Реферат
«Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе»
- 31 страниц
І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3
ІІ. Практикум….14
2.1. Тест Минессотский…14
2.2. Исследование установления контакта….21
2.3. Тест Кэттела…23
Список литературы…31
---------------------------------
В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тестирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и социальной инверсии (Sj) не определяются.
Анализ и интерпретация данных тестирования
Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).
Набранное количество баллов по каждому из этих показателей записывается в бланке теста в правой его части.
------------------------------------------
Личностный профиль испытуемого в процессе тестирования по методике «Мини-мульт» имеет следующие данные по оценочным и базовым шкалам:
L L F F К K 1 1 2 2 3 3 4 4 7 6 87 9 8
9
1 2 6 2 112 6 2 1 7 1 9 1 5 6 1 4 2 6 2
2
Исходя из этого, производим расчет условных баллов по шкалам 1, 4, 7, 8, 9:
УБ1 = 2 + 0,5x12 = 8;
УБ4 = 5 + 0,4х12 = 11,8
УБ7 = 2 + 12 = 14;
УБ8 = 2 + 12 = 14;
УБ9 = 2 + 0,2 х 12 = 8.
Относительно невысокий показатель по шкале L (2) и низкий показатель по шкале F (2) говорит о том, что испытуемый отвечал на вопросы вполне искренне. Достоверность результатов тестирования сомнений не вызывает.
По большинству шкал получены довольно низкие баллы, нет ни одной шкалы выше среднего.
Таким образом, можно сказать, что испытуемый очень уравновешенный, спокойный человек, который обладает мягким и покладистым характером.
1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987
3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.
4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.
5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
6. Немов. Р.С. Практическая психология.
7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.
Тема: | «Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Создание и воздействие бренда на потребителей
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
Курсовая работа:
Реклама книги в России