У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный туризм: история, современное состояние и перспективы развития» - Курсовая работа
- 75 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Глава 1. Исторические традиции и теоретические основы организации международного туризма
1.1 История развития международного туризма
1.2 Место туризма в современном обществе
1.3 Сущность и виды международного туризма
Глава 2. Современное состояние и проблемы развития международного туризма
2.1 Анализ мировых тенденций и перспектив развития туризма в отдельных регионах мира
2.2 Культурно-исторические достопримечательности Турции
2.3 Характеристика национального туристского продукта в Турции
Глава 3. Обзор действующих туров и разработка нового туристского маршрута по Турции
3.1 Действующие в Турции туристские маршруты
3.2 Разработка нового туристского маршрута
«Золотая Анталья»
Заключение
Список литературы
Введение
Туризм играет все более заметную роль в мировой экономике, поэтому во многих странах мира эта отрасль бурно развивается. По мнению экспертов, уровень международного туризма по прибытиям в 1999-2010 гг. может составить более 1 трлн. туристов , однако отдельные ученые считают, что он будет составлять не более 937 млн. Это, впрочем, свидетельствует, что количество прибытий к 2010 году существенно возрастет. На сферу туризма приходится сегодня около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов .
В связи с тем, что туризм является межотраслевой сферой экономики, охватывающей не только средства размещения, но и транспорт, связь, индустрию питания, развлечений и многое другое, эта сфера влияет на каждый континент, государство или город. Значение туризма для экономик разных стран связано, прежде всего, с теми преимуществами, которые он приносит при условии успешного развития. Прежде всего - это рост рабочих мест в гостиницах и других средствах размещения, в ресторанах и иных предприятиях индустрии питания, на транспорте и в смежных обслуживающих отраслях. Другим важным преимуществом является мультипликативный эффект от туризма, т.е. его влияние на развитие смежных отраслей экономики. Третье преимущество - рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Кроме этого, туризм оказывает экономическое влияние на местную экономику, стимулируя экспорт местных продуктов.
Выдержка из текста работы
История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы, экскурсии), начиная от самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени .
Предыстория туризма – период развития туризма до начала XIX в. включает следующие этапы развития:
1. Античный туризм – основными мотивами путешествий были образование, паломничество, торговля, лечение, спортивные соревнования. Расцвет этого туризма был связан главным образом с Древней Грецией и Римом: массовый характер в те времена носили путешествия в религиозных целях, например, путешествия в Олимпию, связанные с праздником в честь Зевса, которые проходили каждые 4 года, начиная с VII в. до н.э. Другой формой туристских путешествий были выезды в лечебные местности, при минеральных источниках, либо вблизи святых мест, возводились объекты наподобие современных санаториев, а лечебные места славились большим комфортом услуг и разнообразием развлечений, кроме мест лечения римляне охотно проводили время в горах и у моря. Уже в древнем Риме отмечается двухсезонность туристских выездов.
2. Туризм средних веков – основными мотивами путешествий были религиозный туризм, образование, аристократические отношения. Средневековье отличалось значительным замедлением туристского движения, и только в VII и VIII вв. н.э. были возобновлены активные путешествия в религиозных целях, наряду с путешествиями в религиозных целях, все больше отмечалось поездок политического характера, особенно предпринимаемых официальными посланниками глав государств. Развитие науки и связанная с этим организация университетов привели к появлению в Европе путешествий студентов (начиная с XIII в.).
Заключение
Турция обладает объективными предпосылками для еще более активного выхода на мировые туристические рынки. Основным туристическим продуктом Турции являются разнообразные природные ресурсы, историческое и культурное наследие. А также ранее неизвестные районы для туристов. Анализ статистических данных свидетельствует о возрастающем с каждым годом интересе к туристическим продуктам данного региона и позитивных тенденциях развития туризма.
Главной целью развития туризма в Турции является формирование экологически и социально ориентированной, высокорентабельной и конкурентоспособной туристской индустрии, способной обеспечивать потребности туристов в разнообразных туристических услугах, приносящие доходы стране и новые рабочие места, в том числе и в смежных с туризмом отраслях экономики.
Кроме того, на сегодняшний день, министерством туризма Турции в сотрудничестве с представителями туристического бизнеса, делается все возможное, чтобы в этом году запустить новый проект, направленный на привлечение туристов в страну. В общей сложности в развитие туризма в Турции будет вложено $320 миллионов. Благодаря масштабной рекламной кампании, к 2012 году планируется увеличить турпоток в страну до 60 миллионов человек в год, а доход от туризма - до $50 миллиардов.
Для достижения поставленных целей правительство выделит на развитие этой сферы $120 миллионов, остальные средства поступят от турецких туроператоров и владельцев отелей. Рекламная кампания будет в основном направлена на продвижение страны на новых международных рынках. Также в рамках нового проекта Турция будет представлена как круглогодичное туристическое направление. Кроме этого, выделенные средства направят на удержание ключевых позиций Турции на современном туристическом рынке, отмечает Travel News Gazette.
Список литературы
1. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России // Финансы. – 1995. №12. – С. 34-45.
2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. – 352 с.
3. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 356 с.
4. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2002. – 321с.
5. Алтухов И.А., Деветкина Л.Н. Становление фермерства в России // Аграрная наука. – 2000. – № 8. – С. 15-28.
6. Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 1998. – 258 с.
7. Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 315 с.
8. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом "Герда", 2001. – 223 с.
9. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб.: Изд-во «Союз», 1994. – 164 с.
10. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. – Одесса: Черноморье, 1997. – 154 с.
11. Грядов С., Дозорова Т. Мониторинг развития фермерских хозяйств // Международный с/х журнал. – 2001. – № 2. С. 34-45.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 1996. – 233 с.
13. Дмитлевский Ю.Д. Туристические районы мира. – М.: Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2000. – 224 с.
14. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР Ростов н/Д, 1998. – 128 с.
15. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.
16. Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. // Известия РАН. Серия географическая. - 1998. - №4. – С.32-40.
17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск, 1998. - 204 с.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, 2003. -402 с.
19. Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 2002. – 297 с.
20. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2001. – 255 с.
21. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.
22. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 1993.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 1999. – 145 с.
24. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 146 с.
25. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 168 с.
26. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 358 с.
27. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996.-215с.
28. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 325с.
29. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.
30. Концепция развития туризма в Российской федерации на период до 2005 г. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р.- Российская газета.-2002.- 14 июля.
31. Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998.
32. Кривцов Н. В. Исторический путеводитель. Кипр - остров богов и святых. - М.: «Вече», 2001г.- 56с.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006. С. 3.
34. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 251с.
35. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 288с.
36. Нуртдинова А.М. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. – 378с.
37. Основы туристской деятельности” сост. Е.И.Ильина, Москва, 2000г.-154с.
38. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2000.
39. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 1996.
40. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 1999г.-374с.
41. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро-М, 1997.
42. Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2004
43. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 1997.
44. Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 1993.-254с.
45. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.-268с.
46. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001.-287с.
47. Тезисы докладов и сообщений Международной научно- практической конференции. М. РМАТ, 1997.
48. Туризм: Нормативно-правовые акты. Под.ред.Волошина Н.Л. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,1998.-430с.
49. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№1
50. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
51. Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 1999.
52. Экономика современного туризма /Под ред. д. э. н. Карповой Г.А. / Москва – Санкт-Петербург,1998. – 412 с.
53. Экономика туризма: Учебник для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-312с.
54. Янкевич Ю.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г.-354С.
Страницы в Интернет
1. h**t://w*w.turkei.r*/info
2. h**t://w*w.eatc.r*
3. h**t://w*w.helvetas.kg
4. h**t://w*w.internews.r*
5. h**t://w*w.mitf.r*
6. h**t://w*w.who.int
7. h**t://w*w.world-tourism.org
8. h**t://w*w.world-tourism.org/frameset/silk_road.html
9. h**t://wwwextremekg.host.net.kg/raid/18.html
10. h**t://maps.yandex.r*
11. h**t://w*w.lawmix.r*/comm.php?id=9077
12. h**t://w*w.volok.r*/Inter_tourism.htm
13. h**t://w*w.intergid.r*/country/8/
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
22 страниц(ы) 2009 1984
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы) 2009 2170
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2008 2516
-
Доклад:
Вопросы по предмету Курортное дело.
9 страниц(ы) 2011 1860
-
Реферат:
Рождение новой русской культуры и Европа - Вариант №19
18 страниц(ы) 2010 2358
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы) 2011 2646
-
Доклад:
Порядок подачи блюд - французская кухня
5 страниц(ы) 2012 2119
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы) 2012 1572
-
Контрольная работа:
Отечественная история - Правление Ивана Грозного
20 страниц(ы) 2009 2411
-
Доклад:
Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений
10 страниц(ы) 2012 1978





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея
55 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Страховой рынок России – современное состояние и перспективы развития
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности
51 страниц(ы)