Контрольная работа

«ПОнятие и сущность маркетинга»

  • 20 страниц
Содержание

1. Понятие и сущность маркетинга….

2. Эволюция содержания и форм маркетинга….

3. Характеристика современных концепций маркетинга….

4. Основные проблемы маркетинга в России….

Список литературы….

Введение

2. Эволюция содержания и форм маркетинга

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг — это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле — как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более

Заключение

3. Характеристика современных концепций маркетинга

Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской, а также интегрированной, социально-общественной и стратегической ориентации.

Первоначально предприниматели исходили из того, что поскольку товары имеют рыночный спрос, превышающий возможности предложения, следует только увеличивать их выпуск путем совершенствования производства. Производственная концепция ориентировалась на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и на повышение производительности труда.

Список литературы

1. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг.- М.: Вектор, 2006.

2. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях .- М.: Гревцов, 2006.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: прогресс, 2002.

4. Маркетинг / под ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996

5. Саттон А. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием.- М.: Экзамен, 2004.

6. Эриашвили Н., Ховард К., Цыпкин Ю. Маркетинг: Учебник для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.- М.: Юнити, 2005.

Покупка готовой работы
Тема: «ПОнятие и сущность маркетинга»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика