Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача по бухгалтерскому учету №3 - Контрольная работа №18720

«Задача по бухгалтерскому учету №3» - Контрольная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: elvira

Содержание

30. Задача

Организация ООО «Стрела» выполнила для ОАО «Прибор» монтажные работы по монтажу и наладке нового оборудования на сумму 120 000 руб. НДС — 21 600 руб. В оплату работ ОАО «Прибор» выдал дисконтный вексель на сумму 160 000 руб. со сроком погашения на определенный день (через 60 дней). В установленный срок заказчик по взаимному соглашению передал в обмен на свой вексель дисконтный вексель третьего лица, который является субподрядчиком ООО «Стрела» на сумму 180 000 руб. Данный дисконтный вексель был передан по индоссаменту третьему лицу для учета в счет погашения долга на ту же сумму.

Учетной политикой ООО «Стрела» предусмотрена оценка вексельных обязательств с учетом всех причитающихся по вексельным операциям процентов. Ставка рефинансирования ЦБР — 12%. Моментом признания доходов, как для целей бухгалтерского учета, так и для целей' налогообложения считается день передачи выполненных работ по акту.

Рассчитайте суммы «входного» НДС, подлежащего вычету, начислите НДС. Отразите операции на счетах бухгалтерского учета у двух юридических лиц. Сопоставьте методику начисления и погашения НДС у каждого лица.


Тема: «Задача по бухгалтерскому учету №3»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 2
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Лекция:

    Об утверждении положений по бухгалтерскому учету

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №32

    1 страниц(ы) 

    32. Задача
    Организация заключила с покупателем договор поставки продукции, оцененной в 12 000 долл., НДС — 2160 долл. Фактическая себестоимость продукции составляет 280 000 руб. В соответствии с договором поставленные материально-производственные запасы оплачиваются в рублях по курсу ЦБР на день оплаты.
    Момент перехода права собственности определяется по моменту отгрузки и передачи расчетных документов покупателю. Учетная политика для целей налогообложения установлена по моменту отгрузки. Курс ЦБР: на дату отгрузки продукции — 27 руб.; на дату оплаты — 26,7 руб.
    Определите суммовые разницы, возникающие в ходе указанных фактов хозяйственной деятельности, установите реальную сумму доходов, сделайте соответствующие бухгалтерские записи.
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
    1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
    1.2. Стратегический маркетинг
    1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
    2.1.Характеристика ССМ
    2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

  • Контрольная работа:

    Контрольная по бухучету

    5 страниц(ы) 

    1) БАЛАНС на 01. 02. 20…г.
    АКТИВ ПАССИВ
    Статья Сумма, т.руб Статья Сумма, т.руб
    Основные средства 21 100 Уставный капитал 81 000
    Материалы 8000 Амортизация основных средств 6 100
    Нематериальные активы 4 500 Амортизация нематериальных активов 400
    Основное производство 6 800 Расчеты по налогам и сборам (по кредиту) 100
    Готовая продукция 10 050 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению (по кредиту) 1 800
    2)Журнал регистрации хозяйственных операций
    № операции Содержание хоз.операции Корреспондирующие счета Сумма, руб.
    Дебит Кредит Частная Общая
    1 2 3 4 5 6
    1 Поступило от поставщика и оприходовано на склад оборудование, требующее монтажа.
    Сумма по счету поставщика вкл. НДС( 18%) 07
    19 60
    60 12 710
    2 790 15 500
    2 Передано в монтаж оборудование 08 07 30 500
    3 Введено в эксплуатацию после окончания монтажных работ оборудование по первоначальной стоимости 01 08 4 500
  • Курсовая работа:

    Стратегический анализ финансово-хозяйственной деятельности

    51 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы стратегического анализа.
    1.1. Сущность стратегического анализа
    1.2 Виды стратегий и особенности их реализации
    1.3. Анализ внешней среды
    1.4.Анализ внутренней среды
    1.5.«GAP» - анализ
    1.6.«LOTS» - анализ
    1.7.«SWOT»-анализ
    2. Практическое задание
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №1

    2 страниц(ы) 

    1. Задача
    По приведенным ниже данным требуется:
    1. Произвести классификацию хозяйственных средств по их функциональной роли в процессе воспроизводства, а источников формирования средств – по формам их образования.
    2. Составить баланс на 01.01.05
    Хозяйственные средства и источники их формирования Сумма, т.руб
    Денежные средства в кассе 20
    Сталь круглая 12 800
    Здания основных цехов 251 000
    Задолженность по подотчетным лицам 45
    Здание заводоуправления 33 600
    Задолженность органам социального страхования 2 520
    Автомобиль легковой 3 800
    Масло машинное 298
    Сталь инструментальная 11 668
    Станки фрезерные 36 860
    Задолженность бюджету 27 400
    Компьютер 320
    Задолженность рабочим и служащим по заработной плате 39 880
    Прибыль 61 120
    Здание склада готовой продукции 9 300
    Краска эмалевая 820
    Уставной фонд 391 875
    Автомашины грузовые 9 400
    Сталь листовая 105 564
    Задолженность банку по ссудам 20 300
    Станки сверлильные 67 600
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации
    1.1 Сущность и функции бюджетирования
    1.2 Основные виды классификации бюджетов
    1.3 Роль бюджета в управлении организацией
    1.4 Основные этапы составления бюджета предприятия
    1.5 Управление процессом бюджетирования предприятия
    2. Практическое задание
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №22

    2 страниц(ы) 

    22. Задача
    В ходе проведения плановой инвентаризации производственных запасов в ООО «Керамика» на 1-е число отчетного периода был выявлен ряд инвентаризационных разниц между фактическим наличием материалов и данными учетных регистров: сумма недостачи по песку сеянному составила 48 м3 на сумму 38 400 руб., из них в пределах норм естественной убыли — 36 м3 на сумму 28 800 руб., рыночная стоимость 1 м3 песка составляет 1000 руб., излишек глины собственной добычи по фактической производственной себестоимости — 15 880 руб. Согласно учетной политике материалы в ООО «Керамика» оцениваются по фактической себестоимости.
    Укажите, какими документами должны быть подтверждены результаты инвентаризации. Отразите результаты инвентаризации на счетах бухгалтерского учета.
  • Контрольная работа:

    Задача по инвентаризации

    2 страниц(ы) 

    21. Задача
    При проведении годовой инвентаризации в ОАО «Полюс» было выявлено несколько неиспользуемых более года номенклатурных номеров материалов в связи со снятием определенной марки холодильной витрины с производства. Было принято решение об их безвозмездной передаче дочерней организации ООО «Полюс-плюс». Учетная стоимость передаваемых материалов — 47 800 руб., сумма отклонений, приходящаяся на выбывающие ценности — 3460 руб., расходы на упаковку — 730 руб., расходы на транспортировку, осуществленные собственными силами, — 460 руб., рыночная стоимость материалов — 57 000 руб.
    Отразите на счетах учета операции по безвозмездной передаче материалов дочерней организации, рассчитайте сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет.
  • Контрольная работа:

    Задача по бухгалтерскому учету №2

    1 страниц(ы) 

    15. Задача
    Определить полную себестоимость изделий по нижеприведенным данным.
    На станкостроительном заводе в течение месяца отгружено покупателям продукции по производственной себестоимости – на 1 926 600 руб. За это же время произведено внепроизводственных расходов на 38 532 руб. Фактическая производственная себестоимость единицы изделия составила, руб.: металлорежущего станка – 19 400, строгального – 21 600, долбежного 38 800, шлифовального – 33 400.