Тест

«Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)»

  • 13 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

1. порывы;

2. стимулы;

3. поощрения;

4. награды;

5. приветствия.

Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

1. к прямым;

2. к косвенным;

3. к непосредственным;

4. к побочным;

5. к главным.

Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?

1. на финансировании, вносимом извне;

2. на самофинансировании;

3. на организации трудового процесса;

4. на трудовом вкладе, вносимом работником;

5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.

Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?

1. социальная;

2. духовная;

3. экономическая;

4. психологическая;

5. воспитательная.

Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?

1. нравственная;

2. социально-психологическая;

3. социальная;

4. моральная;

5. воспитательная.

Задание 2.

Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

1. к материальным;

2. к социальным;

3. к финансовым;

4. к дополнительным;

5. к основным.

Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:

1. отпуск;

2. путевка за границу;

3. благодарность;

4. повышение по службе;

5. деньги.

Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?

1. к моральным;

2. к нематериальным;

3. к экономическим;

4. к физиологическим;

5. к духовным.

Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?

1. духовные;

2. моральные;

3. экономические;

4. физиологические;

5. психологические.

Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?

1. духовные;

2. психологические;

3. социальные;

4. экономические;

5. нравственные.

Задание 3.

Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?

1. нравственные;

2. экономические;

3. духовные;

4. физиологические;

5. социально-психологические.

Вопрос 2. Как понимать выражение: “управление посредством делегирования обязанностей?

1. предоставление прав подчиненным;

2. усиление ответственности за порученное дело;

3. передача управленческих функций другим работникам;

4. предоставление работникам определенной свободы действий;

5. подмена руководителя подчиненными.

Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?

1. к экономическому фактору;

2. к фактору свободного времени;

3. к фактору поощрения;

4. к фактору вознаграждения;

5. к моральному фактору.

Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?

1. к трудовым коллективам разного уровня;

2. к определенному трудовому коллективу;

3. к коллективу рабочих;

4. к коллективу специалистов;

5. к первичному трудовому коллективу.

Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?

1. к негативным;

2. к дисциплинарным;

3. к наказующим;

4. к санкционным;

5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.

Задание 4.

Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?

1. зарплату;

2. премию;

3. компенсацию;

4. поощрение;

5. повышение.

Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?

1. неудовлетворенность;

2. недовольство;

3. забастовку;

4. увольнение;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?

1. ранжирование рабочих мест;

2. классификация рабочих мест;

3. создание системы разрядов;

4. группировка рабочих мест;

5. разделение рабочих мест.

Вопрос 4. Как называется плата за труд?

1. стимулирование;

2. мотивирование;

3. заработная плата;

4. вознаграждение;

5. премирование.

Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?

1. в заработной плате;

2. в величине заработной платы;

3. в характере труда;

4. в условиях труда;

5. в дополнительных льготах.

Задание 5.

Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?

1. качественный;

2. полезный;

3. меритократический;

4. автократический;

5. личностный.

Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?

1. организация;

2. профсоюз;

3. союз предпринимателей;

4. государство;

5. отдельные работники.

Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?

1. тарифное;

2. внетарифное;

3. благоприятное;

4. рамочное;

5. ситуационное.

Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?

1. это зарплата со всеми денежными надбавками;

2. это все доходы работника;

3. это все доплаты;

4. это формы и методы определения заработной платы;

5. это все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?

1. повременная;

2. почасовая;

3. месячная;

4. недельная;

5. сдельная.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?

1. сдельная;

2. комиссионные;

3. потребительская;

4. коммерческая;

5. покупательская.

Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?

1. уравниловку;

2. удовлетворенность;

3. неущемленность;

4. равенство;

5. одинаковость.

Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:

1. иерархическое перемещение работников;

2. инфляция;

3. увеличение выпуска продукции;

4. повышение образования и квалификации;

5. уменьшение персонала.

Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:

1. инфляция;

2. безработица и сокращение работников;

3. рост цен и повышение производительности труда;

4. социальная напряженность;

5. забастовки и экономические требования работников.

Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?

1. по результатам труда;

2. по образованию;

3. по трудовому стажу;

4. по семейному положению;

5. по результатам его оценки.

Задание 7.

Вопрос 1. Главное назначение доплаты:

1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;

2. стимулировать рост производительности и качества труда;

3. повысить стремление работника к самосовершенству;

4. повысить активность работника;

5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?

1. плата за творческий труд;

2. плата за компетентность;

3. плата за квалификацию;

4. плата за знания;

5. плата за высокую образованность.

Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?

1. профессиональные;

2. квалификационные;

3. компетенции;

4. необходимые;

5. основные.

