    2) … rang bell and a voice could be heard speaking
    3) … ring belled and a voice could be heard speaking
    Занятие № 3
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
    quantity of …
    1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
    2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
    3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
    from eating …
    1) … too much chocolate
    2) … too many chocolate
    3) … a lot of chocolate
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
    quantity of a good sellers …
    1) … fish to sell at each conceivable price
    2) … vish to sell at each conceivable price
    3) … wish to sell at each conceivable price
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
    distinction between …
    1) … demanded and the quantity demand
    2) … demand and the demanded quantity
    3) … demand and the quantity demanded
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope

    1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
    price of a good falls
    3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
    price of a good falls
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
    measure …
    1) … is the slope of the curve demand
    2) … is the slope curve of the demand
    3) … is the slope of the demand curve
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
    economists speak of the demand elasticity …
    1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
    if the price elasticity …
    1) … is more negative than -1
    2) … is more positive than -1
    3) … is more neutral than -1
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
    workers …
    1) … on the economy
    2) … in the economy
    3) … at the economy
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
    further workers …
    1) … reduce equipment per worker to even lower levels
    2) … reduces equipment per worker to even lower levels
    3) … reduced equipment per worker to even lower levels
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
    is …
    1) … a trade-off between food production and film production
    2) … a trade-of between food production and film production
    3) … a trade-out between food production and film production
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
    noted that the building of …
    1) … new office involves many different problems
    2) … new office-building involves many different problems
    3) … new post-office involves many different problems
    Занятие № 4
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
    1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
    together
    3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
    together
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
    market, communications are easy, …
    1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
    2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
    3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
    however that the price ruling …
    1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
    2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
    3) … in a market indicates points where supply and demand meet
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
    authorities monopolise …
    1) … the postal services with their borders
    2) … the postal services in their borders
    3) … the postal services within their borders
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
    together buyers and sellers …
    1) … of the goods
    2) … of services
    3) … of goods and services
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
    1) … a general definition of markets
    2) … the general definition of markets
    3) … general definition of markets
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
    1) … the seller's viewpoint
    2) … the seller's point of view
    3) … the seller's pointview
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
    markets involved …
    1) … in your purchase of a cheeseburger
    2) … in your purchase of a hamburger
    3) … in your purchase of a fishburger
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
    of markets …
    1) … is not very precise
    2) … are not very precise
    3) … not very precise
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
    prices would encourage society …
    1) … to reflect the increased…
    2) … to reallocate resources…
    3) … scarcity of cattle…
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
    of arrangements …
    1) … by which buyers and sellers
    2) … are in contact
    3) … to exchange goods or services
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
    quantity …
    1) … can be considered separately
    2) … not be considered separately
    3) … cannot be considered separately
    Занятие № 5
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
    unit of account, …
    1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
    2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
    3) … a store of value, and a standard of deferred payment
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
    1) … of the two functions of money in turn
    2) … of the three functions of money in turn
    3) … of the four functions of money in turn
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
    of exchange, …
    1) … is used in one-half of almost all exchange
    2) … are used in one-half of almost all exchange
    3) … used in one-half of almost all exchange
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell

    1) … goods if exchange for money
    2) … goods on exchange for money
    3) … goods in exchange for money
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
    cinema …
    1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
    2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
    3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
    expensive …
    1) … if a banter economy
    2) … on a banter economy
    3) … in a banter economy
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
    convenient …
    1) … to use the units in of account as well
    2) … at use the units in of account as well
    3) … on use the units in of account as well
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
    exchange, …
    1) … money has to be a store of value
    2) … money were to be a store of value
    3) … money had to be a store of value
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
    1) … neither the only nor necessarily the best store of value
    2) … either the only nor necessarily the best store of value
    3) … not the only nor necessarily the best store of value
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
    feature of money …
    1) … is its use as a medium of exchange
    2) … is its use for a medium of exchange
    3) … is its use like a medium of exchange
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
    must be accepted …
    1) … an a means of payment
    2) … as a means of payment
    3) … was a means of payment
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
    bank deposit …
    1) … the bank owes you money
    2) … the bank owes your money
    3) … the bank owes our money
    Занятие № 6
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
    1) … by manufacture and trade
    2) … on manufacture and trade
    3) … on manufacture and trade
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
    is one of the world's …
    1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
    2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
    3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
    century Britain secured a leading position in the world …
    1) … as manufacturer, merchant and banker
    2) … as merchant, manufacturer and banker
    3) … as banker manufacturer, and merchant
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
    German planes on British industrial centres …
    1) … caused considerable damage to Britain's industry
    2) … causes considerable damage to Britain's industry
    3) … is causing considerable damage to Britain's industry
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
    high quality expensive goods, …
    1) … which has always been characteristic of its industry
    2) … has always which been characteristic of its industry
    3) … has always been which characteristic of its industry
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
    1) … developed lighting engineering
    2) … developed lighty engineering
    3) … developed light engineering
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
    1) … were made on the development of the war industry
    2) … is made on the development of the war industry
    3) … was made on the development of the war industry
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States

    1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
    in the chemical industries …
    1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
    2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
    3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
    are created as new discoveries …
    1) … are made in chemistry, physics and other sciences
    2) … are made in physics, chemistry and other sciences
    3) … were made in chemistry, physics and other sciences
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry

    1) … is distributed unevenly
    2) … was distributed unevenly
    3) … will distributed unevenly
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
    of science, …
    1) … young as it is…
    2) … touches on many…
    3) … important practical applications
    Занятие № 7
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
    international …
    1) … transaction has both a buyer and a sellers
    2) … one country's imports
    3) … another country's exports
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
    trade has been playing …
    1) … an increasingly important part in national economics
    2) … in increasingly important part in national economics
    3) … on increasingly important part in national economics
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
    facts …
    1) … about who trades with whom
    2) … about who with whom trades
    3) … about trades with who and whom
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
    show the pattern …
    1) … of trade among four major groups of countries
    2) … on trade among four major groups of countries
    3) … in trade among four major groups of countries
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
    countries …
    1) … were grouped as the non-oil LDCs
    2) … are grouped as the non-oil LDCs
    3) … is grouped as the non-oil LDCs
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
    very much organised …
    1) … around these countries
    2) … round these countries
    3) … between these countries
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
    the value of fuel exports …
    1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
    3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
    manufactures, …
    1) … engineering goods have become
    2) … increasingly significant
    3) … as have road vehicles
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
    1) … under several headings
    2) … and several headings
    3) … in several headings
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
    1) … too many imports
    2) … too much imports
    3) … a lot of imports
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
    longer …
    1) … any reason to discourage imports
    2) … every reason to discourage imports
    3) … no reason to discourage imports
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
    production subsidy rather …
    1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
    objective
    Занятие № 8
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
    impose …
    1) … different regulations on businesses in their countries
    2) … various regulations on businesses in their countries
    3) … variative regulations on businesses in their countries
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
    regulations limit …
    1) … what a company may do
    2) … which a company may do
    3) … that a company may do
    Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
    changes its master plan, …
    1) … the foreign firm must change its plans, too
    2) … the foreign firm must change its plans, either
    3) … the foreign firm must change its plans, neither
    Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
    be imported into these areas without …
    1) … payment on duties imposed by the national government
    2) … payment of duties imposed by the national government
    3) … payment in duties imposed by the national government
    Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
    also buy insurance …
    1) … coverage on credit sales to foreign customer
    2) … coverage of credit sales to foreign customer
    3) … coverage in credit sales to foreign customer
    Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
    the economic …
    1) … develope of member nations by making bans to them
    2) … developed of member nations by making bans to them
    3) … development of member nations by making bans to them
    Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
    it, send your an-swer-back code again, …
    1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
    2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
    3) … press "who are you" key and then "clear" key
    Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
    to know your warranty and repair service
    1) … you warranty and repair service
    2) … your warranty and repair service
    3) … our warranty and repair service
    Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
    helpful if you told us what terms …
    1) … on contract you would prefer and how we should pay
    2) … of contract you would prefer and how we should pay
    3) … off contract you would prefer and how we should pay
    Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
    by our principals to add our confirmation to this credit
    1) … add your confirmation to this credit
    2) … add you confirmation to this credit
    3) … add our confirmation to this credit
    Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
    to claim our charges …
    1) … in connection with this credit from your good selves
    2) … on connection with this credit from your good selves
    3) … if connection with this credit from your good selves
    Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
    keyboard cover …
    1) … broken and some of the keys are not bent
    2) … are broken and some of the keys are not bent
    3) … is broken and some of the keys are not bent
    Занятие № 9
    Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
    Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
    слова включают в себя …
    1) … префиксы
    2) … инфиксы
    3) … постфиксы
    Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
    nonbreakable входит префикс …
    1) … nonbreakable, который обозначает not = не
    2) … nonbreak, который обозначает not = не
    3) … non, который обозначает not = не
    Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
    1) … westward
    2) … troublesome
    3) … motherly
    Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
    style
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
    of
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
    1) … Florentine
    2) … Japanese
    3) … American
    Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
    1) … democrat, aristocrat
    2) … cryptography, cryptic
    3) … democrat, demographics
    Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
    1) … enthusiastic approval; praise
    2) … acclamation
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
    1) … acclimation
    2) … enthusiastic approval; praise
    3) … adjustment to a new climate or environment
    Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
    1) … garments
    2) … fabrics
    3) … cloths
  • Курсовая работа:

    Механизмы создания и управления государственными унитарными предприятиями

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие, сущность и правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.1. Понятие и сущность государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.2. Правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    2. Вопросы управления государственными унитарными предприятиями
    2.1. Сущность управления государственными унитарными предприятиями
    2.2. Проблемы и пути их решения при управлении государственными унитарными предприятиями
    3. Перспективы сохранения унитарных предприятий: вопросы правоприменения
    3.1. Унитарные предприятия: сомнения или действенный механизм
    3.2. Необходимость сохранения унитарных предприятий
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    8 заданий по материаловедению (решение и ответы)

    20 страниц(ы) 

    1. Описать технологию получения, виды и область применения электроугольных материалов.
    2. Нарисовать диаграмму состояния сплавов железа с углеродом, пояснить практическое значение и провести сравнение свойств сплавов с содержанием углерода 0,4% и 2,5%
    3. Сущность диффузионной металлизации сталей. Методы диффузионной металлизации и цели.
    4. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: 40Г; Р9М3; Бр.О-6; СЧ35; 5ХЗВЗМФС.
    5. Описать магнитные характеристики и область применения трех, четырех наиболее часто применяемых магнитодвердых материалов.
    6. Описать физические свойства, маркировку области применения сплавов цветных металлов на основе меди и алюминия.
    7. Ожиг сплавов, практическое применение ожига.
    8. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: Сталь 60Г; 40ХН2МА;ЛМцА57-3-1; ВЧ100; Р9
  • Контрольная работа:

    Дисциплина «Деньги, кредит, банки»с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 17

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Пассивные операции коммерческих банков
    Контрольные тестовые задания
    2. Что означает понятие «денежная система»?
    а) это виды денежных знаков;
    б) это форма организации денежного обращения в стране.
    3. Каковы особенности режима плавающего валютного курса?
    а) курс устанавливается центральным банком;
    б) курс устанавливается коммерческими банками – операторами валютного рынка;
    в) курс не зависит от спроса и предложения на валюту;
    Задача
    Банковский мультипликатор равен 20, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система - 80 млн. руб. Определить:
    а) норму обязательных резервов;
    б) сумму первоначального депозита.
    Список литературы
  • Тест:

    Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:
    1. порывы;
    2. стимулы;
    3. поощрения;
    4. награды;
    5. приветствия.
    Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?
    1. к прямым;
    2. к косвенным;
    3. к непосредственным;
    4. к побочным;
    5. к главным.
    Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?
    1. на финансировании, вносимом извне;
    2. на самофинансировании;
    3. на организации трудового процесса;
    4. на трудовом вкладе, вносимом работником;
    5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.
    Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?
    1. социальная;
    2. духовная;
    3. экономическая;
    4. психологическая;
    5. воспитательная.
    Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?
    1. нравственная;
    2. социально-психологическая;
    3. социальная;
    4. моральная;
    5. воспитательная.
    Задание 2.
    Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?
    1. к материальным;
    2. к социальным;
    3. к финансовым;
    4. к дополнительным;
    5. к основным.
    Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:
    1. отпуск;
    2. путевка за границу;
    3. благодарность;
    4. повышение по службе;
    5. деньги.
    Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?
    1. к моральным;
    2. к нематериальным;
    3. к экономическим;
    4. к физиологическим;
    5. к духовным.
    Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?
    1. духовные;
    2. моральные;
    3. экономические;
    4. физиологические;
    5. психологические.
    Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?
    1. духовные;
    2. психологические;
    3. социальные;
    4. экономические;
    5. нравственные.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?
    1. нравственные;
    2. экономические;
    3. духовные;
    4. физиологические;
    5. социально-психологические.
    Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?
    1. предоставление прав подчиненным;
    2. усиление ответственности за порученное дело;
    3. передача управленческих функций другим работникам;
    4. предоставление работникам определенной свободы действий;
    5. подмена руководителя подчиненными.
    Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?
    1. к экономическому фактору;
    2. к фактору свободного времени;
    3. к фактору поощрения;
    4. к фактору вознаграждения;
    5. к моральному фактору.
    Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?
    1. к трудовым коллективам разного уровня;
    2. к определенному трудовому коллективу;
    3. к коллективу рабочих;
    4. к коллективу специалистов;
    5. к первичному трудовому коллективу.
    Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?
    1. к негативным;
    2. к дисциплинарным;
    3. к наказующим;
    4. к санкционным;
    5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?
    1. зарплату;
    2. премию;
    3. компенсацию;
    4. поощрение;
    5. повышение.
    Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?
    1. неудовлетворенность;
    2. недовольство;
    3. забастовку;
    4. увольнение;
    5. все, что названо в пп.1-4.
    Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?
    1. ранжирование рабочих мест;
    2. классификация рабочих мест;
    3. создание системы разрядов;
    4. группировка рабочих мест;
    5. разделение рабочих мест.
    Вопрос 4. Как называется плата за труд?
    1. стимулирование;
    2. мотивирование;
    3. заработная плата;
    4. вознаграждение;
    5. премирование.
    Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?
    1. в заработной плате;
    2. в величине заработной платы;
    3. в характере труда;
    4. в условиях труда;
    5. в дополнительных льготах.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?
    1. качественный;
    2. полезный;
    3. меритократический;
    4. автократический;
    5. личностный.
    Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?
    1. организация;
    2. профсоюз;
    3. союз предпринимателей;
    4. государство;
    5. отдельные работники.
    Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?
    1. тарифное;
    2. внетарифное;
    3. благоприятное;
    4. рамочное;
    5. ситуационное.
    Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?
    1. это зарплата со всеми денежными надбавками;
    2. это все доходы работника;
    3. это все доплаты;
    4. это формы и методы определения заработной платы;
    5. это все, что перечислено в пп.1-4.
    Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?
    1. повременная;
    2. почасовая;
    3. месячная;
    4. недельная;
    5. сдельная.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?
    1. сдельная;
    2. комиссионные;
    3. потребительская;
    4. коммерческая;
    5. покупательская.
    Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?
    1. уравниловку;
    2. удовлетворенность;
    3. неущемленность;
    4. равенство;
    5. одинаковость.
    Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:
    1. иерархическое перемещение работников;
    2. инфляция;
    3. увеличение выпуска продукции;
    4. повышение образования и квалификации;
    5. уменьшение персонала.
    Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:
    1. инфляция;
    2. безработица и сокращение работников;
    3. рост цен и повышение производительности труда;
    4. социальная напряженность;
    5. забастовки и экономические требования работников.
    Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?
    1. по результатам труда;
    2. по образованию;
    3. по трудовому стажу;
    4. по семейному положению;
    5. по результатам его оценки.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Главное назначение доплаты:
    1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;
    2. стимулировать рост производительности и качества труда;
    3. повысить стремление работника к самосовершенству;
    4. повысить активность работника;
    5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.
    Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?
    1. плата за творческий труд;
    2. плата за компетентность;
    3. плата за квалификацию;
    4. плата за знания;
    5. плата за высокую образованность.
    Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?
    1. профессиональные;
    2. квалификационные;
    3. компетенции;
    4. необходимые;
    5. основные.
    Вопрос 4. Что такое премия?
    1. поощрение особых достижений;
    2. плата за трудовую активность работника;
    3. плата за высокое качество труда;
    4. плата за исполнительность;
    5. плата за творческое отношение к труду.
    Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?
    1. раз в месяц;
    2. раз в квартал;
    3. раз в полгода;
    4. раз в год;
    5. раз в 2 года.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?
    1. акцион;
    2. участие в совладении фирмой;
    3. опцион;
    4. аукцион;
    5. привлечение к управлению.
    Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?
    1. основной;
    2. управленческий;
    3. руководящий;
    4. исполнительский;
    5. скоординированный.
    Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?
    1. от заработной платы;
    2. от морально-психологического климата в коллективе;
    3. от условий труда;
    4. от рациональной организации труда;
    5. от престижности работы.
    Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?
    1. в умении организовать коллектив;
    2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;
    3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;
    4. в определении компетенции работников;
    5. в определении меры труда и размера его оплаты.
    Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?
    1. в 2 раза;
    2. в 3 раза;
    3. в 4 раза;
    4. в 5 раз;
    5. в 10 раз.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?
    1. нормированием труда;
    2. оценкой труда;
    3. анализом трудовой деятельности;
    4. анализом трудовых операций;
    5. сравнением результатов.
    Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?
    1. премия;
    2. доплаты;
    3. поощрение;
    4. льготы;
    5. помощь.
    Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:
    1. повышение производительности труда;
    2. обеспечение реализации целей организации;
    3. повышение эффективности труда;
    4. повышение жизненного уровня работника;
    5. повышение трудовой активности.
    Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?
    1. вспомогательный персонал;
    2. рабочие;
    3.служащие;
    4. руководство;
    5. служащие другой фирмы.
    Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?
    1. рабочие;
    2. служащие;
    3. руководители низшего звена;
    4. руководители среднего звена;
    5. руководители высшего звена.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?
    1. воздействие;
    2. лидерство;
    3. заражение;
    4. внушение;
    5. убеждение.
    Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?
    1. внушение;
    2. заражение;
    3. влияние;
    4. воздействие;
    5. убеждение.
    Вопрос 3. Что такое власть?
    1. возможность влиять на поведение других;
    2. возможность управлять людьми;
    3. возможность воздействия на людей;
    4. возможность командовать людьми;
    5. возможность диктовать свои условия другим.
    Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:
    1. власть и убеждение;
    2. влияние и убеждение;
    3. власть и воздействие;
    4. власть и влияние;
    5. воздействие и влияние.
    Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?
    1. экспертная;
    2. подражающая;
    3. схожая;
    4. примерная;
    5. эталонная.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?
    1. законная;
    2. тоталитарная;
    3. диктаторская;
    4. обязательная;
    5. экспертная.
    Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?
    1. силовая;
    2. харизма;
    3. качественная;
    4. единоличная;
    5. лидерская.
    Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?
    1. основанная на принуждении;
    2. основанная на дисциплине;
    3. выборная;
    4. основанная на страхе;
    5. произвольная.
    Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?
    1. психологические методы;
    2. социальные методы;
    3. социально-психологические методы;
    4. моральные методы;
    5. социально-экономические методы.
    Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:
    1. главное - это успехи производства, а человек потом;
    2. главное - это человек, а производство на втором плане;
    3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;
    4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;
    5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:
    1. заработная плата;
    2. премия;
    3. отношения с начальством;
    4. отношения в коллективе;
    5. интерес к работе.
    Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?
    1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;
    2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;
    3. коллектив определяет размер заработной платы;
    4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;
    5. коллектив выбирает руководителя.
    Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?
    1. социально-экономические;
    2. нравственные;
    3. социально-психологические;
    4. социальные;
    5. психологические.
    Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?
    1. показатель степени влияния;
    2. показатель уровня лидерства;
    3. индикатор уровня воздействия;
    4. индикатор уровня лидерства;
    5. показатель уровня воздействия.
    Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?
    1. приказная или командная мотивация;
    2. властная или принудительная мотивация;
    3. насильная или принудительная мотивация;
    4. командная или насильная мотивация;
    5. принудительная или приказная мотивация.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?
    1. выполнение поставленной цели;
    2. трудовая активность работников;
    3. желание получить определенную выгоду;
    4. сопоставление приобретений и затрат;
    5. материальное положение.
    Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:
    1. получение необходимой информации о состоянии объекта;
    2. приобретение опыта по управлению людьми;
    3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;
    4. повышение трудовой активности людей;
    5. повышение авторитета руководителя.
    Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?
    1. восприятие;
    2. заражение;
    3. убеждение;
    4. внушение;
    5. доказательство.
    Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?
    1. внушение;
    2. информирование;
    3. доказательство;
    4. убеждение;
    5. заражение.
    Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?
    1. процесс внушения;
    2. система доказательств;
    3. процесс заражения;
    4. процесс влияния;
    5. процесс убеждения.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?
    1. социальная обязанность;
    2. добровольная забота;
    3. социальная ответственность;
    4. соучастие;
    5. готовность к помощи.
    Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?
    1. руководителем организации;
    2. администрацией предприятия;
    3. вышестоящим органом;
    4. профсоюзным комитетом;
    5. общим собранием коллектива.
    Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?
    1. моральные;
    2. этические;
    3. эстетические;
    4. социальные;
    5. правовые.
    Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?
    1. умение правильно работать;
    2. управленческий такт;
    3. культура рабочего места;
    4. этика руководителя;
    5. уважение к людям.
    Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?
    1. эстетическая;
    2. личная;
    3. этическая;
    4. духовная;
    5. нравственная.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?
    1. порядок;
    2. упорядочение;
    3. дисциплина;
    4. моральные нормы;
    5. правовые нормы.
    Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?
    1. порядочного человека;
    2. дисциплинированного человека;
    3. исполнительного человека;
    4. добросовестного человека;
    5. всех, перечисленных в пп.1-4.
    Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?
    1. исполнительская;
    2. пассивная;
    3. обязательная;
    4. ответственная;
    5. желанная.
    Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?
    1. правовая;
    2. нормативная;
    3. законная;
    4. активная;
    5. обязательная.
    Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?
    1. управленческая;
    2. самодисциплина;
    3. самоуправляющая;
    4. добровольная;
    5. самостоятельная.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?
    1. правовые;
    2. исполнительные;
    3. обязательные;
    4. дисциплинарные;
    5. нравственные.
    Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?
    1. нарушение;
    2. неподчинение;
    3. отклоняющееся;
    4. неисполнение;
    5. отклонение.
    Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?
    1. представленные в виде юридических норм;
    2. представленные в виде прав и обязанностей;
    3. представленные в виде законов и указов;
    4. представленные в виде распоряжений начальства;
    5. обязательные для исполнения.
    Вопрос 4. Что такое обязанность?
    1. разновидность необходимого поведения;
    2. предписанные правила;
    3. обязательные функции;
    4. обязательные методы;
    5. поручения начальства.
    Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:
    1. воспитание исполнительской дисциплины;
    2. воспитание активной дисциплины;
    3. воспитание самодисциплины;
    4. выполнение поставленной цели;
    5. повышение трудовой активности.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?
    1. авторитарная;
    2. справедливая;
    3. законная;
    4. поведенческая;
    5. дисциплинарная.
    Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?
    1. выполнение цели организации;
    2. выполнение плана;
    3. соблюдение правил организации;
    4. обеспечить прибыль предприятию;
    5. повысить уровень дисциплины.
    Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?
    1. диагностическая;
    2. ориентирующая;
    3. стимулирующая;
    4. корректирующая;
    5. улучшающая.
    Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?
    1. прямой;
    2. косвенный;
    3. необходимый;
    4. дополнительный;
    5. обязательный.
    Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?
    1. из управления моральными стимулами;
    2. из управления условиями организации труда;
    3. из распоряжения всевозможными доплатами;
    4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;
    5. из всех факторов, названных в пп.1-4.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?
    1. формы управления дисциплинарными отношениями;
    2. виды управления дисциплинарными отношениями;
    3. методы управления дисциплинарными отношениями;
    4. функции управления дисциплиной;
    5. правила соблюдения дисциплины.
    Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?
    1. по производительности труда;
    2. по уровню активности и дисциплинированности человека;
    3. по уменьшению количества трудовых нарушений;
    4. по исполнительской дисциплине;
    5. по самодисциплине.
    Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?
    1. поощрение;
    2. награждение;
    3. вознаграждение;
    4. признательность;
    5. дополнительное стимулирование.
    Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?
    1. за нарушение дисциплины;
    2. за плохую работу;
    3. за невыполнение указаний начальства;
    4. за дисциплинарный проступок;
    5. за нарушение безопасности.
    Вопрос 5. Что такое наказание?
    1. следствие нарушения дисциплины;
    2. следствие невыполнения задания;
    3. следствие неподчинения начальству;
    4. следствие низкой продуктивности труда;
    5. следствие неисполнения виновным обязанности.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?
    1. устного объяснения;
    2. письменного объяснения;
    3. продолжения работы;
    4. денежной компенсации;
    5. сверхурочной работы.
    Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?
    1. одной недели;
    2. одного месяца;
    3. трех месяцев;
    4. шести месяцев;
    5. одного года.
    Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?
    1. трех месяцев;
    2. шести месяцев;
    3. одного года;
    4. двух лет;
    5. трех лет.
    Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?
    1. если появился приказ;
    2. если приказ вывешен на доску объявлений;
    3. если работник поставлен об этом в известность;
    4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;
    5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.
    Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?
    1. три месяца;
    2. шесть месяцев;
    3. один год;
    4. два года;
    5. три года.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:
    1. непосредственный начальник;
    2. руководитель предприятия;
    3. первичный коллектив;
    4. организация;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?
    1. с поступления на работу;
    2. с трудовой ориентации;
    3. с мотивации;
    4. с приобретения специальности;
    5. с исполнения указаний начальства.
    Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?
    1. продвижение по работе;
    2. продвижение по службе;
    3. продвижение по служебной лестнице;
    4. трудовая карьера;
    5. профессиональное продвижение.
    Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?
    1. длительным;
    2. постоянным;
    3. одинаковым;
    4. бесперспективным;
    5. стабильным.
    Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?
    1. кратковременным;
    2. нестабильным;
    3. периодичным;
    4. динамичным;
    5. бегающим.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?
    1. образовательный;
    2. квалификационный;
    3. специализированный;
    4. горизонтальный;
    5. профессиональный.
    Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?
    1. продвижение в результате повышения квалификации;
    2. переход на другую работу;
    3. продвижение по иерархии должностей;
    4. повышение образования работника;
    5. зачисление в резерв для повышения.
    Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?
    1. постоянная;
    2. профессиональная;
    3. служебная;
    4. развивающаяся;
    5. стабильная.
    Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?
    1. постоянная;
    2. стабильная;
    3. организационная;
    4. внутриорганизационная;
    5. внутрифирменная.
    Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?
    1. доверенная;
    2. исполнительная;
    3. центростремительная;
    4. преданная;
    5. безотказная.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?
    1. карьера;
    2. продвижение;
    3. рост;
    4. развитие карьеры;
    5. плановый рост.
    Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?
    1. сотрудничество работника и руководства;
    2. сотрудничество работника и кадровой службы;
    3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;
    4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;
    5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.
    Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?
    1. руководитель предприятия;
    2. один из заместителей руководителя;
    3. кадровая служба (отдел);
    4. начальник кадровой службы;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?
    1. сам работник;
    2. первичный коллектив;
    3. непосредственный начальник;
    4. кадровая служба;
    5. профсоюзный комитет.
    Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?
    1. подсистема должностного продвижения работников;
    2. подсистема профессионального продвижения работников;
    3. подсистема квалификационного продвижения работников;
    4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;
    5. подсистема социального продвижения работников.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?
    1. повышение профессионального мастерство в организации;
    2. повышение квалификации;
    3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;
    4. повышение образования;
    5. все, что перечислено в пп.1-4.
    Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?
    1. профессиональное изменение;
    2. профессиональное передвижение;
    3. перемена условий труда;
    4. благоприятная профессиональная перемена;
    5. межпрофессиональное продвижение.
    Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?
    1. организационным;
    2. производственным;
    3. иерархическим;
    4. социальным;
    5. служебным.
    Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?
    1. служебное продвижение;
    2. служебно-организационное продвижение;
    3. квалификационное продвижение;
    4. организационное продвижение;
    5. служебно-квалификационное продвижение.
    Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?
    1. кадровые назначения;
    2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;
    3. замена одних людей другими;
    4. кадровое продвижение работников;
    5. все, что перечислено в пп.1-4.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?
    1. выдвижение;
    2. наем;
    3. занятие должности;
    4. заполнение вакантной должности;
    5. нахождение нужного специалиста.
    Вопрос 2. Что такое смещение кадров?
    1. перемещение с одной должности на другую;
    2. увольнение работников;
    3. назначение на вышестоящую должность;
    4. назначение на нижестоящую должность;
    5. все, что названо в пп.1-4.
    Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?
    1. заранее предсказанные;
    2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;
    3. связанные с кризисом;
    4. вызванные нежеланием работников работать в организации;
    5. связанные с банкротством предприятия.
    Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?
    1. планируемыми;
    2. ситуационными;
    3. необходимыми;
    4. моментальными;
    5. спонтанными.
    Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?
    1. кандидаты на выдвижение;
    2. резерв руководящих кадров;
    3. специалисты-выдвиженцы;
    4. рекомендованными вышестоящими организациями;
    5. самодвиженцы.
  • Контрольная работа:

    Решение 4 заданий

    19 страниц(ы) 

    Задание №1
    Характеристики теплоносителей и особенности их использования в системах отопления зданий.
    Задание №2
    Рассчитать теплопотери неугловой комнаты третьего этажа пятиэтажного жилого здания, расположенного в г. Минске. Размеры комнаты 4хЗ м. Комната ориентирована на юг, на южной стороне расположено окно с тройным остеклением, размерами 1,5х1,5 м. Высота этажа 2,8 м.
    Задание №3
    Материалы, применяемые для изготовления воздуховодов и способы соединения отдельных звеньев воздуховодов
    Задача № 4
    Рассчитать коэффициент теплопередачи и толщину утеплителя строительной конструкции.
    Исходные данные:
    Город проектирования: Мурманск
    Зона влажности: 1 (влажная)
    Влажностный режим помещений: Б