У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» - Доклад
- 7 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Контрольная работа - это письменное задание, которое предлагается студенту с целью текущей проверки усвоения им учебного материала по определенным разделам изучаемой дисциплины. Правильным выполнением контрольной работы студент доказывает свою подготовленность к итоговому контролю за семестр: зачету или экзамену. Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний.
По типу контрольные работы могут иметь характер задач, тестовых заданий, проблемных ситуаций, примеров, расчетов, компьютерных программ и т.п. В целом, контрольная работа – это не что иное, как своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов и/или решения ряда задач.
Выдержка из текста работы
Структура контрольной работы зависит от специфики изучаемой дисциплины. В общем виде любая контрольная работа должна содержать: введение, основную часть, заключение и список литературы.
Во введении кратко излагается цель контрольной работы, ее место в изучаемой дисциплине, приводится формулировка контрольного задания.
Основная часть контрольной работы должна, как правило, содержать описание методики расчета, основные формулы, определения, взаимосвязь, взаимозависимость отдельных положений, иметь ссылки на использованные источники. Основная часть может также содержать анализ теории вопроса по теме контрольной работы. Далее приводятся исходные данные и значения параметров в соответствии с заданием на контрольную работу. После этого описывается последовательность расчетов или решения поставленной задачи с приведением промежуточных результатов.
В заключении формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе.
Заключение
Для выполнения контрольной работы студенту необходимо выбрать предприятие, по материалам которого будет выполняться данная контрольная работа.
При выполнении контрольной работы, студенту надлежит изучить, провести анализ и описать в терминах менеджмента и смежных дисциплин предприятие, функционирующее в сфере сервиса или туризма по следующему плану:
1. Общая характеристика предприятия: организационно-правовая форма, вид собственности, вид деятельности, продукция, доля рынка, конкуренты, поставщики, потребители (более подробно факторы элементы внутренней и внешней среды анализируются и описываются при подготовке пункта 4).
2. Анализ организационной структуры: схема, функции руководителей, их права и ответственность, функции отделов, тип организационной структуры, недостатки и преимущества использования данной организационной структуры. Сделать предложения по ее усовершенствованию.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
19 страниц(ы) 2010 2695
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2008 2027
-
Доклад:
Инновации: от концепции к внедрению
18 страниц(ы) 2012 1646
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2010 2113
-
Контрольная работа:
Формы проявления и способы разрешения внутриличностных конфликтов
19 страниц(ы) 2011 2108
-
Курсовая работа:
Проблемы инфляции и безработицы
43 страниц(ы) 2009 2415
-
Контрольная работа:
Сознание человека. Самосознание, его уровни
16 страниц(ы) 2011 2366
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы) 2013 1615
-
Лекция:
Рекомендации для сми по освещению проблем наркотизма
22 страниц(ы) 2008 2023
-
Контрольная работа:
Анализ «затраты–объём–прибыль»
19 страниц(ы) 2010 2445





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы) -
Методические указания:
Методические указания к контрольной работе по дисциплине Информационные системы в социально-культурном сервисе и туризме.
3 страниц(ы) -
Шпаргалка:
СКС и Т - ответы
52 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы) -
Доклад:
Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.
6 страниц(ы)