Лекция
«Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ»
- 23 страниц(ы)
- 1799 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии
Основные модели телевизионной индустрии
Технологии распространения телесигнала
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Особенности ТВ как индустрии
Источники доходов в телевизионной индустрии
Стратегии конкурентоспособного программирования
Экономические и организационные особенности телесетей
Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии
Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ
Экономика культурной глобализации
Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран
Финансирование и организация общественного вещания
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Краткие выводы
Вопросы для самопроверки
Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня – и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. Так, на долю ТВ в США приходится более 20% всех доходов медиаиндустрии, в Великобритании в ТВ направляется около 28% всех затрат на рекламу. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы – вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т.е. производящие телепрограммы. Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии – телесети в США, национальные и региональные телекомпании в странах Западной Европы – в своей деятельности интегрируют оба направления, а именно производство программ и их распространение.
Самый обширный сектор медиаэкономики – аудиовизуальный – наряду с традиционным эфирным телевидением располагает и другими чрезвычайно существенными сегментами – радио, кабельными сетями, спутниковым ТВ, видеопроизводством. Онлайновые медиа по сути близки к аудиовизуальным СМИ, однако в силу многих причин – интерактивность, индивидуализация содержания, фрагментация аудитории, специфика рекламной стратегии – будут рассмотрены отдельно.
Говоря об экономических особенностях аудиовизуальной индустрии, необходимо обратить внимание на важнейшие процессы, определившие ее роль в современном обществе.
Именно поэтому многие нишевые каналы стремятся внести в свою деятельность значительную долю новаторства, которая позволила бы им отличиться от других каналов. В связи с этим говорят о концепции «редакционной стратегии», которая подразумевает наличие программ с четкой редакционной идентичностью, отличающей именно этот канал. Такая концепция часто ассоциируется с CNN, поскольку именно этот канал создал оригинальный, отличный от других стиль представления новостей и программ на актуальные политические темы. Другим показательным примером может быть музыкальный канал MTV, оригинальный не столько в своих музыкальных программах, сколько в продвижении своего фирменного стиля общения и жизни. Для значительной части своей аудитории MTV важен сегодня не как средство проведения свободного времени, а как авторитет, влияющий на формирование жизненных ценностей.
В основе программной политики телестанций лежат факторы стратегические и тактические. Стратегия телекомпании предполагает планирование ее деятельности и управление ею в течение длительного времени. Тактика вырабатывается на относительно короткий период времени для решения стратегических задач с учетом множества конкретных специфических обстоятельств – состояния рынка, интересов и запросов аудитории и т.п. При программировании телевещания учитывается также примерный распорядок дня аудитории (табл. 20).
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2011 2141 0 покупок
-
Контрольная работа:
Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент
24 страниц(ы) 2011 2079 0 покупок
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы) 2010 2630 1 покупок
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум
134 страниц(ы) 2009 2312 0 покупок
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент на примере ООО «ЛегалКомпани»
20 страниц(ы) 2012 1621 0 покупок
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2009 2128 0 покупок
-
Курс лекций:
59 страниц(ы) 2012 1667 0 покупок
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2011 2154 0 покупок
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2013 1637 0 покупок
-
Доклад:
Преимущества оффшорных компаний
4 страниц(ы) 2012 1638 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
ВОИНСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН. РФ, США, Франция, германия, Израиль, Туркменистан, Белоруссия
49 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Конституционно-правовое регулирование свободы собраний, шествий и демонстраций, пикетирования в зарубежных странах
55 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)