У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения. 2
2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением. 6
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»? 13
Список использованной литературы 16
Введение
Общественное мнение принадлежит к числу явлений, которые с большим трудом поддаются всестороннему анализу и строгому определению. Только в отечественной литературе можно встретить около двух десятков определений общественного мнения. Если попытаться суммировать их, то можно сказать следующее: общественное мнение социальной общности есть специфический способ проявления состояния сознания этой общности, в котором опосредственно и обобщенно отражается отношения большинства ее членов к фактам, событиям, .явлениям в объективной или субъективной действительности, вызвавшим их интерес и дискуссий, и которое воплощается в оценочных суждениях или практических действиях членов данной общности.
Выдержка из текста работы
1.Объектом общественного мнения может быть только то явление, событие, факт, который связан с интересами субъекта (и не только в материальной, но и в политической, культурной, социальной сферах жизни) и имеет высокую степень актуальности. Интересы могут быть связаны со своими носителями и опосредованно, а не только напрямую. Например, за пределами СССР, затем России таким объектом общественного мнения являлись «права человека», «перестройка». 2. Объектом общественного мнения может быть только то явление, событие, факт, которые допускают многозначность толкования и небезусловность оценочных суждений. 3. Объектом общественного мнения может быть то, что информационно доступно субъекту. Характер получаемой информации оказывает влияние на распространенность мнения, его компетентность и, в значительной степени, определяет поведение людей. Здесь безусловно огромная роль отводится средствам массовой информации.
Заключение
На уровне обыденного сознания мы привыкли называть любое общее мнение непременно общественным. Но снизится ли роль мнения большой или малой группы оттого, что мы назовем его собственным именем, а не общественным мнением? Полагаем, что нет. Только по недоразумению можно всерьез утверждать, что если мнение любой группы, любого коллектива не называть общественным, то это якобы приводит к снижению его влияния на поведение людей, к ограничению сферы действия и т. п. Польза же и в теоретическом, и в практическом отношении от разграничения различных видов мнений, в зависимости от их субъекта, несомненна, ибо такое разграничение, во-первых, позволяет раскрыть диалектику мнений и проникнуть в механизм формирования действительно общественного мнения, во-вторых, не дает возможности выдавать мнения отдельных групп за мнение общества, в-третьих, открывает возможность преодолеть представления буржуазной социологии о плюрализме общественного мнения.
Список литературы
1. Социология. Учебник для вузов./под ред. проф. Лавриненко В.Н. 3е изд., М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб, 1995.
3. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. Учебник для вузов. М., 1998.
4. Короткова Л.Н. Социология общественного мнения./Серия «высшее профессиональное образование». М., 2000/.
5. Андрюшенко Е.Г., Дмитриев А.В., Тошенко Т.Т. Опросы и выборы 1995 года./Социологические исследования. 1996, № 6/.
6. Силасте Г.Г. Социология общественного мнения и финансово-банковская сфера. М., 1999.
7. Петросян А.Э. Общественное мнение: ловушки и парадоксы предвыборных опросов. М., 1996.
8. Каменская Е.Н. Социология. Конспект лекций. Изд. 3е, Ростов Н/Д, Феникс, 2005.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
16 страниц(ы) 2012 1877
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы) 2011 2348
-
Доклад:
Экзаменационные ответы по ресторанному сервису
103 страниц(ы) 2008 1987
-
Курсовая работа:
Разработка технологической документации для проекта столовой общедоступной на 95 мест
33 страниц(ы) 2008 3186
-
Контрольная работа:
Анализ использования фонда рабочего времени
20 страниц(ы) 2012 2037
-
Реферат:
21 страниц(ы) 2009 3238
-
Контрольная работа:
Водопады и дольмены в долине реки Жане
26 страниц(ы) 2011 1997
-
Курс лекций:
Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие
176 страниц(ы) 2008 1989
-
Дипломная работа:
Системы автоматизации гостиницы
88 страниц(ы) 2011 2482
-
Доклад:
Методические рекомендации для написания контрольной работы к дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит
37 страниц(ы) 2010 2458





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Общественные мнения.
20 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.
28 страниц(ы)