Курсовая работа

«Управление общественным мнением в избирательных компаниях»

  • 34 страниц(ы)
  • 2762 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: vasiliy_avto

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….….3

Глава 1.Избирательные компании и общественное мнение ….6

1.1. Характеристика общественного мнения….6

1.1.1. Структура общественного мнения….7

1.1.2. Функции общественного мнения….9

1.2. Избирательные компании…10

Глава 2. Управление общественным мнением

в период выборов…13

2.1. Использование СМИ в политическом пиаре….19

Глава 3. Особенности применения технологий PR

в избирательных компаниях….23

3.1. Операция “Президент”-1996”….23

3.2. Новая стратегия избирательной операции….26

Заключение….32

Литература….34

Демократическое общество, в котором господствуют современные политические технологии, основанные на инструментальном знании, крайне сужают политические свободы граждан. Организаторы политических выборов всех уровней — от президентских и парламентских до муниципальных, проводимых по технологиям «паблик рилейшнз», видят в волеизъявлении граждан управляемое начало. О том, насколько велико это управляемое начало, свидетельствуют анализ действий предвыборных штабов.

PR, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов.

Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться, как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.

В настоящее время разработаны самые разнообразные способы управления общественным мнением.

4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., Питер, 2003

5. Соловьёв А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник. – М., Аспект пресс, 2000

6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник. – СПб., Питер, 2004

7. Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей./ Под ред. С.В. Устименко – М., «Российская политическая энциклопедия», 2001

Примечания к работе

Введение и заключение - приведены отрывки. Оценка отлично

Покупка готовой работы
Тема: «Управление общественным мнением в избирательных компаниях»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика