Курсовая работа

«Стратегический план организации ООО "Эверейн"»

  • 27 страниц
Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23

2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Введение

Внешняя среда – совокупность различных факторов, которая обязательно должна приниматься во внимание менеджером любой компании, так как организация является открытой системой, и ее жизнедеятельность зависит от этих факторов.

Исследователи первых школ управления уделяли мало внимания внешней среде, считая ее влияние на производственные процессы и жизнь фирмы незначительными. В настоящее время отказаться от постоянного контроля процессов внешней среды означает повести организацию к краху. Современные фирмы должны не только видеть изменения, происходящие с внешним окружением, но и уметь приспосабливаться к ним, осуществляя модификации внутри себя.

Целями данной курсовой работы являются:

1. Рассмотрение понятия внешней среды организации;

2. Составление стратегического плана организации.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Найти источники информации по внешней среды организации, изучить их;

2. Определить основные факторы внешней среды и дать им описание;

3. Проанализировать влияние внешней среды на жизнедеятельность организации;

4. Применить рассмотренную информацию к стратегическому плану организации.

Заключение

Для эффективного осуществления деятельности организация должна постоянно следить за изменениями, происходящими во внеш-ней среде: пытаться прогнозировать экономическую ситуацию и учиты-вать ее возможные последствия, использовать по максимуму новейшие технологии, способные улучшить процессы производства, наблюдать за действиями конкурентов, осуществлять взаимодействие с поставщика-ми, изучать своих потребителей и пытаться предугадывать их ожидания, взаимодействовать с населением, следить за изменениями в законодательстве. Стоит помнить,что все факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы обеспечить выживание и достижение намеченных целей.

Во второй части курсовой работы был составлен стратегический план туристической фирмы. Эта работа помогла расширить представ-ление о функционировании организации, изучить цели, стратегию, мо-тивацию, осуществление контроля в фирме. Полученные знания непре-менно пригодятся в дальнейшем обучении, а также при работе по спе-циальности.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ, Ч.1. от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 02.07.2005)

2. Котлер, Филип. Основы маркетинга / Котлер Филип .— СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994 .— 698с. — Библиогр.: с.670-685. — ISBN 5-87672-003-8 (ориг.) .

3. Макарова Т.А. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. – 116 с. – 100 экз. – ISBN 5–7422-0493-8.

4. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: На-стольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. [Текст]: 2-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.

5. Мескон, М. Основы менеджмента : Учебник: Пер. с англ. / Мес-кон М. и др. ; Акад.нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Высш. шк. между-нар. бизнеса. — М. : Дело, 1998 .— 799 с. — (Заруб. экон. учеб.) .— ISBN 5-7749-0080-0 (ориг.) .— ISBN 0-06-044415-0 (иностр.) .

6. Gerald Bell, «Organizations and the External Environment», in McGuire, op.cit.,p.260

7. Основы менеджмента. Внутренняя и внешняя среда органи-зации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.college.r*/economics/part2/22.htm– Заглавие с экрана. – На русском.

8. ООО «Эверейн», Infinity travel group [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

h**t://infinity-сlub.com/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=6– За-главие с экрана. – На русском.

9. Понятие о внешней среде организации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://inform.od.ua/articles/examen/vneshn_sreda_sm.htm – Заглавие с экрана. – На русском.

10. Федеральный закон «об обществах с ограниченной ответст-венностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Адрес дос-тупа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/ooo/ – Заглавие с экрана. – На рус-ском.

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегический план организации ООО "Эверейн"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика