У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы делового общения» - Реферат
- 18 страниц(ы)

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и основные виды делового общения 4
2. Вербальное деловое общение 6
3. Невербальное деловое общение 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Введение
Общение – процесс коммуникации и взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором проис-ходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности.
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Его отличи-тельная черта – оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений – это, прежде всего получение максимальной прибыли. Практика показывает, что в любом деле успех более чем на 50% зависит от умения налаживать контакты и правильно строить деловое общение. Таким образом, тема данной работы является актуальной.
В данной работе анализируются формы делового общения.
Заключение
Формы делового общения можно условно разделить на вербальные и невербальные. К вербальным формам делового общения относится деловая беседа, в которой в тех или иных ее разновидностях принимают участие два и более человека. При проведении деловой беседы важнейшую роль играют сопутствующие факторы, не учитывая которые можно заведомо обеспечить провал деловых переговоров.
К невербальным формам делового общения относятся деловые теле-фонные переговоры и деловые письма. Основными видами деловой корреспонденции являются регламентированные и нерегламентированные письма. Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный характер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.
Список литературы
1. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.
2. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск: Наука, 2000.
4. Вебер М. Избр. произведения. М.: Прогресс, 1990.
5. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
6. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
Тема: | «Формы делового общения» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы) 2011 3417
-
Реферат:
Риски во внешнеторговом ценообразовании
15 страниц(ы) 2014 1898
-
Реферат:
Римские граждане и другие субъекты права
19 страниц(ы) 2013 2185
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2009 3898
-
Реферат:
История налогового законодательства России
11 страниц(ы) 2009 1873
-
Доклад:
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ
13 страниц(ы) 2013 2165
-
Реферат:
Формы международных капиталопотоков
16 страниц(ы) 2014 1765
-
Реферат:
Система технического регулирования и сертификации товаров
18 страниц(ы) 2014 1684
-
Реферат:
АРМ по контролю за таможенными платежами
13 страниц(ы) 2010 1974
-
Курсовая работа:
Факторный анализ трудовых ресурсов
33 страниц(ы) 2011 2744





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы) -
Реферат:
Деловое общение. Спор
24 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Деловое общение руководителя
31 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Управление деловым общением
15 страниц(ы)