У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
2. Анализ возможных угроз ….….…
3. Организационные меры безопасности …
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы, Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит гостинице иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.
Главная задача разработки безопасности реализация условий, при которых клиенты гостиницы и ее сотрудники могли бы чувствовать себя уверенно, спокойно и комфортно. Понятие безопасности включает в себя не только защиту от криминальных посягательств, но еще в большей степени создание предупредительных мер обеспечения защиты от пожара, взрыва и других чрезвычайных происшествий.
Эффективное решение этой проблемы требует системного подхода, основанного на анализе функционирования объекта, выявления наиболее уязвимых зон и особо опасных угроз, составления всех возможных сценариев криминальных действий и выработке адекватных мер противодействия.
Выдержка из текста работы
1. Основные цели обеспечения безопасности отеля
Основные цели:
- Повышение пожарной и аварийной безопасности отеля;
- Защита гостей, персонала и имущества от криминальных посягательств;
- Совершенствование технологии обслуживания отеля.
Все это достигается путем осуществления комплекса взаимосвязанных мер по обеспечению безопасности, отвечающего современным международным стандартам, включая оснащение зданий отеля новейшими техническими средствами, проведение тактика – организационных мероприятий.
Комплексный подход предусматривает оптимальное сочетание организационных, технических и физических мер предупреждения и своевременного реагирования на любую опасную ситуацию. Ключевое значение приобретает правильный выбор технических средств и систем безопасности, их правильное проектирование, монтаж и обслуживание.
Основными причинами, выводящими применение технических средств на главенствующие позиции среди мер обеспечения безопасности, являются:
- неподверженность (в отличие от людей) усталости, невнимательности, болезням, сиюминутным чувствам, погодным условиям;
- неподкупность, невозможность обмана, шантажа и запугивания;
- мгновенность реакции, точность выполнения заложенных функций.
Только создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит отелю иметь имидж мирного доброжелательного дома, гарантирующего всем гостям спокойствие и уверенность в своей безопасности.
Заключение
Россия имеет огромный потенциал для широкого развития международного туризма. Однако реализация этого потенциала требует резкого повышения уровня гостиничного обслуживания и доведения его до мировых стандартов. Важнейшей составной частью гостиничного сервиса является обеспечение высокой степени безопасности, что особенно важно в современных условиях роста числа актов терроризма, диверсий и общего осложнения криминальной обстановки. Решение этой проблемы требует разработки новой идеологии безопасности создания современной концепции с учетом последних достижений гостиничного сервиса и индустрии безопасности.
Принципиальными положениями настоящей Концепции являются:
- формирование исчерпывающего множества целей и задач по обеспечению безопасности гостиницы;
- анализ перечня возможных угроз, ранжирование вероятностей риска и потенциального ущерба;
- реализация комплексного подхода и взаимной увязки организационных, технических и кадровых мероприятий и решений:
- минимизация затрат по критерию "эффективность стоимость";
- обеспечение живучести, гибкости и управляемости комплекса безопасности;
- возможность дальнейшего развития, модернизации и изменения конфигурации комплекса безопасности.
Технологической базой реализации концепции является использование последних достижений современной аппаратуры безопасности, интеграция функций всех технических систем в единый компьютеризированный комплекс.
Список литературы
1. Дурович А.П., Кабушкин Н.И. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003. 632 с.
2. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Изд. Центр «Академия», 2002. 240 с.
3. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса:
Информационные технологии в сфере гостеприимства. М.: Советский спорт, 2001. 200 с.
4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса:
Информационные технологии в турфирме. М.: Советский спорт, 2000. 344 с.
5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Изд-во ПРИОР, 2003. 150 с.
6. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Издательский дом «Альпина», 2001. 576 с.
7. Автоматизированная система управления. Руководство пользователя. СПб.: Рексофт, 2002. 85 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 2457
-
Доклад:
6 страниц(ы) 2011 3085
-
Доклад:
Психодиагностика. Общие методические требования и рекомендации к контрольной работе
25 страниц(ы) 2008 1938
-
Доклад:
Способы и формы организации финансирования инвестиционных проектов
19 страниц(ы) 2011 1849
-
Контрольная работа:
Религиоведение - Сакрализация атеихзв 20-30 гг. в XX веке в России.
23 страниц(ы) 2010 1978
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2011 2093
-
Реферат:
Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе
31 страниц(ы) 2009 2187
-
Контрольная работа:
Охрана и использование культурного наследия
19 страниц(ы) 2011 1820
-
Доклад:
19 страниц(ы) 2011 3245
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и назначение государства
24 страниц(ы) 2012 2295





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
97 страниц(ы) -
Доклад:
Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе
98 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Обеспечение безопасности в гостиницах
75 страниц(ы)