Дипломная работа
«Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка»
- 81 страниц
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3-5
ГЛАВА I. Гипертекст как основа прикладной и компьютерной лингвистики и лингводидактики 6-37
1.1. Прикладная лингвистика и лингводидактика: задачи, методы и перспективы 7-17
1.2. Компьютерная лингвистика как направление прикладной лингвистики 17-18
1.3. Соотношение понятий текста и гипертекста 18-25
1.4. Структура и преимущества использования гипертекста: генезис и атрибуты 25-28
1.5. Алгоцентрический и антропоцентрический подходы в информатике 28-32
1.6. Элементы типологии и классификация гипертекстовых систем 32-35
1.7. Гипертекст в лингводидактике 35-37
ГЛАВА II. Построение лингводидактического гипертекста 38-60
2.1. Построение иерархии 38-40
2.2. Реализация принципа иерархии по отношению к семантике модальных глаголов 40-41
2.3. Особенности навигации в гипертекстовой системе 42-43
2.4. Способы группировки, распределение отдельных модальных значений 43-47
2.5. Уровни обучающей гипертекстовой системы 47-53
2.6. Рекомендации по использованию обучающей гипертекстовой системы 53-60
Заключение 62-63
Список использованной литературы 64-64
Приложения 67-70
ВВЕДЕНИЕ
Данная дипломная работа представляет собой исследование проблемы применения гипертекста на уроках грамматики английского языка, посвященных изучению семантики модальных глаголов.
В течение последних нескольких лет гипертекст превратился в популярную тему многих конференций по информатике, научно-технической информации, искусственному интеллекту, лингвистике, психологии и теории обучения. Интерес вызывает принципиально нелинейная организация информационных единиц, которые могут быть представлены текстом, аудио и видео информацией, дружелюбная и гибкая форма нелинейного управления этими единицами в гипертекстовой системе. Максималисты утверждают, что развитие гипертекстовых технологий вызовет последствия сравнимые с изобретением книгопечатания и приведет к повышению КИ (Коэффициента Интеллекта) человеко-машинного взаимодействия.
Таким образом, изучив структурно-семантические особенности организации гипертекста, нами было определено, что центральным направлением современной лингвистики является ., но и обучающих программах.
Основными параметрами создания гипертекстового пространства являются его . по содержанию.
Исследовав особенности обучающих гипертекстов мы ., поэтому мы . гипертекстовую систему подобного рода.
.
Разработанная гипертекстовая программа была опробована на студентах 2-4 курсов (n40), проведены 2 занятия, студенты положительно оценили как интерфейс программы, так и ее содержание и последовательность заданий. Внедрение программы происходило .
Таким образом, мы считаем намеченную цель исследования достигнутой, а задачи выполненными.
Литература:
1. Аверина С. А., Азарова И. В., Алексеева Е.Л. и др. Прикладное языкознание. – СПб, 1996.
2. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.
3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2001.
4. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 360с.
5. Баранов А.Н. Категории искусственного интеллекта в лингвистической семантике. Фреймы и сценарии. - М., 1987.
6. Беляева Л. Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике. - Л., 1986.
7. Городецкий Б. Ю. Актуальные проблемы прикладной лингвистики. - М., 1983.
.
Balasubramanian V. State of the Art Review on Hypermedia Issues And Applications, 1996, 797-804 p.
31. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey / Conklin J., 1987. Vol.20. No 9.
32. Shneidermann B. Designing the User Interface: Strategies for Effective Human – Computer Interraction / Addison – Wesley, 1987.
К данной программе разработана прикладная гипертекстовая программа для обучения модальным глаголам английского языка. Программа не имеент аналогов, т.к. её структура, в отличие от всех имеющихся на данный момент учебных пособий и программ, данная программа построена по принципу от значения к модальному глаголу, что, на наш взгляд, значительно упрощает изучение предлагаемого материала. Программа разработана в 2х гипертекстовых вариантах. К работе так же прилагается аннотация на русском и английском языках, п
Тема: | «Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка
ВКР:
Обучение лексике английского языка посредством анализа оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
Дипломная работа:
Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)
Дипломная работа:
Сравнительно-стилистический анализ договорных документов и его применение на уроках английского языка