Курсовая работа
«Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении.»
- 41 страниц
Введение 3
1. Психологические аспекты переговорных процессов в общении 4
1.1. Роль переговорных процессов в деловом общении их структурные элементы 4
1.2. Классификация переговорных процессов тактика приемов переговорных процессов и характеристика 10
1.3. Средства общения в переговорном процессе. Речь несловесная связь и их роль в переговорном процессе 17
1.4. Учет зон и территории при деловых встречах 21
1.5. Правило ведения переговоров 22
1.6. Разговор по телефону с целью привлечения клиента к сотрудничеству 24
1.7. Этические правила ведения переговоров 25
1.8. Приемы воздействия на участников спора 27
2. Этика деловых отношений и ее влияние на проведение переговоров 30
2.1. Общие закономерности межличностных отношений 30
2.2. Этика приветствий их представления 31
2.3. Ведение деловой беседы 32
2.4. Этика телефонного разговора 34
2.5. Правило критики и правило восприятия критики 35
2.6. Основы риторики 37
3. Заключение 40
Список литературы
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Инициатива проведения переговоров всегда принадлежит той стороне, которая психологически лучше готова к ним. Основная задача переговоров в психологическом плане – убедить собеседника, заставить его принять ваше предложение. При этом переговоры должны проходить в вежливо-предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Следует отметить, что и слишком серьезная манера переговоров не сопутствует успеху.
Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению односторонних выгод. Заметив возможность подобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последующих переговоров. Кроме того, даже самые искусно подготовленные деловые предложения не могут уменьшить значения психологических факторов на переговорах. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, снять их сопротивление, нейтрализовать их нечестные действия.
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом.
Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое общение не является исключением.
1. Бодалев А.А. Личность и общения. – М.:1993
2. Вендиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: Фонд. «Правовая культура», 1994
3. Крижанская Ю.С., Третьяков В.Н. Грамматика общения. – Л.,2000
4. Немов Р.С. Психология, Учебное пособие. - М., Просвящение, 2009.
5. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Социальная психология и этика делового общения. Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко.- М.: «Культура и спорт», изд.объединение «ЮНИТИ», 1995.
7. Практическая психология для менеджеров. Отв. Редактор Тутушкина М.К. – М.: «Филинъ», 2006
8. Асмалов А.В. Психология личности. – М.:, 2007
Тема: | «Психология переговорного процесса и его роль в деловом общении.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
Курсовая работа:
Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
Курсовая работа:
Качество как объект управления