Отчет по практике

«Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»

  • 13 страниц
Содержание

Дневник прохождения практики

Введение

1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»

2. Организация деятельности бухгалтера – кассира

3. Организация работы бухгалтера-расчетчика

4. Организация работы бухгалтера

5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.

Заключение

Введение

Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние.

Целью прохождения производственной практики является получение практических навыков по основным участкам учета на предприятии в соответствии с программой практики, ознакомление с порядком и особенностями составления и обработки бухгалтерских документов.

Задачи учебной практики:

- изучить функции бухгалтерской службы ООО «Старт-Аэро»;

- ознакомится с порядком учета денежных средств в кассе и на расчетном счете;

- рассмотреть порядок заполнения используемых расчетных и кассовых документов;

- изучить учет труда и заработной платы;

- изучить состав и порядок удержаний из заработной платы;

- рассмотреть действующий на предприятии порядок начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности;

- изучить учет материалов и готовой продукции;

- изучить учет основных средств;

- рассмотреть действующий на предприятии учета реализации готовой продукции;

- ознакомится с учетом финансовых результатов;

- ознакомится с бухгалтерской и налоговой отчетностью предприятия.

Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «Старт-Аэро».

Фрагмент работы

В ООО «Старт-Аэро» МПЗ представлены сырьем и материалами, которые отражаются в учете на субсчете 10/1 «Сырье и материалы». К материалам относятся материально - производственные запасы, используемые при выполнении работ.

Списание спецодежды осуществляется двумя способами: в момент передачи работнику и по истечению срока полезного использования.

Сырье и материалы в ООО «Старт-Аэро» поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материалы в порядке наличного расчета, от списания пришедших в негодность основных средств и собственного производства.

Поступающие в организацию материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке.

Для получения материалов со склада иногородних поставщиков экспедитору выдают наряд и доверенность (Приложение 15), в которых указывают перечень материалов, подлежащих получению. При приемке материалов экспедитор производит не только количественную, но и качественную приемку.

Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Принятые кладовщиком материалы оформляют приходными ордерами. Приходный ордер подписывают заведующий складом и экспедитор.

Материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, числовых). Если материалы поступают в одной единице, а расходуются другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Документация на поступление материалов В ООО «Старт-Аэро» следующая:

1) Приходный ордер склада - где указывается дата, наименование поставщика, наименование материалов, количество, цена, сумма, подписи, кто принял, кто сдал (Приложение 16). Приходный ордер склада, подписывают заведующий складом и экспедитор, материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения. Если материалы поступают в одной единицы, а расходуются в другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.

Дт 10 Кт 60 - оприходованы материалы

2) Акт о приемке материалов - его составляет комиссия с участием представителя от поставщика или представителя от другой независимой организации (Приложение 17). Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика. Акт составляется в двух экземплярах, один в бухгалтерию другой поставщику. В тех случаях, когда количество и качество прибывших на склад материалов не соответствуют данным счета поставщика, приемку материалов производит комиссия и оформляет акт о приемке материалов, который служит основанием для предъявления претензии поставщику. В составе комиссии должен быть представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации. Акт составляют также при приемке материалов, поступивших на предприятие без счета поставщика (неотфактурованные поставки).

Заключение

В ходе прохождения преддипломной практики было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Старт-Аэро» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.

Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.

Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.

Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.

Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.

На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия.

Система бухгалтерского учета, разработанная в ООО «Старт-Аэро» может считаться эффективной, поскольку при отражении хозяйственных операций выполняются следующие требования:

- операции в учете правильно отражают временной период их осуществления;

- операции в учете зафиксированы в правильных суммах;

- операции отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой;

- детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности, зафиксированы;

- ограничена возможность злоупотреблений.

Таким образом, состояние бухгалтерского учета в ООО «Старт-Аэро» обеспечивает:

- использование общих принципов управления;

- текущее наблюдение, измерение и регистрацию финансово-хозяйственных операций;

- систематизацию информации, содержащейся в учетной первичной документации;

- осуществление контроля за достоверностью используемой информации;

- своевременное составление отчетности;

- соблюдение порядка, сроков проведения инвентаризаций активов и обязательств.

В процессе прохождения учебной практики были прибретены профессиональные компетенции в области составления первичных документов, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, ведения аналитических и синтетических регистров учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Примечания

12 шрифт, интервал 1

+ 32 приложения

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика