У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновации: от концепции к внедрению» - Доклад
- 18 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
Как и в материальном производстве, в индустрии сервиса новая продукция представляет собой важный источник выживания и роста. В этом смысле разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц. Для помощи в разработке подобных средств управления необходимо провести исследования представлений менеджеров отелей в отношении того, что можно рассматривать в качестве ключевых факторов успеха при разработке новых гостиничных услуг.
Выдержка из текста работы
Фирмы, работающие на сложившихся рынках, часто зависят от инноваций при стремлении увеличить долю рынка и дифференциацию продукта относительно конкурента. Часто руководство предприятия считает, что оно в высшей степени инновационно, и руководители убеждены, что новые идеи, новые продукты и услуги являются ключевыми для будущих успехов.
Однако лишь немногие фирмы ровно настолько инновационны, насколько они себе это представляют. То, они считают инновациями, является новым только для фирмы (локальные инновации) – например, адаптация продукта или технологии из другой отрасли или другой фирмы. В нашем случае инновация рассматривается как что-то новое, что делает фирма, независимо от мировой новизны, копирования у конкурентов или адаптации существующих продуктов или услуг.
Заключение
Задачи CRM-систем – создание четких и прозрачных процессов взаимодействия с клиентами и партнерами, построение и использование эффективного маркетинга и продаж, формирование лояльности клиентов, контроль согласованности работы всех сотрудников в компании. По утверждению CRM-гуру Бартона Голденберга - основателя и президента ISM Inc – современное полнофункциональное CRM-решение должно иметь 11 компонентов, а именно:
• управление контактами и клиентской базой,
• управление продажами,
• продажи по телефону (телемаркетинг),
• управление временем (таймменеджмент),
• поддержка и обслуживание клиентов (горячая линия, послепродажный сервис),
• управление маркетингом (в т.ч. анкетированием, опросами и рассылками),
• отчетность для высшего руководства,
• интеграция с другими системами,
• синхронизация данных,
• управление электронной торговлей (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров),
• управление мобильными продажами (с КПК, ноутбука или удаленный доступ).
В целом можно утверждать, что инновационная деятельность в ГРБ – это в большой степени творчество, поиск, но также – и логика, поиск потребностей клиентов.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Мировая экономика Основные особенности Вестфальской системы
16 страниц(ы) 2013 1620
-
Контрольная работа:
Налог на имущество физических лиц. Налогообложение гостиницы
23 страниц(ы) 2010 2975
-
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы) 2008 1769
-
Доклад:
Пишите правильно "Как преподносить новости"
5 страниц(ы) 2012 1649
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы) 2008 1827
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы) 2008 2443
-
Курс лекций:
43 страниц(ы) 2008 2264
-
Доклад:
Экономический потенциал народного хозяйства – основа экономического и социального прогнозирования.
3 страниц(ы) 2011 2393
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2010 2137
-
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы) 2012 2156





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)
68 страниц(ы) -
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Тоталитарный политический режим
21 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к итоговой государственной аттестации по дисциплине «Теория государства и права»
240 страниц(ы)