У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
1.3. Порядок проведения работ по классификации….
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
Введение
Актуальность темы. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.
Цель работы заключается в анализе современных систем классификации гостиничного хозяйства. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- определить основы классификации гостиниц;
- рассмотреть классификацию средств размещения;
- провести сравнительный анализ современных систем классификации.
Объект исследования – гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет исследования – современные системы классификации гостиничного хозяйства.
Методы исследования: анализ, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.
Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее; в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.
Список литературы
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.
2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2007.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2007.
6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. – М., 2009.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М 2006.
8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.
9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. – М., 2008.
11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М.: Тандем, 2008.
12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2008.
13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.all-hotels.r*
14. Каталог отелей [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.rha.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курс лекций:
«Техника и технология СМИ» Конспект лекций
15 страниц(ы) 2012 1834
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы) 2012 2304
-
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
28 страниц(ы) 2012 2060
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2009 2325
-
Контрольная работа:
Раскройте порядок наследования
5 страниц(ы) 2013 1431
-
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
16 страниц(ы) 2012 2584
-
Методические указания:
8 страниц(ы) 2013 1602
-
Курс лекций:
39 страниц(ы) 2013 2079
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы) 2008 2593
-
Контрольная работа:
Напишите транскрипцию следующих слов
9 страниц(ы) 2011 2556





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Доклад:
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Политическая система общества
24 страниц(ы)