У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление общественным мнением в избирательных компаниях» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)

Автор: vasiliy_avto
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….….3
Глава 1.Избирательные компании и общественное мнение ….6
1.1. Характеристика общественного мнения….6
1.1.1. Структура общественного мнения….7
1.1.2. Функции общественного мнения….9
1.2. Избирательные компании…10
Глава 2. Управление общественным мнением
в период выборов…13
2.1. Использование СМИ в политическом пиаре….19
Глава 3. Особенности применения технологий PR
в избирательных компаниях….23
3.1. Операция “Президент”-1996”….23
3.2. Новая стратегия избирательной операции….26
Заключение….32
Литература….34
Введение
Демократическое общество, в котором господствуют современные политические технологии, основанные на инструментальном знании, крайне сужают политические свободы граждан. Организаторы политических выборов всех уровней — от президентских и парламентских до муниципальных, проводимых по технологиям «паблик рилейшнз», видят в волеизъявлении граждан управляемое начало. О том, насколько велико это управляемое начало, свидетельствуют анализ действий предвыборных штабов.
PR, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов.
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться, как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.
В настоящее время разработаны самые разнообразные способы управления общественным мнением.
Список литературы
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. - СПб., Питер, 2003
5. Соловьёв А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник. – М., Аспект пресс, 2000
6. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник. – СПб., Питер, 2004
7. Избирательные технологии и избирательное искусство: Сборник статей./ Под ред. С.В. Устименко – М., «Российская политическая энциклопедия», 2001
Примечания
Введение и заключение - приведены отрывки. Оценка отлично
Тема: | «Управление общественным мнением в избирательных компаниях» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Система исполнительной власти в Российской Федерации
21 страниц(ы) 2007 2236
-
Контрольная работа:
Добровольные объединения органов местного самоуправления
15 страниц(ы) 2008 2732
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2008 2613
-
Контрольная работа:
Воззрения Р.Челлена на геополитику
14 страниц(ы) 2008 2937
-
Контрольная работа:
Способы приватизации государственного имущества
17 страниц(ы) 2008 2519
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2008 4096
-
Контрольная работа:
Общая характеристика Конституции РФ
15 страниц(ы) 2007 3235
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2008 2203
-
Дипломная работа:
Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)
100 страниц(ы) 2009 3361
-
Контрольная работа:
Аналитические, статистические и матричные методы в процессе ПУР
15 страниц(ы) 2008 2650





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы) -
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление
39 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.
28 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Военные действия в Афганистане и Чечне. Сравнительный анализ общественного мнения
20 страниц(ы)