Доклад
«Психодиагностика. Общие методические требования и рекомендации к контрольной работе»
- 25 страниц
Контрольная работа - это письменное задание, которое предлагается студенту с целью текущей проверки усвоения им учебного материала по определенным разделам изучаемой дисциплины. Правильным выполнением контрольной работы студент доказывает свою подготовленность к итоговому контролю за семестр: зачету или экзамену. Контрольная работа является обязательной формой текущего контроля знаний.
В целом, контрольная работа – это не что иное, как своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов и выполнения тестовых заданий. В общем виде контрольная работа должна содержать: введение, две части, заключение и список литературы. Первая часть – теоретическая, в ней раскрывается один вопрос, выбранный из предложенных тем контрольных заданий.
Во введении кратко излагается цель контрольной работы, ее место в изучаемой дисциплине, приводится формулировка контрольного задания.
Основная часть должна содержать анализ теории вопроса по теме контрольной работы, изложение контрольного вопроса должно раскрыть взаимосвязь, взаимозависимость отдельных положений, иметь ссылки на использованные источники.
В заключении формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе.
В конце контрольной работы приводится список использованной литературы.
Объем контрольной работы не должен быть больше 20-25 страниц компьютерного текста, набранного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов.
На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.
Весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики.
По желанию можно провести и другие методики психодиагностики особенностей партнера по взаимодействию.
В итоге мы делаем выводы и составляем психологический портрет личности партнера по взаимодействию. Для составления психологического портрета партнера по общению используйте материалы учебного пособия по психодиагностике – стр….
Рекомендуемая литература:
1. Анастази А. Психологическое тестирование . – Кн.1,2. – М, 1982
2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. – Л., Знание, 1991.
3. Андреева Г.М. Социальная психология, М. 1996.
4. Айзенк Г. Супер тесты. Узнай свой коэффициент интеллекта. М., ЭКСМО, 2002.
5. Арджайл М. Язык взгляда // Популярная психология: Хрестоматия. М., 1990.
6. Батаршев АВ. Тестирование.Основной инструментарий практического психолога.1999.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психологиячеловеческихвзаимоотношений; Люди, которые играют в игры. .Психология человеческой судьбы: Пер.с англ./ Общ.ред. М.С.Мацковского- СПб.Лениздат,1992.
8. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие.- Пятигорск, 1190.
9. БехтеревВ.М. Объективная психология. М., 1991.
10. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком, М., Изд-во Московс. Ун-та, 1982.
11. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.
12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
13. Волконский С. Выразительный человек. СПб., 1912.
14. Гуревич К.М. Что такое психодиагностика. М., 1985.
15. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных. М., 1953.
16. Косов Б.Б. Личность: теория. Диагностика и развитие. М., 2000.
17. Курс практической психологии. Для высшего управленческого персонала. — Ижевск, 1995.
18. Куприянов ВВ., Стовичек Г.В. Лицо человека. М., 1988.
19. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д, Феникс, 1999.
20. Лабунская В.А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. Ростов-н/Д, 2006.
21. Лабунская В.А. Психология экспрессивного поведения. М.,1999.
22. Лабунская В.А., Менджерицкая Ю.А., Е.Д. Бреус. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция. М.2001.
23. Ладыгина-Котс Н.И. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, привычках и выразительных движениях. М., 1935.
24.Леей В. Посмотрим. // Популярная психология: Хрестоматия. М, 1990.
25. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.,1969.
26. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. – М., 1997.
27. Лющер М. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы – Воронеж: Модэк 1995.
28. Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. – СПб.:Речб,2001.
29. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента. – М.1964- 2 е из. – Пермь, 1973.
30. Немов Р.С. Психология. – в 3-х т., Т.3, 1999.
31. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика: Учебное пособие для студентов выс.учеб. заведений – Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
32. Ниренберг Д. и др. Как читать человека, словно книгу. (Сб.) – Баку: Сада, 1992.
33.Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу. М., 1995.
34. Носс И.Н. Введение в технологию психодиагностики. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
35. Общая психодиагностика /А.А. Бодалев, В.В. Столин. СПб.: Изд-во «Речь», 2002.
36. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород, 1992
37.Практикум по психодиагностике. — М.: МГУ, 1988.
38.Практическая психология для менеджеров. — М.: Филинь, 1996.
39.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности:/Под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб: Речь,2001.
40.Психологические тесты для деловых людей. — М., 1994.
41.Психотехнология. — М.: Прогресс, 1996.
42. Психология индивидуальных различий. Тексты – М, 1982.
43.Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. — М.: Дружба народов, 1996.
44. Психология и работа. Д.Шульц, С.Шульц – СПб: Питер, 2003.
45.Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. — М.: Дружба народов, 1996.
46. Рамишвили Д.И. О природе некоторых видов выразительных движений. Тбилиси, 1976.
47. Реан А.А. Психология изучения личности: СПб, 1999
48.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М, 1989. С. 157—164.
49.Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. М., 1996. С. 161 —
50.Сикорский И.А. Физиогномика в иллюстрированном изложении // Читать человека как книгу. М., 1995
51. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. СПбюЮ 2002.
52. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. – М.1980
53. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии.-М,1982
54. Технология эффективной профессиональной деятельности. — М.: Красная площадь, 1996.
55. Фаст Дж. Язык тела. Как понять иностранца без слов. Пер. с анг. Ю.В. Емельянова. Изд. Вече, Персей,АСТ.
56. Физиогномика. Составитель Г.М. Новосельцева. – СПб.,1993.
57. Переодические издания по психологии, например журналы «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии» и др.
58. сайт: htth://w*w.restivex.com/psychology
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ДЕМОГРАФИЯ Задания и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 4-го курса заочной формы обучения
Доклад:
Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе
Курс лекций:
Основы искусственного интеллекта