Контрольная работа
«Контрольная работа 1.Понятие о товарном знаке, законодательство о товарном знаке 2.Особенности работы и функции, выполняемые торговыми агентами. Контроль за работой торговых агентов.»
- 8 страниц
1.Понятие о товарном знаке
2.Особенности работы и функции, выполняемые торговыми агентами. Контроль за работой торговых агентов.
1.Одной из важнейших потребностей производителя того или иного товара, стремящегося к формированию устойчивого спроса на его продукцию и обеспечению высокого качества производства, является индивидуализация такого товара, позволяющая потребителю идентифицировать товар данного производителя среди множества аналогичного товара. Такая индивидуализация облегчает построение покупателем ассоциативного ряда относительно связи конкретного товара с тем или иным производителем и качества товара, что оказывает существенное влияние на формирование спроса на конкретный вид товара.
2.Торговый агент (сбытовой агент) – лицо, самостоятельно продающее товары предприятия покупателям и имеющее различный статус: работающее с ограничениями (на условиях консигнации), обслуживающее только данное предприятие или данного потребителя и т.д.
1.Исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и может быть продлено по заявлению правообладателя.
2.В качестве итога следует заметить, что торговый агент в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. Это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на опытных и профессиональных торговых агентов вероятнее всего не только сохранится, но возможно даже увеличится.
1. Гражданский кодекс РФ (часть 4) (редакция по состоянию на 25.10.2010 г.). –М., 2010.
2. Информация с официального сайта Роспатента - h**t://w*w.r*pto.r*
Тема: | «Контрольная работа 1.Понятие о товарном знаке, законодательство о товарном знаке 2.Особенности работы и функции, выполняемые торговыми агентами. Контроль за работой торговых агентов.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 140 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Защита авторских и смежных прав
Контрольная работа:
Организация деятельности и управления Федеральных органов налоговых инспекций. Вариант 2
Дипломная работа:
Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования
Реферат:
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.