Вопрос 4. Что такое премия?

1. поощрение особых достижений;

2. плата за трудовую активность работника;

3. плата за высокое качество труда;

4. плата за исполнительность;

5. плата за творческое отношение к труду.

Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?

1. раз в месяц;

2. раз в квартал;

3. раз в полгода;

4. раз в год;

5. раз в 2 года.

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?

1. акцион;

2. участие в совладении фирмой;

3. опцион;

4. аукцион;

5. привлечение к управлению.

Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?

1. основной;

2. управленческий;

3. руководящий;

4. исполнительский;

5. скоординированный.

Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?

1. от заработной платы;

2. от морально-психологического климата в коллективе;

3. от условий труда;

4. от рациональной организации труда;

5. от престижности работы.

Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?

1. в умении организовать коллектив;

2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;

3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;

4. в определении компетенции работников;

5. в определении меры труда и размера его оплаты.

Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?

1. в 2 раза;

2. в 3 раза;

3. в 4 раза;

4. в 5 раз;

5. в 10 раз.

Задание 9.

Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?

1. нормированием труда;

2. оценкой труда;

3. анализом трудовой деятельности;

4. анализом трудовых операций;

5. сравнением результатов.

Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?

1. премия;

2. доплаты;

3. поощрение;

4. льготы;

5. помощь.

Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:

1. повышение производительности труда;

2. обеспечение реализации целей организации;

3. повышение эффективности труда;

4. повышение жизненного уровня работника;

5. повышение трудовой активности.

Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?

1. вспомогательный персонал;

2. рабочие;

3.служащие;

4. руководство;

5. служащие другой фирмы.

Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?

1. рабочие;

2. служащие;

3. руководители низшего звена;

4. руководители среднего звена;

5. руководители высшего звена.

Задание 10.

Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?

1. воздействие;

2. лидерство;

3. заражение;

4. внушение;

5. убеждение.

Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?

1. внушение;

2. заражение;

3. влияние;

4. воздействие;

5. убеждение.

Вопрос 3. Что такое власть?

1. возможность влиять на поведение других;

2. возможность управлять людьми;

3. возможность воздействия на людей;

4. возможность командовать людьми;

5. возможность диктовать свои условия другим.

Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:

1. власть и убеждение;

2. влияние и убеждение;

3. власть и воздействие;

4. власть и влияние;

5. воздействие и влияние.

Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?

1. экспертная;

2. подражающая;

3. схожая;

4. примерная;

5. эталонная.

Задание 11.

Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?

1. законная;

2. тоталитарная;

3. диктаторская;

4. обязательная;

5. экспертная.

Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?

1. силовая;

2. харизма;

3. качественная;

4. единоличная;

5. лидерская.

Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?

1. основанная на принуждении;

2. основанная на дисциплине;

3. выборная;

4. основанная на страхе;

5. произвольная.

Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?

1. психологические методы;

2. социальные методы;

3. социально-психологические методы;

4. моральные методы;

5. социально-экономические методы.

Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:

1. главное - это успехи производства, а человек потом;

2. главное - это человек, а производство на втором плане;

3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;

4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;

5. главное - это “мое” благополучие, а люди и производство на заднем плане.

Задание 12.

Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

1. заработная плата;

2. премия;

3. отношения с начальством;

4. отношения в коллективе;

5. интерес к работе.

Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?

1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;

2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;

3. коллектив определяет размер заработной платы;

4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;

5. коллектив выбирает руководителя.

Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?

1. социально-экономические;

2. нравственные;

3. социально-психологические;

4. социальные;

5. психологические.

Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?

1. показатель степени влияния;

2. показатель уровня лидерства;

3. индикатор уровня воздействия;

4. индикатор уровня лидерства;

5. показатель уровня воздействия.

Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?

1. приказная или командная мотивация;

2. властная или принудительная мотивация;

3. насильная или принудительная мотивация;

4. командная или насильная мотивация;

5. принудительная или приказная мотивация.

Задание 13.

Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

1. выполнение поставленной цели;

2. трудовая активность работников;

3. желание получить определенную выгоду;

4. сопоставление приобретений и затрат;

5. материальное положение.

Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:

1. получение необходимой информации о состоянии объекта;

2. приобретение опыта по управлению людьми;

3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;

4. повышение трудовой активности людей;

5. повышение авторитета руководителя.

Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?

1. восприятие;

2. заражение;

3. убеждение;

4. внушение;

5. доказательство.

Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?

1. внушение;

2. информирование;

3. доказательство;

4. убеждение;

5. заражение.

Вопрос 5. Как называется система взаимодействия людей, в процессе которого у объекта общения под влиянием обоснованной аргументации субъекта общения происходит изменение оценочных суждений?

1. процесс внушения;

2. система доказательств;

3. процесс заражения;

4. процесс влияния;

5. процесс убеждения.

Задание 14.

Вопрос 1. Как называется добровольный отклик организации и ее руководителей на социальные проблемы своих работников?

1. социальная обязанность;

2. добровольная забота;

3. социальная ответственность;

4. соучастие;

5. готовность к помощи.

Вопрос 2. Кем должны быть обязательно утверждены правила внутреннего трудового распорядка в организации?

1. руководителем организации;

2. администрацией предприятия;

3. вышестоящим органом;

4. профсоюзным комитетом;

5. общим собранием коллектива.

Вопрос 3. Как мы называем нормы, которые регулируют поведение людей в коллективе в области нравственности?

1. моральные;

2. этические;

3. эстетические;

4. социальные;

5. правовые.

Вопрос 4. Что такое культура управленческого труда в узком значении?

1. умение правильно работать;

2. управленческий такт;

3. культура рабочего места;

4. этика руководителя;

5. уважение к людям.

Вопрос 5. Какая культура менеджера включает в себя уровень квалификации, этическое воспитание, внешний вид, форму обращения к подчиненным?

1. эстетическая;

2. личная;

3. этическая;

4. духовная;

5. нравственная.

Задание 15.

Вопрос 1. Как называются общественные отношения, складывающиеся по поводу соблюдения социальных и технических норм, правил поведения в семье, организации, обществе, государстве?

1. порядок;

2. упорядочение;

3. дисциплина;

4. моральные нормы;

5. правовые нормы.

Вопрос 2. Кого имеют в виду, когда говорят о степени исполнения индивидом своих обязанностей?

1. порядочного человека;

2. дисциплинированного человека;

3. исполнительного человека;

4. добросовестного человека;

5. всех, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 3. Как называется дисциплина, когда каждый сотрудник исполняет свои обязанности?

1. исполнительская;

2. пассивная;

3. обязательная;

4. ответственная;

5. желанная.

Вопрос 4. Как называется дисциплина, когда работник при исполнении обязанностей использует свои права?

1. правовая;

2. нормативная;

3. законная;

4. активная;

5. обязательная.

Вопрос 5. Как называется дисциплина, когда работник исполняет свои обязанности и права на основе самоуправления?

1. управленческая;

2. самодисциплина;

3. самоуправляющая;

4. добровольная;

5. самостоятельная.

Задание 16.

Вопрос 1. Как называются отношения по поводу исполнения обязанностей и реализации прав, по поводу распределения прав и обязанностей?

1. правовые;

2. исполнительные;

3. обязательные;

4. дисциплинарные;

5. нравственные.

Вопрос 2. Как называется поведение человека, когда он не исполняет свои обязанности?

1. нарушение;

2. неподчинение;

3. отклоняющееся;

4. неисполнение;

5. отклонение.

Вопрос 3. Что такое трудовые правоотношения?

1. представленные в виде юридических норм;

2. представленные в виде прав и обязанностей;

3. представленные в виде законов и указов;

4. представленные в виде распоряжений начальства;

5. обязательные для исполнения.

Вопрос 4. Что такое обязанность?

1. разновидность необходимого поведения;

2. предписанные правила;

3. обязательные функции;

4. обязательные методы;

5. поручения начальства.

Вопрос 5. Назовите цель управления дисциплинарными отношениями:

1. воспитание исполнительской дисциплины;

2. воспитание активной дисциплины;

3. воспитание самодисциплины;

4. выполнение поставленной цели;

5. повышение трудовой активности.

Задание 17.

Вопрос 1. Как называется власть, которая обладает правом, возможностью, основанной на законе, давать обязательные указания подчиненным?

1. авторитарная;

2. справедливая;

3. законная;

4. поведенческая;

5. дисциплинарная.

Вопрос 2. Что должен обеспечить контроль за дисциплиной?

1. выполнение цели организации;

2. выполнение плана;

3. соблюдение правил организации;

4. обеспечить прибыль предприятию;

5. повысить уровень дисциплины.

Вопрос 3. Как называется функция контроля за дисциплиной, позволяющая изменить в лучшую сторону контролирующий процесс?

1. диагностическая;

2. ориентирующая;

3. стимулирующая;

4. корректирующая;

5. улучшающая.

Вопрос 4. Как называется механизм управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя использование методов, средств убеждения, поощрения, принуждения?

1. прямой;

2. косвенный;

3. необходимый;

4. дополнительный;

5. обязательный.

Вопрос 5. Из чего состоит косвенный механизм управления дисциплинарными отношениями?

1. из управления моральными стимулами;

2. из управления условиями организации труда;

3. из распоряжения всевозможными доплатами;

4. из воздействия на работников через своих “близких” подчиненных;

5. из всех факторов, названных в пп.1-4.

Задание 18.

Вопрос 1. Как называется система средств, законов, правил, которые используются для изменения уровня дисциплины?

1. формы управления дисциплинарными отношениями;

2. виды управления дисциплинарными отношениями;

3. методы управления дисциплинарными отношениями;

4. функции управления дисциплиной;

5. правила соблюдения дисциплины.

Вопрос 2. Как оценивается результат убеждения в дисциплинарных отношениях?

1. по производительности труда;

2. по уровню активности и дисциплинированности человека;

3. по уменьшению количества трудовых нарушений;

4. по исполнительской дисциплине;

5. по самодисциплине.

Вопрос 3. Как называется метод управления дисциплинарными отношениями, который включает в себя признание заслуг работника путем предоставления ему льгот, преимуществ, повышения его престижа, оказания почета?

1. поощрение;

2. награждение;

3. вознаграждение;

4. признательность;

5. дополнительное стимулирование.

Вопрос 4. За что наступает дисциплинарная ответственность?

1. за нарушение дисциплины;

2. за плохую работу;

3. за невыполнение указаний начальства;

4. за дисциплинарный проступок;

5. за нарушение безопасности.

Вопрос 5. Что такое наказание?

1. следствие нарушения дисциплины;

2. следствие невыполнения задания;

3. следствие неподчинения начальству;

4. следствие низкой продуктивности труда;

5. следствие неисполнения виновным обязанности.

Задание 19.

Вопрос 1. Что должна требовать администрация от нарушителя трудовой дисциплины до наложения взыскания?

1. устного объяснения;

2. письменного объяснения;

3. продолжения работы;

4. денежной компенсации;

5. сверхурочной работы.

Вопрос 2. В течение какого времени может быть наложено дисциплинарное взыскание со дня его обнаружения?

1. одной недели;

2. одного месяца;

3. трех месяцев;

4. шести месяцев;

5. одного года.

Вопрос 3. В течение какого времени не может быть наложено взыскание со дня совершения проступка, который обнаружился в результате ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности?

1. трех месяцев;

2. шести месяцев;

3. одного года;

4. двух лет;

5. трех лет.

Вопрос 4. В каком случае считается, что работник имеет взыскание?

1. если появился приказ;

2. если приказ вывешен на доску объявлений;

3. если работник поставлен об этом в известность;

4. если ему об этом сообщили товарищи по работе;

5. во всех случаях, перечисленных в пп.1-4.

Вопрос 5. В течение какого времени действует дисциплинарное взыскание?

1. три месяца;

2. шесть месяцев;

3. один год;

4. два года;

5. три года.

Задание 20.

Вопрос 1. Назовите главный субъект продвижения работника по служебной лестнице:

1. непосредственный начальник;

2. руководитель предприятия;

3. первичный коллектив;

4. организация;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 2. С чего начинается служебный рост работника?

1. с поступления на работу;

2. с трудовой ориентации;

3. с мотивации;

4. с приобретения специальности;

5. с исполнения указаний начальства.

Вопрос 3. Как называется последовательность роста в организации?

1. продвижение по работе;

2. продвижение по службе;

3. продвижение по служебной лестнице;

4. трудовая карьера;

5. профессиональное продвижение.

Вопрос 4. Каким считается трудовой путь работника, если длительное время его деятельность протекает в рамках одной должности?

1. длительным;

2. постоянным;

3. одинаковым;

4. бесперспективным;

5. стабильным.

Вопрос 5. Каким считается трудовой путь работника, если он часто меняет рабочие места, должности, виды деятельности?

1. кратковременным;

2. нестабильным;

3. периодичным;

4. динамичным;

5. бегающим.

Задание 21.

Вопрос 1. Как называется трудовой путь, когда работник растет как специалист, повышая свои знания и квалификацию?

1. образовательный;

2. квалификационный;

3. специализированный;

4. горизонтальный;

5. профессиональный.

Вопрос 2. Что из себя представляет вертикальный трудовой путь?

1. продвижение в результате повышения квалификации;

2. переход на другую работу;

3. продвижение по иерархии должностей;

4. повышение образования работника;

5. зачисление в резерв для повышения.

Вопрос 3. Как называется карьера, когда происходит развитие работника как профессионала, квалифицированного специалиста и происходит на протяжении всей трудовой жизни?

1. постоянная;

2. профессиональная;

3. служебная;

4. развивающаяся;

5. стабильная.

Вопрос 4. Как называется последовательная смена стадий развития карьеры, продвижение в профессиональном и должностном плане в пределах одного предприятия?

1. постоянная;

2. стабильная;

3. организационная;

4. внутриорганизационная;

5. внутрифирменная.

Вопрос 5. Как называется карьера, когда доверенное лицо движется к ядру, руководству предприятия?

1. доверенная;

2. исполнительная;

3. центростремительная;

4. преданная;

5. безотказная.

Задание 22.

Вопрос 1. Как называется те действия, которые предпринимает сотрудник и организация для реализации индивидуального плана и плана организации?

1. карьера;

2. продвижение;

3. рост;

4. развитие карьеры;

5. плановый рост.

Вопрос 2. Что такое партнерство по планированию и развитию карьеры?

1. сотрудничество работника и руководства;

2. сотрудничество работника и кадровой службы;

3. сотрудничество работника, руководителя и профсоюзного комитета;

4. сотрудничество работника и профсоюзного комитета;

5. сотрудничество работника, руководителя и кадровой службы.

Вопрос 3. Кто осуществляет общее управление развитием карьеры в организации?

1. руководитель предприятия;

2. один из заместителей руководителя;

3. кадровая служба (отдел);

4. начальник кадровой службы;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 4. Кто определяет профессиональные интересы сотрудника, методы их реализации и будущую должность?

1. сам работник;

2. первичный коллектив;

3. непосредственный начальник;

4. кадровая служба;

5. профсоюзный комитет.

Вопрос 5. Что из себя представляет совокупность форм, методов и средств организации планомерного, спроектированного обучения и перемещения работников от простого труда к сложному, от низших к высшим ступеням профессионального мастерства?

1. подсистема должностного продвижения работников;

2. подсистема профессионального продвижения работников;

3. подсистема квалификационного продвижения работников;

4. подсистема профессионально-квалификационного продвижения работников;

5. подсистема социального продвижения работников.

Задание 23.

Вопрос 1. Что такое внутрипрофессиональное продвижение?

1. повышение профессионального мастерство в организации;

2. повышение квалификации;

3. повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии;

4. повышение образования;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Вопрос 2. Как называется перемена профессии или переход на более благоприятную работу?

1. профессиональное изменение;

2. профессиональное передвижение;

3. перемена условий труда;

4. благоприятная профессиональная перемена;

5. межпрофессиональное продвижение.

Вопрос 3. Каким продвижением называется переход рабочего на инженерно-техническую должность?

1. организационным;

2. производственным;

3. иерархическим;

4. социальным;

5. служебным.

Вопрос 4. Как называется движение кадров относительно должности или повышение квалификации в пределах занимаемой должности?

1. служебное продвижение;

2. служебно-организационное продвижение;

3. квалификационное продвижение;

4. организационное продвижение;

5. служебно-квалификационное продвижение.

Вопрос 5. Что такое перестановка кадров?

1. кадровые назначения;

2. изменение должности в пределах занимаемого уровня;

3. замена одних людей другими;

4. кадровое продвижение работников;

5. все, что перечислено в пп.1-4.

Задание 24.

Вопрос 1. Как называется назначение на должность, связанное с приемом на работу?

1. выдвижение;

2. наем;

3. занятие должности;

4. заполнение вакантной должности;

5. нахождение нужного специалиста.

Вопрос 2. Что такое смещение кадров?

1. перемещение с одной должности на другую;

2. увольнение работников;

3. назначение на вышестоящую должность;

4. назначение на нижестоящую должность;

5. все, что названо в пп.1-4.

Вопрос 3. Какие увольнения называются “прогнозируемыми процессами”?

1. заранее предсказанные;

2. обусловленные текучестью кадров, профессиональной мобильностью;

3. связанные с кризисом;

4. вызванные нежеланием работников работать в организации;

5. связанные с банкротством предприятия.

Вопрос 4. К каким процессам относятся увольнения работников, обусловленные ситуационными факторами или смещением с должности?

1. планируемыми;

2. ситуационными;

3. необходимыми;

4. моментальными;

5. спонтанными.

Вопрос 5. Как называется группа работников, отобранных для выдвижения на руководящие должности?

1. кандидаты на выдвижение;

2. резерв руководящих кадров;

3. специалисты-выдвиженцы;

4. рекомендованными вышестоящими организациями;

5. самодвиженцы.

Покупка готовой работы
Тема: «Мотивация трудовой деятельности (код МД) часть 2, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует