У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Нормативно-правовая база местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере» - Доклад
- 9 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Принципы финансовой самостоятельности местного самоуправления, признанные международным правом, определены и в Конституции Российской Федерации как право органов местного самоуправления:
- самостоятельно формировать, утверждать и исполнять местный бюджет;
- устанавливать местные налоги и сборы.
Указанные конституционные положения получили развитие в федеральных законах «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», в которых определена структура местных финансов и принципы, на которых формируется и осуществляется использование местных финансов.
К числу этих принципов относятся:
- самостоятельность;
- финансовая поддержка местного самоуправления со стороны государства;
- права собственника в отношении местных финансов осуществляются органами местного самоуправления или непосредственно населением муниципального образования;
- местные финансы защищаются государством.
Выдержка из текста работы
В статье 4 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» определено участие органов государственной власти в решении вопросов местных финансов. В целях содействия развитию местных финансов органы государственной власти:
- регулируют отношения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами, а также между федеральным бюджетом и местными бюджетами - в рамках федеральных целевых программ;
- участвуют в решении вопросов местного значения путем выполнения федеральных и региональных целевых программ;
- распределяют средства, выделяемые для финансирования целевых федеральных и региональных программ, а также осуществляют контроль за эффективным использованием этих средств;
- разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты и устанавливают социальные нормы;
- осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства РФ и субъектов РФ.
Таким образом, каждое муниципальное образование обладает не только правом иметь самостоятельный бюджет, но и правом на получение в порядке бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Федерации.
Заключение
Средства населения могут привлекаться в форме долгосрочного облигационного займа. Однако этот источник муниципального кредита ограничивается низким уровнем платежеспособности населения.
Государственные бюджетные ресурсы выделяются в форме средне- или краткосрочных кредитов при наличии средств в федеральном бюджете и в случае особой надобности.
Муниципальные образования используют средства кредитных учреждений в незначительных объемах, так как достаточно высока плата за него. В редких случаях банковский кредит используется в виде краткосрочного кредита.
Взаимный кредит, как форма привлечения финансовых ресурсов, используется через организацию муниципальных банков, которые могут быть образованы в рамках одного муниципального образования, для кредитования производственно-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
Рассмотренные нормативно-правовые аспекты формирования бюджетов муниципальных образований, основные методы формирования их расходной и доходной частей и другие важнейшие составляющие бюджетного процесса свидетельствуют о том, что он должен быть достаточно динамичным, что важность функций, возложенных на муниципальные образования, требуют в современных условиях особых методов и приемов управления этим процессом.
Список литературы
1. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления Муниципальным хозяйством. - М.: Дело, 1998.
2. Демьяненко А.Н.,Обушенков А. Л. Муниципальное управле-ние. Учебное пособие. - Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 1998.
3. Европейская Хартия местного самоуправления, принятая членами Европейского Совета 15 октября 1985 года // Народный депутат, 1993, №11.
4. Закон РФ «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» / Ведомости. - М.: Изд-е офиц., 1993, № 18.
5. Закон РФ «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации» / Сборник законодательных актов Российской Федерации Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - М.: 1991, Вып. IV.
6. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Сборник законодательных актов РФ о налогах. - М.: Известия, 1992, вып. VII.
7. Конституция Российской Федерации (Основной Закон). - М.: 1993.
8. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. - М.: Юристъ, 1997.
9. Морозова Т.Г.Победина М.П., Поля к Г. Б. и другие. Муници-пальный менеджмент. Учебное пособие для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
10. Закон РФ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1997, № 39.
11. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации. - М.: Изд-е офиц., 1995, № 35.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы) 2012 2279
-
Доклад:
Оценка эффективности и риска реальных инвестиционных проектов
29 страниц(ы) 2011 1629
-
Доклад:
8 страниц(ы) 2012 2323
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы) 2012 2646
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2009 2756
-
Контрольная работа:
Экономическая эффективность туризма.
29 страниц(ы) 2008 2215
-
Дипломная работа:
Анализ труда и заработной платы в ЗАО
107 страниц(ы) 2012 2119
-
Методические указания:
13 страниц(ы) 2008 1599
-
Лекция:
122 страниц(ы) 2008 1710
-
Курс лекций:
53 страниц(ы) 2012 1872





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
1. Муниципально-правовые отношения. 2. Глава муниципального образования. 3. Правовая защита местного самоуправления. 4. Задача.
20 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Роль органов местного самоуправления в управлении территориями (на примере администрации сельского поселения)
96 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ особенностей развития самоуправления в России
35 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Муниципальное управление и местное самоуправление в современных экономических условиях
29 страниц(ы) -
Реферат:
Правовая основа и гарантии местного самоуправления.
18 страниц(ы)