Контрольная работа
«Корреляционно-регрессионый анализ зависимости затрат на рекламу и объемами продаж.»
- 8 страниц(ы)
- 2481 просмотров
Автор: rsova
В задание №3 выполнены расчёты, которые позволяют получить аналитическую зависимость между затратами на рекламу, объёмами продаж и ценой товара по направлению деятельности предприятия – производство провода. Расчёты выполнены методами регрессионно-корреляционного анализа. Расчитаны уравнение регрессии, t-критерия Стьюдента, коэффициент Фехнера, коэффициент корреляции, F-критерий Фишера, коэффициент корреляции рангов Спирмена. Дана экономическая интерпретация параметров регрессии.
Цель статистики в экономике – это возможность правильно выбрать решения в условиях неопределенности сложившейся ситуации, умение спрогнозировать и предугадать социально-экономические явления, сделать правильные выводы и внести свой вклад в развитие экономической жизни.
Выявление взаимосвязей – одна из важнейших задач применения статистики в экономике.
Большим шагом в развитии статистической науки послужило применение экономико-математических методов и широкое использование компьютерной техники в анализе социально-экономических явлений.
Задачами регрессионного анализа являются выбор типа модели (формы связи), установление степени влияния независимых переменных на зависимую и определение расчётных значений зависимой переменной (функции регрессии).
Задачи корреляционного анализа сводятся к измерению тесноты известной связи между варьирующими признаками, определению неизвестных причинных связей (причинный характер которых должен быть выяснен с помощью теоретического анализа) и оценки факторов, оказывающих наибольшее влияние на результативный признак.
Решение всех названных задач приводит к необходимости комплексного использования этих методов.
1. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник – 4-е изд., М. «Финансы и статистика», 2002, 480с.
2. Климов Ю.М. Методика выполнения работы № 3 по курсу «Общая теория статистики» - «Корреляционный анализ».
3. Уокенбах Джон. Подробное руководство по созданию формул в Excel : Пер. с англ. – М.: Диалектика , 2003,622с.
4. Попов А.А. Excel – практическое руководство: -2-е изд., перераб. и доп. – М:ДЕСС-КОМ, 2001, 301с.
Работа состоит из описания задачи и решения и файла EXCEL.
Тема: | «Корреляционно-регрессионый анализ зависимости затрат на рекламу и объемами продаж.» | |
Раздел: | Статистика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Расчет планового фонда заработной платы на квартальную и месячную программы предприятия по деталям
23 страниц(ы) 2011 2740
-
Контрольная работа:
Расчет недопоставки материала каждым поставщиком
23 страниц(ы) 2011 2307
-
Контрольная работа:
Анализ временных рядов и прогнозирование тенденций
17 страниц(ы) 2010 3068
-
Контрольная работа:
Коллективная экспертная оценка для разработки технико-экономических прогнозов
5 страниц(ы) 2009 2279
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы) 2009 2221
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ затрат на предприятии
37 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство и реализацию продукции
51 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Структура затрат на производство и реализацию продукции на предприятии и ее влияние на основные финансовые результаты
82 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия
84 страниц(ы)