Контрольная работа
«Приемка товаров по количеству, нормативная база, организация, документальное оформление. Коммерческая тайна и способы её защиты. Методы стимулирования продаж товаров.»
- 14 страниц(ы)
- 3413 просмотров
- 0 покупок
Автор: Dmitry
Введение
1. Вопрос № 1 «Приемка товаров по количеству, нормативная база, организация, документальное оформление»
2. Вопрос № 2 «Коммерческая тайна и способы её защиты»
3. Вопрос № 3 «Методы стимулирования продаж товаров»
Заключение
Список используемых источников
Понятие коммерческой деятельности впервые было сформулировано Гарвардской школой бизнеса в 1958 году: “Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования”. Суть данной логики можно представить как куплю-продажу товаров, нацеленную на рыночный (покупательский) спрос и получение заслуженной прибыли. Весьма поучительны высказывания основоположника французской административной школы А. Файоля: “Коммерческая искусность характеризуется глубоким знанием рынка и силы соперников, далеким предвидением и практикой соглашений. Коммерческая функция заботится о том, чтобы цены, назначаемые высшим управлением, не были источником опасных заблуждений”. Организатор Коммерческой академии в Берлине профессор И.-Ф. Шерр в своей книге “Учение о торговле” выступает с критической фразой: “Настоящая книга всем своим содержанием должна доказать, что коммерческое стремление к наживе ни в коем случае не может составить предмет науки о торговле”. Оба приведенных высказывания говорят сами за себя. Зарубежная практика свидетельствует, что коммерция — движущий фактор потребительского рынка.
Она рассматривается как система во взаимодействии с каналами закупки, движения и сбыта товаров, которые образуют коммерческое дело в широком смысле этого слова. Ключевые положения коммерции подвергаются обобщению результатов, проверке жизнью, т. е. воплощению их в практику фирм и компаний. Отсюда можно представить, что коммерция не ограничена заранее заданными пределами и постоянно расширяет свои возможности и поле деятельности в торговле. М. Портер и Д. Сток подчеркивают стратегический подход при решении задач коммерции. Они считают, что коммерция вышла за пределы ее традиционного узкого влияния и имеет большое значение в стратегической предназначенности, т. е. арсенал средств коммерции неисчерпаем. Проанализировав точки зрения исследователей-экономистов, можно прийти к выводу, что разные толкования коммерческой деятельности определяются ее многоаспектностью. Категорию коммерции они рассматривают с позиций предпринимателя, бизнесмена, экономиста, финансиста и др. Вместе с тем формирующее положение занимают наука, практика, уровень развития рынков, сфера приложения коммерции.
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентно способности зарубежных товаров и услуг.
С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход о централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирования товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров.
Организация коммерческой деятельности на современном этапе должна проводится на качественно новом профессиональном уровне на основе использования мирового опыта.
Знание основ коммерческой деятельности должно обеспечить любого предпринимателя – кем бы он ни был по специальности и какое служебное место ни занимал – умением сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом коммерческого успеха.
1. Инструкция о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утв. ГОС. Арбитражем, 16. 06. 1956г., П-6);
2. ОСТ 28-002-2000 Розничная торговля. Номенклатура показателей качества услуг;
3. Технология розничной торговли под ред. А, А, Брагина, М.: Академия, 2007.-128с.
4. Памбухчиянц, О. К. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2006.-448с.
Тема: | «Приемка товаров по количеству, нормативная база, организация, документальное оформление. Коммерческая тайна и способы её защиты. Методы стимулирования продаж товаров.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Внешняя среда в менеджменте предприятия
33 страниц(ы) 2009 2485 0 покупок
-
Курсовая работа:
Технология принятия управленческих решений
27 страниц(ы) 2009 2619 0 покупок
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на предприятии
55 страниц(ы) 2009 3239 0 покупок
-
Курсовая работа:
Лидер и менеджер. Общие и особенные черты
26 страниц(ы) 2010 3648 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 3242 0 покупок
-
Контрольная работа:
История развития социологии. Государство и его основные признаки.
34 страниц(ы) 2010 2344 0 покупок
-
Доклад:
Национальный парк Лосиный остров
20 страниц(ы) 2010 3843 1 покупок
-
Курсовая работа:
Контроль в системе управления организацией
31 страниц(ы) 2009 2599 0 покупок
-
Отчет по практике:
Преддипломный отчёт по производственной практике в ООО "Эликсир" (Аптека)
36 страниц(ы) 2010 7587 1 покупок
-
Курсовая работа:
Мотивация как функция управления
33 страниц(ы) 2010 4022 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Особенности правового регулирования договоров с участием граждан-потребителей. Сроки действия договоров и сроки исполнения договоров как существенные условия при заключении договоров. Залоговые обязательства в силу закона, их договорная первооснова.
22 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Коммерческое право. Код (КМ 00)
15 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия
91 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы на билеты по аудиту и бухучету
138 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана
61 страниц(ы)