Отчет по практике

«Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"»

  • 30 страниц(ы)
  • 2513 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: sps03

1.1. История организации …. 3

1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…

1.3. Организация в цифрах….

1.4.Базовые документы организации….

1.5.Структура организации ….

1.6.Организация глазами сотрудников…

1.7.Организация глазами клиентов….

1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….

1.9. Событие в организации….

Приложения ….15

Предприятие ООО «Малка плюс» утверждено в статусе Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою финансовую и коммерческую деятельность на хозрасчетной основе в пределах полномочий, установленных Уставом, действующем с момента регистрации предприятия.

Для увеличения прибыли и количества рабочих мест, необходимо расширение зоны деятельности. В результате чего на общем собрании коллектива ООО « Малка плюс» 14 сентября 2006 года была предложена программа по внедрению нового вида обслуживания посредством использования электронной компьютерной сети "Internet". Программа получила название "Авторитет" и рассчитана на завоевание неосвоенных округов Кузбасса и Сибирского региона.

Для реализации проекта необходимо создание Internet-магазина по всем видам услуг, предоставляемых компанией.

Актуальность данной программы обусловлена удобством заключения сделки, не покидая рабочего места или мягкого удобного кресла перед монитором домашнего компьютера. При современном ритме жизни в условиях постоянной нехватки времени Internet-магазин предоставляет незаменимую возможность получения необходимой информации в удобном для работы электронном формате, обеспеченном простым и доступным интерфейсом для любого пользователя.

Для осуществления проекта компания располагает необходимыми финансовыми средствами и квалифицированным персоналом. По прогнозам, реализация программы и налаживание стабильного функционирования Internet-магазина займет не более 1,5 месяцев и, возможно, потребует дополнительного набора персонала.

Несомненно, осуществление выше поставленных задач потребует определенных экономических затрат и организационных усилий.

1.Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 412 с.

4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКСМО», 2008. – 352 с.

5. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787с.

7. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с.

8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

9.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.

10. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004. – 144 с.

11. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 271 с.

12. О' Хара Е. Что такое бизнес-система? // Секретарское дело. – 2005. -№ 11. – С. 80-81.

13.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.

14.Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№ 5. – С. 37 -45.

15.Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе.// Маркетинг. – 2006.- № 4.- С. 49-58.

16.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии/В.Е. Туватова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. -№ 1. – С. 89-96.

17.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.

18.Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 282 с.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика