Отчет по практике

«Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"»

  • 30 страниц
Содержание

1.1. История организации …. 3

1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…

1.3. Организация в цифрах….

1.4.Базовые документы организации….

1.5.Структура организации ….

1.6.Организация глазами сотрудников…

1.7.Организация глазами клиентов….

1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….

1.9. Событие в организации….

Приложения ….15

Введение

Предприятие ООО «Малка плюс» утверждено в статусе Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою финансовую и коммерческую деятельность на хозрасчетной основе в пределах полномочий, установленных Уставом, действующем с момента регистрации предприятия.

Заключение

Для увеличения прибыли и количества рабочих мест, необходимо расширение зоны деятельности. В результате чего на общем собрании коллектива ООО « Малка плюс» 14 сентября 2006 года была предложена программа по внедрению нового вида обслуживания посредством использования электронной компьютерной сети "Internet". Программа получила название "Авторитет" и рассчитана на завоевание неосвоенных округов Кузбасса и Сибирского региона.

Для реализации проекта необходимо создание Internet-магазина по всем видам услуг, предоставляемых компанией.

Актуальность данной программы обусловлена удобством заключения сделки, не покидая рабочего места или мягкого удобного кресла перед монитором домашнего компьютера. При современном ритме жизни в условиях постоянной нехватки времени Internet-магазин предоставляет незаменимую возможность получения необходимой информации в удобном для работы электронном формате, обеспеченном простым и доступным интерфейсом для любого пользователя.

Для осуществления проекта компания располагает необходимыми финансовыми средствами и квалифицированным персоналом. По прогнозам, реализация программы и налаживание стабильного функционирования Internet-магазина займет не более 1,5 месяцев и, возможно, потребует дополнительного набора персонала.

Несомненно, осуществление выше поставленных задач потребует определенных экономических затрат и организационных усилий.

Список литературы

1.Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

3. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2005. – 412 с.

4. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКСМО», 2008. – 352 с.

5. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 216 с.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 2008. – 787с.

7. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 265с.

8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

9.Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.

10. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СП.: Питер, 2004. – 144 с.

11. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 271 с.

12. О' Хара Е. Что такое бизнес-система? // Секретарское дело. – 2005. -№ 11. – С. 80-81.

13.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с.

14.Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях//Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№ 5. – С. 37 -45.

15.Сорокина Т.В. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе.// Маркетинг. – 2006.- № 4.- С. 49-58.

16.Туватова В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии/В.Е. Туватова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. -№ 1. – С. 89-96.

17.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.

18.Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 282 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика