Курсовая работа

«Стратегический план организации ООО "Эверейн"»

  • 27 страниц(ы)
  • 2380 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: vedomina

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23

2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27

Внешняя среда – совокупность различных факторов, которая обязательно должна приниматься во внимание менеджером любой компании, так как организация является открытой системой, и ее жизнедеятельность зависит от этих факторов.

Исследователи первых школ управления уделяли мало внимания внешней среде, считая ее влияние на производственные процессы и жизнь фирмы незначительными. В настоящее время отказаться от постоянного контроля процессов внешней среды означает повести организацию к краху. Современные фирмы должны не только видеть изменения, происходящие с внешним окружением, но и уметь приспосабливаться к ним, осуществляя модификации внутри себя.

Целями данной курсовой работы являются:

1. Рассмотрение понятия внешней среды организации;

2. Составление стратегического плана организации.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Найти источники информации по внешней среды организации, изучить их;

2. Определить основные факторы внешней среды и дать им описание;

3. Проанализировать влияние внешней среды на жизнедеятельность организации;

4. Применить рассмотренную информацию к стратегическому плану организации.

Для эффективного осуществления деятельности организация должна постоянно следить за изменениями, происходящими во внеш-ней среде: пытаться прогнозировать экономическую ситуацию и учиты-вать ее возможные последствия, использовать по максимуму новейшие технологии, способные улучшить процессы производства, наблюдать за действиями конкурентов, осуществлять взаимодействие с поставщика-ми, изучать своих потребителей и пытаться предугадывать их ожидания, взаимодействовать с населением, следить за изменениями в законодательстве. Стоит помнить,что все факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы обеспечить выживание и достижение намеченных целей.

Во второй части курсовой работы был составлен стратегический план туристической фирмы. Эта работа помогла расширить представ-ление о функционировании организации, изучить цели, стратегию, мо-тивацию, осуществление контроля в фирме. Полученные знания непре-менно пригодятся в дальнейшем обучении, а также при работе по спе-циальности.

1. Гражданский кодекс РФ, Ч.1. от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 02.07.2005)

2. Котлер, Филип. Основы маркетинга / Котлер Филип .— СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994 .— 698с. — Библиогр.: с.670-685. — ISBN 5-87672-003-8 (ориг.) .

3. Макарова Т.А. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. – 116 с. – 100 экз. – ISBN 5–7422-0493-8.

4. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: На-стольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. [Текст]: 2-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.

5. Мескон, М. Основы менеджмента : Учебник: Пер. с англ. / Мес-кон М. и др. ; Акад.нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Высш. шк. между-нар. бизнеса. — М. : Дело, 1998 .— 799 с. — (Заруб. экон. учеб.) .— ISBN 5-7749-0080-0 (ориг.) .— ISBN 0-06-044415-0 (иностр.) .

6. Gerald Bell, «Organizations and the External Environment», in McGuire, op.cit.,p.260

7. Основы менеджмента. Внутренняя и внешняя среда органи-зации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.college.r*/economics/part2/22.htm– Заглавие с экрана. – На русском.

8. ООО «Эверейн», Infinity travel group [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:

h**t://infinity-сlub.com/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=6– За-главие с экрана. – На русском.

9. Понятие о внешней среде организации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://inform.od.ua/articles/examen/vneshn_sreda_sm.htm – Заглавие с экрана. – На русском.

10. Федеральный закон «об обществах с ограниченной ответст-венностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Адрес дос-тупа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/ooo/ – Заглавие с экрана. – На рус-ском.

Покупка готовой работы
Тема: «Стратегический план организации ООО "Эверейн"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика