У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов» - Дипломная работа
- 203 страниц(ы)

Автор: fidji
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки решения проблемы проектирования технологии использования экспертных систем 8
1.1. Сущность и содержание педагогической диагностики 8
1.2. Обученность студентов как предмет педагогической диагностики 32
1.3. Характеристика педагогического проектирования 48
Выводы по первой главе 60
ГЛАВА 2. Научно-технологические аспекты использования экспертных систем диагностики обученности студентов 62
2.1. Квалиметрический подход как практико-ориентированная стратегия проектирования технологии использования экспертных систем 62
2.2. Сущностно-содержательная характеристика экспертных систем 83
2.3. Экспертное оценивание при проектировании технологии использования экспертной системы диагностики обученности студентов 104
Выводы по второй главе 128
ГЛАВА 3. Праксиологические основы разработки и реализации экспертной системы диагностики обученности студентов 133
3.1. Этапы разработки технологии использования экспертной системы для диагностики обученности студентов 133
3.2. Байесовский метод принятия решения 141
3.3. Создание экспертной системы в оболочке МЭС 152
Выводы по третьей главе 173
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 176
ЛИТЕРАТУРА 182
ПРИЛОЖЕНИЯ 191
Введение
Актуальность проблемы исследования. При переходе к демократи-зации воспитательных взаимодействий, к ослаблению централизации и по-вышению роли управленческих решений на уровне образовательного учреж-дения и конкретного преподавателя все большее значение приобретает точ-ная, сопоставимая информация о сильных и слабых сторонах педагогических процессов, ибо нельзя эффективно управлять ими без знания глубины, тем-пов и особенностей, происходящих в них изменений. Решение этих вопросов во многом связаны с педагогической диагностикой. Кроме того, крылатые слова К. Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его во всех отношениях» – как нельзя лучше объясняют необходимость педагогической диагностики в живом педагогическом. Диагностика обученности студентов, мониторинг его личностных достижений – важнейшее звено в системе работы современного преподавателя. В этой связи становится ясно, что для современной педагоги-ческой науки одна из актуальных проблем – это проблема разработка теории и технологии педагогической диагностики, конкретных диагностических программ по различным направлениям.
Заключение
Актуальность проблемы исследования. При переходе к демократи-зации воспитательных взаимодействий, к ослаблению централизации и по-вышению роли управленческих решений на уровне образовательного учреж-дения и конкретного преподавателя все большее значение приобретает точ-ная, сопоставимая информация о сильных и слабых сторонах педагогических процессов, ибо нельзя эффективно управлять ими без знания глубины, тем-пов и особенностей, происходящих в них изменений. Решение этих вопросов во многом связаны с педагогической диагностикой. Кроме того, крылатые слова К. Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его во всех отношениях» – как нельзя лучше объясняют необходимость педагогической диагностики в живом педагогическом. Диагностика обученности студентов, мониторинг его личностных достижений – важнейшее звено в системе работы современного преподавателя. В этой связи становится ясно, что для современной педагоги-ческой науки одна из актуальных проблем – это проблема разработка теории и технологии педагогической диагностики, конкретных диагностических программ по различным направлениям.
Список литературы
88. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педаго-гика, 1989. – 544 с, с.289
89. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая система с позиции системного подхода// Актуальные проблемы управления качеством образо-вания: Сб. науч. Ст. Вып. 6. – Челябинск: Из-во ЧГТУ, 2001. – С. 48-60.
90. Яноши Л. Теория и практика обработки результатов измерений. – М.: Мир, 1965.
91. Atanov G., Martynovich N., Tokii V., 1993 Atanov G., Martynovich N., Tokii V. The program of the physics course as a pupil model // Proc. Interna-tional Conf. on Computer Technologies in Education. - Kiev. - 1993. - Pp. 138 - 139.
92. Atanov G., Pustynnikova I., 1997 Atanov G., Pustynnikova I. Expert Systems Design Using the Bayesian Expert System Shell for Learning Physics // New Media and Telematic Technologies for Education in Eastern European Countries / Eds. P.A.M.Kommers, A.M.Dovgiallo, V.A.Petrushin, P.L.Brusilovsky. - Enschede: Twente University Press, 1997. - Pp. 215 - 219.
Тема: | «Проектирование технологии использования экспертных систем для диагностики обученности студентов» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 203 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лабораторная работа:
Контрольная по Access БД «Авиарейсы
4 страниц(ы) 2011 2286
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы) 2012 1891
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы) 2017 334
-
Отчет по практике:
Отчет по прохождению практики в кафе "Харчевня" г. Белорецк
46 страниц(ы) 2011 4724
-
Курсовая работа:
Ведение справочника выпускников средней общеобразовательной школы
34 страниц(ы) 2010 2352
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)
85 страниц(ы) 2012 1891
-
Реферат:
Приход фашистов к власти в Германии
17 страниц(ы) 2011 1775
-
Дипломная работа:
199 страниц(ы) 2007 2283
-
Курсовая работа:
Работа с книжной иллюстрацией на уроках чтения в начальной школе
31 страниц(ы) 2011 2982
-
Дипломная работа:
Формирование нравственных качеств младших школьников внеурочной деятельности
68 страниц(ы) 2015 1816





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы) -
ВКР:
Применение смарт-технологий в школьном курсе информатики
79 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Обзор существующих экспертных систем
32 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности использования автоматизированных систем обслуживания клиентов в банковской сфере
75 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды
30 страниц(ы)