У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет единого социального налога, особенности начисления страховых взносов в пенсионный фонд.» - Лабораторная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Расчет единого социального налога, особенности начисления страховых взносов в пенсионный фонд.
Задание:
1. на основании данных таблицы №1 рассчитать ЕСН, взносы в пенсионный фонд, на основании сделанных расчетов заполнить бланки и сделать выводы.
2. по данным таблицы №1 расчитать взносы в пенсионный фонд, если известно, что работники с 1967 года рождения составляют для 75%. Остальные работники до 1967 года рождения.
Введение
Задание:
1. на основании данных таблицы №1 рассчитать ЕСН, взносы в пенсионный фонд, на основании сделанных расчетов заполнить бланки и сделать выводы.
2. по данным таблицы №1 расчитать взносы в пенсионный фонд, если известно, что работники с 1967 года рождения составляют для 75%. Остальные работники до 1967 года рождения.
Заключение
Задание:
1. на основании данных таблицы №1 рассчитать ЕСН, взносы в пенсионный фонд, на основании сделанных расчетов заполнить бланки и сделать выводы.
2. по данным таблицы №1 расчитать взносы в пенсионный фонд, если известно, что работники с 1967 года рождения составляют для 75%. Остальные работники до 1967 года рождения.
Список литературы
Задание:
1. на основании данных таблицы №1 рассчитать ЕСН, взносы в пенсионный фонд, на основании сделанных расчетов заполнить бланки и сделать выводы.
2. по данным таблицы №1 расчитать взносы в пенсионный фонд, если известно, что работники с 1967 года рождения составляют для 75%. Остальные работники до 1967 года рождения.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере
49 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7
1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….71.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13РазвернутьСвернуть
1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15
Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19
2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19
2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28
Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38
3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38
3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42
Заключение….47
Список литературы…51
-
Курсовая работа:
государственная пенсионная система РФ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Понятие и виды пенсионных систем 51.2. Устройство и структура пенсионной системы РФ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 19
2.1. Современное состояние, достоинства и недостатки пенсионной системы РФ 19
2.2. Пути совершенствования пенсионной системы РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1.Экономическая сущность ЕСН 3
2. Плательщики, объекты обложения, ставки. 5
2.1. Налогоплательщики и объект налогообложения 52.2. Ставки налога для налогоплательщиков-работодателей 13РазвернутьСвернуть
2.3. Ставки налога для налогоплательщиков, не являющихся работодателями 18
3. Совершенствование действующей системы социального налогообложения. 19
Список используемой литературы 22 -
Курсовая работа:
Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 51.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16РазвернутьСвернуть
2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Пенсионный фонд Российской Федерации, формирование и использование в современных условиях»
40 страниц(ы)
Введение …3
1. Пенсионный фонд Российской Федерации, его назначение и роль в социальном развитии общества….….51.1 Значение и функции Пенсионного фонда РФ….5РазвернутьСвернуть
1.2 Пенсионное обеспечение в системе обязательного пенсионного страхования….….8
2. Источники формирования Пенсионного фонда Российской Федерации….12
2.1Формирование бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….12
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета ПФ….27
2.3. Характеристики основных направлений использования Пенсионного Фонда Российской Федерации (материнский капитал, пенсии)….23
3. Совершенствование пенсионной системы (пенсионная реформа 2015 г).29
3.1 Пенсионная реформа 2015 г….29
3.2 Ключевые проблемы и перспективы дальнейшего развития
пенсионной реформы в России….34
Заключение….38
Список литературы…41
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Пути и резервы повышения эффективности производства




-
Курсовая работа:
Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами (Для МГУТУ)
24 страниц(ы)
Содержание.
Введение 3
Глава1. Аудит основных средств и нематериальных активов 4
1.1. Классификация основных средств. 41.2.Аудиторские процедуры при проверке операций с основными средствами. 5РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения аудита нематериальных активов. 9
1.4.Аудит системы внутреннего контроля и состояния бухучета нематериальных
активов 11
Глава 2. Анализ использования основных средств. 14
2.1Экономическая характеристика предприятия. 14
2.2.Наличие, состав и структура основных средств. 14
2.3.Эффективность использования основных средств. 16
Заключение. 23
Список литературы. 24
-
Шпаргалка:
Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм
255 страниц(ы)
1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 83. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10РазвернутьСвернуть
3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
17. Договорная работа инициативного туроператора 47
18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
33. Каталог туроператора и его особенности 79
34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
50. Международная классификация средств размещения 114
51. Международная классификация средств транспорта 116
52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
77. Основные принципы и функции маркетинга 154
78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
82. Основные условия формирования тура 162
83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
Мероприятия 193
Новости 194
Выступления 194
Деятельность на пользу общественности 195
105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
109. Процедура заключения договора с партнером 199
110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб. -
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение. 3
1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации. 5
2. Банк внешней торговли Российской Федерации. 123. Специализированные банки западных стран. 15РазвернутьСвернуть
Заключение. 18
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Мотивация труда и её роль для предприятия
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 4
1.1 Сущность мотивации труда 4
1.2 Теории мотивации и их значение 82 Проблема системы мотивации труда на примере предприятия 12РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Факторы, влияющие на эффективность работы на предприятии, система менеджмента 15
2.3 Анализ системы мотивации труда 18
3 Предложения по улучшению мотивации труда предприятия 25
3.1.Разработка управленческих решений по мотивации труда 25
3.2. Усиление мотивационных факторов в области оплаты труда 29
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Оглавление.
Глава 1. Вступление….3
Глава 2. Литература «Серебряного века» и ее течения….4
Глава 3. Жизнь и творчество Николая Гумилева…6Глава 4. Анализ творчества Гумилева…11РазвернутьСвернуть
Глава 5. Анализ стихотворения «Капитаны»….13
Глава 6. Анализ стихотворения «Невольничья»…14
Глава 7. Знаменитое стихотворение Н.С. Гумилева «Заблудившийся трамвай»….15
Глава 8. Звездная вспышка (отклик на главу седьмую.)….17
Глава 9. Заключение….20
Глава 10. Вывод…21
Список использованной литературы….22
Приложение.
Стихотворения Н.С. Гумилева
Портреты Н.С. Гумилева
Анкета на автора
Литературная викторина
-
Реферат:
Краткая история общественного здоровья. Итоги развития здравоохранения мира за XX век.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение общественного здоровья 4
2. Итоги развития здравоохранения мира за XX век 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Тест:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)
7 страниц(ы)
Задача 1
Аудит представляет собой деятельность:
а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;РазвернутьСвернуть
в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
Задача 2
Инициативный аудит проводится по инициативе:
а) экономического субъекта;
б) государственных органов;
в) аудиторских организаций.
Задача 3
В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
Задача 4
Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
а) Президент РФ;
б) Правительство РФ;
в) Министерство финансов РФ.
Задача 5
Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
а) имеют право;
б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
в) имеют право только аудиторские организации;
г) не имеют права.
Задача 6
По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
а) аудиторское заключение;
б) письменный отчет;
в) акт приема-передачи выполненных услуг;
г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
Задача 7
При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
а) свой профессиональный риск;
б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
в) аудиторскими организациями.
Задача 8
Сопутствующими аудиту услугами не являются:
а) проведение маркетинговых исследований;
б) правовое консультирование;
в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Задача 9
Аудиторским организациям запрещается:
а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
-
Контрольная работа:
Автоматизация и управление системами ТГВ. Вариант 1
16 страниц(ы)
Контрольная работа № 1.
Задача № 1.
Экспериментально было установлено, что при увеличении расхода газа, поступающего в горелки печи обжига керамических изделий путем внезапного изменения положения регулирующего органа (входной величины) на 20%, температура внутри печи (выходная величина) изменилась по времени согласно данным, приведенным в таблице 1.Таблица № 1.РазвернутьСвернуть
Время от момента изменения входной величины, мин
0 5 10 15 20 30 40 50 60 70 80 90
Температура, 0С – выходная величина
1100 1123 1142 1155 1167 1180 1189 1194 1197 1198 1200 1200
Для этого нам потребуется:
1. Построить кривую разгона объекта регулирования и по ней определить его параметры (коэффициенты передачи Коб и самовыравнивания , постоянную времени Тоб, время переходного процесса Тпер и при наличии запаздывания – время запаздывания об).
2. Описать переходный процесс (кривую разгона) уравнением и найти его коэффициенты.
3. Определить передаточную функцию объекта регулирования.
Методические указания к решению задачи даны в приложени -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики. Препараты для специфической профилактики и лечения.