Курсовая работа
«Проектирование грузового АТП в городе Ейске»
- 42 страниц
Введение….5
1 Характеристика и назначение АТП…7
2 Краткая техническая характеристика автомобилей….8
3 Приведение автомобилей по технологически совместимым группам….10
4 Расчёт производственной программы по ТО и ремонту….17
5 Формирование структуры производства ТО и ТР…22
6 Расчёт производственных подразделений…28
7 Расчёт площадей производственных, бытовых и складских помещений….32
8 Планировочное решение производственного корпуса…36
9 Расчёт площадей стоянок….37
10 Планировочное решение генерального плана….38
11 Технико-экономическая оценка проектных решений….39
Заключение….41
Литература….42
Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений, путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:
— надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
— производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
— выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;
— унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
1 Положение о техническом обслуживании ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. тр-та РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.
2 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 325 с.
3 Краткий автомобильный справочник / А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко, М.Б. Ляликов и др. – М.: АО «ТРАНСКОНСАЛИТНГ», НИИАТ, 1994. –779 с.
4 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
5 Афанасьев Л.Л., Коляснинский Б. С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: 1980. – 216 с.
6 ОНТП-01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. – 129 с.
7 Техническая эксплуатация автотранспортных средств: Курсовое и дипломное проектирование: Учеб. Пособие / С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов; Под. ред. С.В. Шумика. – Мн.: Выш. Шк., 1988. – 206 с.
8 ГОСТ 2.106-96 Текстовые документы.
9 ГОСТ 2.104-68 Основные надписи.
10 ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам.
Текст записки выполнен с рамками по ГОСТу, соответствует всем нормативным требованиям по оформлению. Чертежи выполнены В КОМПАС 11. Если не можете открыть, рекомендую скачать КОМПАС 3D V11LT или выше. РАБОТА ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНА!!! Защитил на 5. Нигде более не выкладывалась. В случае если ваши исходные данные отличаются, послужит отличным шаблоном к оформлению своей работы. Состоит из 42 страниц (посмотрите содержание)
Вышлю в архиве с чертежами в Компасе (3 чертежа-ГЕНПЛАН АТП, Производственный корпус,
Тема: | «Проектирование грузового АТП в городе Ейске» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Услуги фитнес центров как составляющая часть рекреационного продукта города ярославля
Дипломная работа:
Языковая картина мира в городах
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
Дипломная работа:
Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века