Отчет по практике
«Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»»
- 13 страниц
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение
Бухгалтерский учет на любом предприятии важен для бизнеса по двум причинам. Во-первых, он помогает менеджерам планировать и контролировать деятельность компании, во-вторых, он помогает окружению фирмы оценить ее состояние.
Целью прохождения производственной практики является получение практических навыков по основным участкам учета на предприятии в соответствии с программой практики, ознакомление с порядком и особенностями составления и обработки бухгалтерских документов.
Задачи учебной практики:
- изучить функции бухгалтерской службы ООО «Старт-Аэро»;
- ознакомится с порядком учета денежных средств в кассе и на расчетном счете;
- рассмотреть порядок заполнения используемых расчетных и кассовых документов;
- изучить учет труда и заработной платы;
- изучить состав и порядок удержаний из заработной платы;
- рассмотреть действующий на предприятии порядок начисления отпускных и пособия по временной нетрудоспособности;
- изучить учет материалов и готовой продукции;
- изучить учет основных средств;
- рассмотреть действующий на предприятии учета реализации готовой продукции;
- ознакомится с учетом финансовых результатов;
- ознакомится с бухгалтерской и налоговой отчетностью предприятия.
Объект исследования – финансово-хозяйственная деятельность ООО «Старт-Аэро».
В ООО «Старт-Аэро» МПЗ представлены сырьем и материалами, которые отражаются в учете на субсчете 10/1 «Сырье и материалы». К материалам относятся материально - производственные запасы, используемые при выполнении работ.
Списание спецодежды осуществляется двумя способами: в момент передачи работнику и по истечению срока полезного использования.
Сырье и материалы в ООО «Старт-Аэро» поступают от поставщиков, подотчетных лиц, закупивших материалы в порядке наличного расчета, от списания пришедших в негодность основных средств и собственного производства.
Поступающие в организацию материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке.
Для получения материалов со склада иногородних поставщиков экспедитору выдают наряд и доверенность (Приложение 15), в которых указывают перечень материалов, подлежащих получению. При приемке материалов экспедитор производит не только количественную, но и качественную приемку.
Принятые грузы экспедитор доставляет на склад предприятия и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие количества и качества материала данным счета поставщика. Принятые кладовщиком материалы оформляют приходными ордерами. Приходный ордер подписывают заведующий складом и экспедитор.
Материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения (весовых, объемных, линейных, числовых). Если материалы поступают в одной единице, а расходуются другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.
Документация на поступление материалов В ООО «Старт-Аэро» следующая:
1) Приходный ордер склада - где указывается дата, наименование поставщика, наименование материалов, количество, цена, сумма, подписи, кто принял, кто сдал (Приложение 16). Приходный ордер склада, подписывают заведующий складом и экспедитор, материальные ценности приходуют в соответствующих единицах измерения. Если материалы поступают в одной единицы, а расходуются в другой, то они учитываются одновременно в двух единицах измерения.
Дт 10 Кт 60 - оприходованы материалы
2) Акт о приемке материалов - его составляет комиссия с участием представителя от поставщика или представителя от другой независимой организации (Приложение 17). Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика. Акт составляется в двух экземплярах, один в бухгалтерию другой поставщику. В тех случаях, когда количество и качество прибывших на склад материалов не соответствуют данным счета поставщика, приемку материалов производит комиссия и оформляет акт о приемке материалов, который служит основанием для предъявления претензии поставщику. В составе комиссии должен быть представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации. Акт составляют также при приемке материалов, поступивших на предприятие без счета поставщика (неотфактурованные поставки).
В ходе прохождения преддипломной практики было выявлено, что бухгалтерский учет ООО «Старт-Аэро» ведется с соблюдением законодательства Российской Федерации. На предприятии разработаны должностные инструкции на каждого работника бухгалтерии, которые предусматривают распределение обязанностей, определение ответственности и установление пределов полномочий в соответствии с занимаемой должностью. Кроме того разработан и утвержден график документооборота в виде перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых исполнителями, с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. Материально-ответственные лица назначены приказом руководителя предприятия. Со всеми такими лицами заключены договоры о полной индивидуальной и материальной ответственности.
Хранение и сохранность материально-производственных запасов и денежных средств организованы надлежащим образом: имеется склад с соответствующе оборудованными местами для хранения, склад оснащен охранной сигнализацией, денежные средства хранятся в сейфе и доступ к ним ограничен.
Хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде (месяце, квартале, году) полностью отражаются в учете в этом периоде.
Инвентаризация имущества и обязательств проводится регулярно согласно срокам, установленным в учетной политике предприятия. Ее результаты правильно оформлены.
Доходы и расходы предприятия правильно отнесены к тем отчетным периодам, в которых они имели место быть. При этом правильно разграничивались в учете текущие затраты на производство и долгосрочные инвестиции.
На предприятии применяются типовые формы первичной учетной документации. Записи в первичных учетных документах записям в аналитическом и синтетическом учете предприятия.
Система бухгалтерского учета, разработанная в ООО «Старт-Аэро» может считаться эффективной, поскольку при отражении хозяйственных операций выполняются следующие требования:
- операции в учете правильно отражают временной период их осуществления;
- операции в учете зафиксированы в правильных суммах;
- операции отражены на счетах бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой;
- детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности, зафиксированы;
- ограничена возможность злоупотреблений.
Таким образом, состояние бухгалтерского учета в ООО «Старт-Аэро» обеспечивает:
- использование общих принципов управления;
- текущее наблюдение, измерение и регистрацию финансово-хозяйственных операций;
- систематизацию информации, содержащейся в учетной первичной документации;
- осуществление контроля за достоверностью используемой информации;
- своевременное составление отчетности;
- соблюдение порядка, сроков проведения инвентаризаций активов и обязательств.
В процессе прохождения учебной практики были прибретены профессиональные компетенции в области составления первичных документов, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, ведения аналитических и синтетических регистров учета и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
12 шрифт, интервал 1
+ 32 приложения
Тема: | «Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства