Курс лекций
«Конспекты по журналистике»
- 26 страниц(ы)
- 1885 просмотров
Автор: oksielen
По моему, правильнее всего будет отвечать на это вопрос так. Сначала определиться с понятием деятельность, потом с понятиями информационной и массовой ее составляющих.
Итак, «действующими силами» массово-информационной деятельности (МИД) в журналистике являются:
Учредитель (У) - государственные или общественные организации, профессиональные и творческие союзы, ассоциации и общества, группы граждан и отдельные лица, создающие газетные и журнальные предприятия, теле- и радиокомпании, продюсерские фирмы, агентства, пресс-службы, издательские фирмы и т.д., располагающие правами владельцев и/или руководителей соответствующих производителей и распространителей массово-информационных продуктов.
2. Информация и ее виды.
Потенциальная, принятая и реальная информация.
Журналист, собирая и осмысливая сведения о действительности, создает свое произведение и фиксирует его текст на каком-то материальном носителе (бумаге, кино- или магнитной пленке и т.д.). Затем этот текст, отредактированный и скомпонованный с другими в номер газеты или программу ТВ (РВ), передается в аудиторию.
Но текст может рассматриваться лишь в качестве носителя потенциальной информации, поскольку хотя он и рассчитан на аудиторию, но до «встречи» с ней неизвестно, будет ли он «работать».
Право - это совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил (запреты, дозволения, обязывания, меры поощрения и наказания), регулирующих общественные отношения и обеспеченных мерами государственного воздействия.
Источники права - законы (Конституция, основы законодательства в той или иной сфере, кодексы, законы, указы, постановления и др.), подзаконные акты, изданные на основе законов и во исполнение их.
Существуют также неправовые социальные нормы, принимаемые общественными, кооперативными организациями, союзами и обществами (уставы, положения и т.д.), регистрируемые обычно органами власти, если они приняты в соответствии с законом.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы) 2008 1859
-
Контрольная работа:
Большой Взрыв и закон Хаббла. Значение синергетики для науки и мировоззрения. - Вариант №14
15 страниц(ы) 2009 2577
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2011 3015
-
Курс лекций:
История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие)
177 страниц(ы) 2012 1899
-
Курс лекций:
Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКА
91 страниц(ы) 2008 1839
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2011 2771
-
Реферат:
23 страниц(ы) 2009 2603
-
Контрольная работа:
Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.
14 страниц(ы) 2008 2378
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2012 2897
-
Доклад:
16 страниц(ы) 2008 1943
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курс лекций:
История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)
249 страниц(ы) -
Курс лекций:
Зарубежная журналистика
255 страниц(ы) -
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы) -
Курс лекций:
История мировой журналистики
224 страниц(ы) -
Курс лекций:
Сетевые СМИ - другая журналистика?
41 страниц(ы)