Контрольная работа
«Транспорт как элемент логистической системы»
- 17 страниц
Введение….
1. Влияние логистики на транспорт….
2. Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности…
3. Новые логистические системы сбора и распределения грузов….
Заключение…
Список литературы…
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.
В итоге конкурентная борьба была вялой, а действовавшие компании пользовались монопольным положением, что давало им возможность сдерживать объем и ассортимент услуг и компенсировать высокие издержки высокими тарифами.
Дерегулирование транспорта сняло все вышеуказанные ограничения. Благодаря снижению уровня государственного регулирования транспорта фирмы данной отрасли получили свободу предложений в предоставлении услуг, высвобождающих часть оборотных средств у клиентуры посредством определенной синхронизации работы транспорта и производственных подразделений фирм.
В связи с этим ужесточаются требования к качеству поставок товаров, претерпевает изменение степень важности критериев при выборе видов транспорта, внедряются прогрессивные формы поставки грузов, учащаются поставки продукции мелкими партиями. Все это приводит к изменению связей в логистической цепи, сдвигам в структуре перевозок и, по сути дела, к новому взгляду на транспорт и пересмотру транспортной политики.
Цель работы: рассмотреть транспорт как элемент логистической системы.
В ходе работы были сделаны следующие выводы:
Несмотря на то, что отдельные элементы логистической системы (транспорт, пункты обработки грузов, средства связи и т. д. могли бы принадлежать поставщикам и производителям на индивидуальной или совместной основе, фактически в первые годы зарождения системы современных услуг за большинством элементов сохранялась прежняя собственность, а их деятельность координировалась при помощи электронной техники, являющейся общей собственностью. В дальнейшем стала проявляться тенденция.
К совместному владению поставщиками и производителями некоторыми цементами логистических систем, работающих по программе «точно в срок» (или осуществлению совместного контроля).
Особенно это стало характерным для корпораций с вертикально интегрированными филиалами, поставляющими материалы другим дочерним фирмам, а также партнерам совместных предприятий, участвующим в разработке новейших технологий.
Непосредственные связи с помощью электронных средств между поставщиками и производителями многообразны.
Прямая связь между двумя сторонами не только ускоряет процесс прохождения заказов, обеспечивая их более быстрое выполнение при меньшем объеме бумажной документации, но и облегчает управление запасами товарно-материальных ценностей, сокращая затраты на выполнение заказов и хранение запасов.
Кроме того, современная связь обеспечивает поставщику получение большого объема информации, делая для него доступными данные о сбыте продукции. Однако еще более важно то, что обеспечивается мгновенная связь поставщика с конечным потребителем. В результате удается быстро оценить изменения и тенденции на рынке.
Таким образом, исследование новых логистических систем сбора и распределения грузов показали, что они получили широкое распространение в странах с рыночной экономикой, став с точки зрения затрат и уровня обслуживания эффективной альтернативой прежним системам транспортного сервиса.
1. Гаджипский А.М. Логистика: Учебник. -М.: Маркетинг, 1998. - 228 с.
2. Залманова М.Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 1995. - 166 с.
3. Колобов А.А., Омельчепко И.Н. Основы промышленной логистики: Учеб. пособие. - М.: МГТУ, 1998. - 116 с.
4. Лепшип И.А., Смоляков Ю.И. Логистика. Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 1996.
5. Логистика: Учебник/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 352 с.
6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2000.
7. Новиков О.А., Нос В.А., Рейфе М.Е., Уваров С.А. Логистика: Учеб. пособие. - СПб.: СЭПИ, 1996. - 112 с.
8. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 200 с.
9. Практикум по логистике: Учеб. пособие/ Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000.
10. Родников АН. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Пер, с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2001. - 640 с.
Тема: | «Транспорт как элемент логистической системы» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
Контрольная работа:
Товароупаковочное хозяйство как элемент логистической системы
Курсовая работа:
Организация логистического управления в складском хозяйстве
Контрольная работа:
Моделирование данных. Информационная логистическая система
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества