Контрольная работа
«ПОнятие и сущность маркетинга»
- 20 страниц(ы)
- 1946 просмотров
Автор: Siera
1. Понятие и сущность маркетинга….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга….
3. Характеристика современных концепций маркетинга….
4. Основные проблемы маркетинга в России….
Список литературы….
2. Эволюция содержания и форм маркетинга
Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более
3. Характеристика современных концепций маркетинга
Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.
Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.
1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.
2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.
4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.
6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.
Тема: | «ПОнятие и сущность маркетинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2010 3345
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Компания Интергрупп
46 страниц(ы) 2011 2105
-
Контрольная работа:
Правовые основы земельного налога
18 страниц(ы) 2011 1949
-
Контрольная работа:
Оценка эффективности инновационного проекта
16 страниц(ы) 2012 1737
-
Дипломная работа:
Системное регулирование трудового права в российском и международном законодательстве
81 страниц(ы) 2010 2611
-
Контрольная работа:
Эволюция работ по обеспечению качества продукции.
20 страниц(ы) 2011 2207
-
Курсовая работа:
Программно-целевое управление в организации в рыночных условиях
54 страниц(ы) 2012 3615
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2008 2622
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния организации
31 страниц(ы) 2009 2568
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на национальную экономику
35 страниц(ы) 2012 2885
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Документальные методы судебной экономической экспертизы
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы) -
Реферат:
Влияние малого бизнеса на развитие и совершенствование сферы обслуживания на примере области (региона) (Предмет: Экономика организации)
21 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)