Дипломная работа

«Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка»

  • 81 страниц
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3-5

ГЛАВА I. Гипертекст как основа прикладной и компьютерной лингвистики и лингводидактики 6-37

1.1. Прикладная лингвистика и лингводидактика: задачи, методы и перспективы 7-17

1.2. Компьютерная лингвистика как направление прикладной лингвистики 17-18

1.3. Соотношение понятий текста и гипертекста 18-25

1.4. Структура и преимущества использования гипертекста: генезис и атрибуты 25-28

1.5. Алгоцентрический и антропоцентрический подходы в информатике 28-32

1.6. Элементы типологии и классификация гипертекстовых систем 32-35

1.7. Гипертекст в лингводидактике 35-37

ГЛАВА II. Построение лингводидактического гипертекста 38-60

2.1. Построение иерархии 38-40

2.2. Реализация принципа иерархии по отношению к семантике модальных глаголов 40-41

2.3. Особенности навигации в гипертекстовой системе 42-43

2.4. Способы группировки, распределение отдельных модальных значений 43-47

2.5. Уровни обучающей гипертекстовой системы 47-53

2.6. Рекомендации по использованию обучающей гипертекстовой системы 53-60

Заключение 62-63

Список использованной литературы 64-64

Приложения 67-70

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Данная дипломная работа представляет собой исследование проблемы применения гипертекста на уроках грамматики английского языка, посвященных изучению семантики модальных глаголов.

В течение последних нескольких лет гипертекст превратился в популярную тему многих конференций по информатике, научно-технической информации, искусственному интеллекту, лингвистике, психологии и теории обучения. Интерес вызывает принципиально нелинейная организация информационных единиц, которые могут быть представлены текстом, аудио и видео информацией, дружелюбная и гибкая форма нелинейного управления этими единицами в гипертекстовой системе. Максималисты утверждают, что развитие гипертекстовых технологий вызовет последствия сравнимые с изобретением книгопечатания и приведет к повышению КИ (Коэффициента Интеллекта) человеко-машинного взаимодействия.

Заключение

Таким образом, изучив структурно-семантические особенности организации гипертекста, нами было определено, что центральным направлением современной лингвистики является ., но и обучающих программах.

Основными параметрами создания гипертекстового пространства являются его . по содержанию.

Исследовав особенности обучающих гипертекстов мы ., поэтому мы . гипертекстовую систему подобного рода.

.

Разработанная гипертекстовая программа была опробована на студентах 2-4 курсов (n40), проведены 2 занятия, студенты положительно оценили как интерфейс программы, так и ее содержание и последовательность заданий. Внедрение программы происходило .

Таким образом, мы считаем намеченную цель исследования достигнутой, а задачи выполненными.

Список литературы

Литература:

1. Аверина С. А., Азарова И. В., Алексеева Е.Л. и др. Прикладное языкознание. – СПб, 1996.

2. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.

3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2001.

4. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 360с.

5. Баранов А.Н. Категории искусственного интеллекта в лингвистической семантике. Фреймы и сценарии. - М., 1987.

6. Беляева Л. Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике. - Л., 1986.

7. Городецкий Б. Ю. Актуальные проблемы прикладной лингвистики. - М., 1983.

.

Balasubramanian V. State of the Art Review on Hypermedia Issues And Applications, 1996, 797-804 p.

31. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey / Conklin J., 1987. Vol.20. No 9.

32. Shneidermann B. Designing the User Interface: Strategies for Effective Human – Computer Interraction / Addison – Wesley, 1987.

Примечания

К данной программе разработана прикладная гипертекстовая программа для обучения модальным глаголам английского языка. Программа не имеент аналогов, т.к. её структура, в отличие от всех имеющихся на данный момент учебных пособий и программ, данная программа построена по принципу от значения к модальному глаголу, что, на наш взгляд, значительно упрощает изучение предлагаемого материала. Программа разработана в 2х гипертекстовых вариантах. К работе так же прилагается аннотация на русском и английском языках, п

Покупка готовой работы
Тема: «Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 7000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика