Курсовая работа
«Стратегический план организации ООО "Эверейн"»
- 27 страниц
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Внешняя среда организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Основные характеристики внешней среды. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Среда прямого воздействия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1 Поставщики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.1. Материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.2. Капитал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2.1.3. Кадры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.2. Потребители . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2.3. Конкуренты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Среда косвенного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3.1. Технология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.3.2. Состояние экономики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.3.3.Социокультурный фактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.4.Политический фактор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3.5. Отношения с местным населением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 2. Стратегический план ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1. О компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2. Сущность ООО. Преимущества и недостатки данной формы собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3. Миссия и цели организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.4. SWOT-анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.5. Стратегия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
2.6. Организационная структура ООО «Эверейн» . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.7. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.8. Система контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Внешняя среда – совокупность различных факторов, которая обязательно должна приниматься во внимание менеджером любой компании, так как организация является открытой системой, и ее жизнедеятельность зависит от этих факторов.
Исследователи первых школ управления уделяли мало внимания внешней среде, считая ее влияние на производственные процессы и жизнь фирмы незначительными. В настоящее время отказаться от постоянного контроля процессов внешней среды означает повести организацию к краху. Современные фирмы должны не только видеть изменения, происходящие с внешним окружением, но и уметь приспосабливаться к ним, осуществляя модификации внутри себя.
Целями данной курсовой работы являются:
1. Рассмотрение понятия внешней среды организации;
2. Составление стратегического плана организации.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Найти источники информации по внешней среды организации, изучить их;
2. Определить основные факторы внешней среды и дать им описание;
3. Проанализировать влияние внешней среды на жизнедеятельность организации;
4. Применить рассмотренную информацию к стратегическому плану организации.
Для эффективного осуществления деятельности организация должна постоянно следить за изменениями, происходящими во внеш-ней среде: пытаться прогнозировать экономическую ситуацию и учиты-вать ее возможные последствия, использовать по максимуму новейшие технологии, способные улучшить процессы производства, наблюдать за действиями конкурентов, осуществлять взаимодействие с поставщика-ми, изучать своих потребителей и пытаться предугадывать их ожидания, взаимодействовать с населением, следить за изменениями в законодательстве. Стоит помнить,что все факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.
Организация должна быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы обеспечить выживание и достижение намеченных целей.
Во второй части курсовой работы был составлен стратегический план туристической фирмы. Эта работа помогла расширить представ-ление о функционировании организации, изучить цели, стратегию, мо-тивацию, осуществление контроля в фирме. Полученные знания непре-менно пригодятся в дальнейшем обучении, а также при работе по спе-циальности.
1. Гражданский кодекс РФ, Ч.1. от 30.11.1994 № 51 – ФЗ (ред. от 02.07.2005)
2. Котлер, Филип. Основы маркетинга / Котлер Филип .— СПб. : Коруна : Литера плюс, 1994 .— 698с. — Библиогр.: с.670-685. — ISBN 5-87672-003-8 (ориг.) .
3. Макарова Т.А. Основы менеджмента [Текст]: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. – 116 с. – 100 экз. – ISBN 5–7422-0493-8.
4. Матвеева А., Хорошавина Н. «Семь нот менеджмента»: На-стольная книга руководителя / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. [Текст]: 2-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997.
5. Мескон, М. Основы менеджмента : Учебник: Пер. с англ. / Мес-кон М. и др. ; Акад.нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Высш. шк. между-нар. бизнеса. — М. : Дело, 1998 .— 799 с. — (Заруб. экон. учеб.) .— ISBN 5-7749-0080-0 (ориг.) .— ISBN 0-06-044415-0 (иностр.) .
6. Gerald Bell, «Organizations and the External Environment», in McGuire, op.cit.,p.260
7. Основы менеджмента. Внутренняя и внешняя среда органи-зации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://w*w.college.r*/economics/part2/22.htm– Заглавие с экрана. – На русском.
8. ООО «Эверейн», Infinity travel group [Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
h**t://infinity-сlub.com/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=6– За-главие с экрана. – На русском.
9. Понятие о внешней среде организации [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: h**t://inform.od.ua/articles/examen/vneshn_sreda_sm.htm – Заглавие с экрана. – На русском.
10. Федеральный закон «об обществах с ограниченной ответст-венностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Адрес дос-тупа: h**t://w*w.consultant.r*/popular/ooo/ – Заглавие с экрана. – На рус-ском.
Тема: | «Стратегический план организации ООО "Эверейн"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
Контрольная работа:
Разработка и реализация стратегических установок организации.
Курсовая работа:
Оценка платежеспособности и ликвидности организации ООО
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование