Контрольная работа
«Понятие рекламы. Участники рекламной деятельности. Виды уголовной ответственности за нарушение в сфере предпринимательской деятельности»
- 23 страниц
21. Понятие рекламы. Участники рекламной деятельности. Требования, предъявляемые к рекламе. Социальная реклама 3
43. Виды уголовной ответственности за нарушение в сфере предпринимательской деятельности 9
64. ЗАДАЧА 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Нормативно-правовые акты 22
Специальная и научная литература 22
43. Виды уголовной ответственности за нарушение в сфере предпринимательской деятельности
В общей форме под ответственностью предпринимателей понимается обязанность, необходимость совершить определенные действия, направленные на восстановление неисполненных установленных (договоренных) обязанностей (обязательств), нарушений прав хозяйствующих субъектов, клиентов, работников, государства.
Ответственность возникает из-за невыполнения установленных законами обязанностей и обязательств при неисполнении или ненадлежащем исполнении договоров. Уголовная ответственность - это (в соответствии с положениями Уголовного кодекса РФ ) один из видов юридической ответственности предпринимателей, возникающей при совершении противоправных действий в процессе предпринимательской деятельности.
Основанием уголовной ответственности предпринимателей является совершение деяний, содержащих все признаки состава преступлений, предусмотренные УК РФ, в первую очер
64. ЗАДАЧА
Строительная фирма «Мастер» с одной из школ города Барнаула заключила договор подряда на производство ремонтно-восстановительных работ. Подрядчик свои обязательства по договору выполнил в полном объеме. Однако заказчик оплату выполненных работ в установленный срок не произвел.
1. Дайте основную характеристику договора подряда.
2. Назовите права и обязанности сторон по договору подряда.
3. Какое решение должен принять арбитражный суд?
ОТВЕТ:
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010) // Российская газета.- № 238-239.- 08.12.1994.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 08.05.2010) // Собрание законодательства РФ.- 29.01.1996.- № 5.- ст. 410.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 09.12.2010) // Собрание законодательства РФ.- 17.06.1996.- № 25.- ст. 2954.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // Российская газета.- № 51.- 15.03.2006.
5. Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Российская газета.- № 9.- 19.01.1999.
6. Федеральный закон от 18.07.1995 № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) «О рекламе» // Российская газета», № 142, 25.07.1995.- Документ утратил силу.
Специальная и научная литература
1. Брагинский М.И. Договорное право: Общие положения / В.В. Витрянский.- М., 2009.- 682 с.
2. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве // Право: Теория и Практика.- № 13.- 2009.- С. 11-14.
3. Данилов А.И. Предпринимательство и бизнес. - М.: Проспект, 2010.- 363 с.
4. Камаев В.И. Договор подряда в гражданском праве // Хозяйство и право.- 2010.- № 12.- С. 13.
5. Карасева М.В. Основы договорного права: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 306 с.
6. Комментарий к Ф3 № 38 «О рекламе» / Под ред. С.Г. Богацкой.- М.: Логос, 2010.- 240 с.
7. Кравец Ю.П., Волков В.В. Совершенствование уголовного законодательства и правопримен.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Уголовно-криминологическая характеристика преступлений в сфере предпринимательской деятельности
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации
Курсовая работа:
Нарушение правил таможенного регулирования
Курсовая работа:
Юридическая ответственность за правонарушения в сфере экономической деятельности, в том числе при осуществлении предпринимательской деятельности
Контрольная работа:
Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере