Контрольная работа

«ПОнятие и сущность маркетинга»

  • 20 страниц(ы)
  • 1946 просмотров
фото автора

Автор: Siera

1. Понятие и сущность маркетинга….

2. Эволюция содержания и форм маркетинга….

3. Характеристика современных концепций маркетинга….

4. Основные проблемы маркетинга в России….

Список литературы….

2. Эволюция содержания и форм маркетинга

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более

3. Характеристика современных концепций маркетинга

Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.

Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.

1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.

2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.

4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996

5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.

6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «ПОнятие и сущность маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика