Отчет по практике

«Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»

  • 13 страниц(ы)
  • 2434 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

Дневник прохождения практики

Введение

1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»

2. Организация деятельности бухгалтера – кассира

3. Организация работы бухгалтера-расчетчика

4. Организация работы бухгалтера

5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.

Заключение

Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние.

Целью прохождения производственной практики является получение практических навыков по основным участкам учета на предприятии в соответствии с программой практики, ознакомление с порядком и особенностями составления и обработки бухгалтерских документов.

Задачи учебной практики:

- изучить функции бухгалтерской службы ООО «Старт-Аэро»;

- ознакомится с порядком учета денежных средств в кассе и на расчетном счете;

- рассмотреть порядок заполнения используемых расчетных и кассовых документов;

- изучить учет труда и заработной платы;

- изучить состав и порядок удержаний из заработной платы;

- рассмотреть действующий на предприятии порядок начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности;

- изучить учет материалов и готовой продукции;

- изучить учет основных средств;

- рассмотреть действующий на предприятии учета реализации готовой продукции;

- ознакомится с учетом финансовых результатов;

- ознакомится с бухгалтерской и налоговой отчетностью предприятия.

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «Старт-Аэро».

В ООО «Старт-Аэро» МПЗ представлены сырьем и материалами, которые отражаются в учете на субсчете 10/1 «Сырье и материалы». К материалам относятся материально - производственные запасы, используемые при выполнении работ.

Списание спецодежды осуществляется двумя способами: в момент передачи работнику и по истечению срока полезного использования.

Сырье и материалы в ООО «Старт-Аэро» поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материалы в порядке наличного расчета, от списания пришедших в негодность основных средств и собственного производства.

Поступающие в организацию материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке.

Для получения материалов со склада иногородних поставщиков экспедитору выдают наряд и доверенность (Приложение 15), в которых указывают перечень материалов, подлежащих получению. При приемке материалов экспедитор производит не только количественную, но и качественную приемку.

Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Принятые кладовщиком материалы оформляют приходными ордерами. Приходный ордер подписывают заведующий складом и экспедитор.

Материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, числовых). Если материалы поступают в одной единице, а расходуются другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Документация на поступление материалов В ООО «Старт-Аэро» следующая:

1) Приходный ордер склада - где указывается дата, наименование поставщика, наименование материалов, количество, цена, сумма, подписи, кто принял, кто сдал (Приложение 16). Приходный ордер склада, подписывают заведующий складом и экспедитор, материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения. Если материалы поступают в одной единицы, а расходуются в другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Дт 10 Кт 60 - оприходованы материалы

2) Акт о приемке материалов - его составляет комиссия с участием представителя от поставщика или представителя от другой независимой организации (Приложение 17). Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика. Акт составляется в двух экземплярах, один в бухгалтерию другой поставщику. В тех случаях, когда количество и качество прибывших на склад материалов не соответствуют данным счета поставщика, приемку материалов производит комиссия и оформляет акт о приемке материалов, который служит основанием для предъявления претензии поставщику. В составе комиссии должен быть представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации. Акт составляют также при приемке материалов, поступивших на предприятие без счета поставщика (неотфактурованные поставки).

В ходе прохождения преддипломной практики было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Старт-Аэро» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.

Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.

Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.

Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.

На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия.

Система бухгалтерского учета, разработанная в ООО «Старт-Аэро» может считаться эффективной, поскольку при отражении хозяйственных операций выполняются следующие требования:

- операции в учете правильно отражают временной период их осуществления;

- операции в учете зафиксированы в правильных суммах;

- операции отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой;

- детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности, зафиксированы;

- ограничена возможность злоупотреблений.

Таким образом, состояние бухгалтерского учета в ООО «Старт-Аэро» обеспечивает:

- использование общих принципов управления;

- текущее наблюдение, измерение и регистрацию финансово-хозяйственных операций;

- систематизацию информации, содержащейся в учетной первичной документации;

- осуществление контроля за достоверностью используемой информации;

- своевременное составление отчетности;

- соблюдение порядка, сроков проведения инвентаризаций активов и обязательств.

В процессе прохождения учебной практики были прибретены профессиональные компетенции в области составления первичных документов, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, ведения аналитических и синтетических регистров учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Примечания к работе

12 шрифт, интервал 1

+ 32 приложения

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика