Реферат

«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы»

  • 21 страниц
Содержание

Введение….

1. Информация как технологическая основа менеджмента.

1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.

1.2. Управленческая информация.

1.3. Коммуникативные свойства информации.

2. Интегрирующая роль коммуникации.

2.1. Понятие коммуникации. Язык.

2.2. Два аспекта коммуникации.

2.3. Виды коммуникаций.

2.4. Элементы коммуникации.

Заключение….

Литература….

Введение

Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.

Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.

Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.

Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.

Заключение

Заключение

Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.

Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.

Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.

Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.

Список литературы

Список литературы

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.

3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.

4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.

5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.

6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.

7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.

8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.

9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,

13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика