Реферат
«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы»
- 21 страниц(ы)
- 3267 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
1.2. Управленческая информация.
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
Заключение….
Литература….
Введение
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.
Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.
Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.
Заключение
Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.
Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.
Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.
Список литературы
1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.
4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.
6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.
7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.
8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.
9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,
13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лекция:
7 страниц(ы) 2012 1920 0 покупок
-
Лекция:
11 страниц(ы) 2012 1738 0 покупок
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы) 2009 1857 0 покупок
-
Доклад:
55 страниц(ы) 2011 3234 0 покупок
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы) 2008 2153 0 покупок
-
Курсовая работа:
Анализ стратегии предприятия ООО «Транс
44 страниц(ы) 2012 2318 0 покупок
-
Курсовая работа:
Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
58 страниц(ы) 2012 1904 0 покупок
-
Курсовая работа:
Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления
41 страниц(ы) 2013 2328 0 покупок
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в СКС и Т
19 страниц(ы) 2009 1845 0 покупок
-
Лекция:
Паутины: теория и практика. О развитии сетей некоммерческих организаций
29 страниц(ы) 2012 1694 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Сущность и основные элементы валютной системы
97 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)