Контрольная работа

«Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте. Организация гостиничной анимации»

  • 20 страниц
Содержание

Введение….….

1. Современные тенденции развития индустрии развлечения….…

2. Понятие гостиничной анимации….….….….

3. Организация гостиничной анимации….….

4. Виды гостиничной анимации….….…

Заключение….….….

Список литературы…

Введение

Развлекаясь, человек (группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных социальных систем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечения ставит своей целью создание условий развлечения, то есть совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Социальная направленность индустрии развлечении выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечения, решая многогранные задачи (воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как трудовая единица.

Опыт развития индустрии развлечения в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц. К индустрии развлечения относятся предприятия, чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Такими единицами являются предприятия с ярко выраженным развлекательным характером деятельности, разнообразные зрелищные предприятия.

Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечения характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда персонала.

Фрагмент работы

1. Современные тенденции развития индустрии развлечения

Для отдыхающего потребность в развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Поэтому анимация гостиничной деятельности занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную службу, тесно связанную с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении успешного функционирования его на туристском рынке.

Задача анимационной службы – постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной степени влияет на общий отзыв об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, которые стремятся увеличить этот процент (в основном это семейные отели), стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу.

Помимо непосредственной работы с отдыхающими, анимационная команда может участвовать в рекламной деятельности туристского комплекса: сниматься в роликах, оформлять буклеты. Иногда службе анимации поручают проведение экскурсий по отелю для информационных групп – представителей туристских фирм.

Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля. Ведь для нормальной и плодотворной работы анимационной команды необходимо иметь на его территории вместительный и комфортабельный амфитеатр, детскую площадку со всеми ее атрибутами, бассейн и другие спортивные сооружения. Также требуется постоянное обновление материальной базы – костюмов, декораций, спортивного и игрового инвентаря. Такие затраты по карману не каждому отелю, поэтому анимационная служба присутствует в основном только в структуре отелей 4 – и 5 – звездочных.

Заключение

Гостиничная анимация – это довольно обширная область гостеприимства в европейских странах. К сожалению, в России индустрия развлечения не выделяется в обособленную область деятельности гостиницы. В то же время, наличие анимационных менеджеров говорит о статусе отеля. Никакой гостиничный комплекс высокого уровня невозможен без развлекательных программ. Существует правило, согласно которому клиент всегда должен быть доволен. А доволен он будет лишь, получая положительные эмоции. Это достойный сервис, доброжелательные работники, полноценный отдых.

Каждый клиент приезжает с разными целями. Задача аниматора, во-первых, предугадать желания и возможности каждого гостя. Во-вторых, создать дружескую атмосферу. Это сложно, так как клиенты – совершенно разные люди. Особенно тяжела работа с так называемыми «сложными клиентами». Но в хорошем отеле, берегущем свой имидж, найдется анимационная программа для каждого гостя. Просто аниматору в процессе своей работы следует учитывать несколько факторов: возраст, пол, тип деятельности, цель приезда, национальность, менталитет клиентов.

Например, активный туризм будет интересен грекам и испанцам. По своей природе, это любознательные и энергичные люди. Но надо учитывать их общий недостаток – неорганизованность. В то же время, активный туризм будет абсолютно безразличен японцам - ценителям архитектуры и искусства.

Если говорить о возрастной категории, то люди пожилого возраста выбирают виды досуга первой и третьей группы: театры, концертные залы или казино. Это относится и к семейному туризму в том случае, если у семьи имеются дети младшего школьного и дошкольного возраста. А если туристическая группа состоит из студентов и школьников, то аниматор смело может выбрать активный отдых, позволяющий снять эмоциональную нагрузку, укрепить здоровье, наладить личные контакты.

Аниматор должен быть хорошим психологом. Из нескольких видов анимации, затрагивающих разные эмоции и чувства людей, менеджер должен выбрать именно тот тип, который поможет сплотить группу и наладить дружеские отношения. Даже при самой впечатляющей и разнообразной программе, клиенты могут получить негативные эмоции, если деятельность аниматора неорганизованна. Поэтому отели уделяют большое внимание деятельности анимационных служб и подготовке кадров в этой и других сферах. неправильно организованная анимация может испортить впечатление об отеле, то есть подорвать его статус.

Но, несмотря на большую востребованность, анимационный менеджмент находится на стадии развития. Это сравнительно недавно внедренная сфера услуг гостиницы. Поэтому перед аниматорами стоит ряд задач, которые непременно надо решить. Это позволит сделать развлекательные программы более эффективными. Это позволит привлечь больше клиентов, поднять статус отеля, сделать его более конкурентоспособным. А это очень важно, потому что рынок гостиничных услуг постоянно растет, особенно в России. Успешному предприятию постоянно надо совершенствовать свой сервис. Так как первые из них могут стать последними при недооценке конкурентов.

Список литературы

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – М.: Дакор, 2008. – 288 с.

2. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. – 365 с.

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 382 с.

4. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб. пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с.

5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра, 2006. – 128 с.

6. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2008. – 254 с.

7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов н/Дону, 2001. – 416 с.

8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во Экономика», 2006. – 212 с.

10. Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с.

11. Тимохина П.Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с.

12. Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.

13. Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства: Учеб.пособие - М.: Изд-во РДЛ, 2006. – 224 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика