У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по производственной практике в частном пансионе» - Отчет по практике
- 49 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Общая характеристика деятельности Частного пансиона «Черномор».6
2 Организационно-правовой статус фирмы…10
3 Организационно-экономическая характеристика деятельности.16
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян».20
5 Управление маркетингом и рекламной деятельностью пансиона.30
6 Анализ маркетинговой деятельности и менеджмента рекламы ЧП «Келешян».38
Практические рекомендации.44
Заключение….46
Список использованных источников….48
Приложения….49
Введение
Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения.
Можно отметить, что современный гостиничный и ресторанный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц и ресторанов невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничный бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами, гостиницами и их конкурентами, а также между другими партнерами по бизнесу. Деятельность гостиничного предприятия на рынке включает: выбор рыночной ниши; определение объема оказываемых услуг; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями – туроператорами и турагентами; взаимоотношения с государственными органами.
Следовательно, роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. С другой стороны, проводя в пределах гостиничных комплексов более половины совокупного времени пребывания на курорте, туристы осуществляют там от 25 до 72%% своих расходов. Примечательно, что за рубежом столь весомая часть средств изымается не в результате несоразмерно высоких цен на предлагаемые гостиничные услуги, что характерно для отечественного производителя, а путем предложения потребителю привлекательного, качественного гостиничного продукта.
В связи с вышеизложенным, целью прохождения практики явилось следующее.
Выдержка из текста работы
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ЧП «Келешян»
Оценку менеджмента и кадровой политики гостиницы, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ЧП «Келешян» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики фирмы.
Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.
Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Келешян» по категориям
Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -
чел. % чел. % чел. % чел. %
Среднесписочная численность персонала 72 100 79 100 84 100 +12 -
Администрация 25 34,7 26 32,9 29 34,5 +4 -0,2
из них:
- руководители
3
12
3
11,5
3
10,3
-
-1,7
- специалисты 16 64 17 65,4 18 62,1 +2 -1,9
Заключение
Целью прохождения практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.
В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:
― пансион «Черномор» (ИП «Келешян») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.
― частный пансион «Черномор» - современный отель, расположенный в Туапсинском районе Краснодарского края (категория отеля «1-а звезда»). Отличительной особенностью пансиона является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг.
― в целом характер развития частного пансиона носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ЧП «Келешян» пансион «Черномор» используются очень эффективно.
― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.
― в пансионе «Черномор» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. Также мы можем отметить достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Келешян» пансионат «Черномор».
― цель маркетинговой деятельности пансиона «Черномор» - содействие сохранению и укреплению позиций пансиона на рынке бизнес услуг для зарубежных и россий
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.
6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.
11. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
13. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.
14. Управление пе
Примечания
Работа подходит к предмету социокультурный сервис. В приложении стоимость услуг и бух. отчетность пансиона.
Тема: | «Отчет по производственной практике в частном пансионе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы) 2010 2345
-
Контрольная работа:
Культурно-исторические ресурсы, рекреакционные ресурсы Причерноморья
12 страниц(ы) 2010 2168
-
Контрольная работа:
Кипр как регион перспективного развития туризма на Ближнем Востоке
13 страниц(ы) 2010 1990
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2010 2165
-
Курсовая работа:
Аудит учетной политики организации
49 страниц(ы) 2010 3757
-
Контрольная работа:
Принципы эффективного подбора персонала
16 страниц(ы) 2010 2018
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2010 1953
-
Курсовая работа:
Аудит и организация проведения проверки состояния бухгалтерского учета
56 страниц(ы) 2010 2475
-
Дипломная работа:
Учет, анализ, аудит расчетов по оплате труда
112 страниц(ы) 2007 3359
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы) 2008 2962





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Методические указания:
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
34 страниц(ы) -
Доклад:
Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит
34 страниц(ы) -
Отчет по практике:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
50 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Практика в ФСБ
14 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)