Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сопромат РГР 1 _ код 6418» - Задача/Задачи

  • 3 страниц(ы)
фото автора

Автор: maria

Содержание

Задача 1 - растяжение-сжатие.

Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 9 м;

F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;

q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.

Требуется: - построить эпюры продольной силы Nx


Примечания

Владимирский институт им.Столетовых г.Владимир

Тема: «Сопромат РГР 1 _ код 6418»
Раздел: Строительство
Тип: Задача/Задачи
Страниц: 3
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Микробиология.

    11 страниц(ы) 

    1.Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики. Препараты для специфической профилактики и лечения.
  • Шпаргалка:

    Госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм

    255 страниц(ы) 


    1. Анимационный менеджмент, его характеристики, особенности и роль в деятельности гостиниц 6
    2. Аниматор. Обязанности, ответственность и функции в проведении анимационных игр и представлений 8
    3. Аренда воздушных судов (чартерные перевозки). Характеристики и особенности 10
    3. Банкетное обслуживание, его характеристики и особенности в индустрии сервиса и туризма 13
    4. Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма 16
    5. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций 18
    6. Бизнес-план и его роль в индустрии сервиса и туризма как важнейшего инструмента привлечения инвесторов для финансирования инновационных проектов 22
    7. Ведомственные музеи: содержание и основные направления их деятельности 24
    8. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Характеристика основных невербальных средств коммуникации 25
    9. Виды взаимоотношений в системе туроператор – турагент 25
    10. Виды кейтеринга и его роль в сфере ресторанного обслуживания 28
    11. Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности 30
    12. Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж 33
    13. Выявление фирм-конкурентов при маркетинговом исследовании 35
    14. Глобальные системы бронирования, их характеристики и особенности 38
    15. Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма 40
    16. Деловой этикет в туризме и его особенности 44
    17. Договорная работа инициативного туроператора 47
    18. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика 49
    19. Документы, регламентирующие работу персонала фирмы-турагента 50
    20. Должностные обязанности руководителей основных служб и специалистов предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 50
    21. Дополнительные услуги и их роль в туризме 53
    22. Жизненный цикл дестинации в туризме и ее особенности 55
    23. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности 56
    24. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы 58
    25. Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования 61
    26. Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы 61
    27. Индустрия развлечений и отдыха как объект анимации 67
    28. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия 69
    29. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты 71
    30. Инсентив-туры, их особенности и роль в индустрии туризма 75
    31. Использование неценовых факторов для повышения конкурентоспособности туруслуг 75
    32. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы 77
    33. Каталог туроператора и его особенности 79
    34. Качество продукции и услуг, защита прав потребителя 80
    35. Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России 83
    36. Классификация рекламы в сфере сервиса и туризма и ее особенности 85
    37. Клубное размещение в туризме: содержание и основные направления деятельности 89
    38. Компьютерные технологии и их развитие в индустрии гостеприимства 91
    39. Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности 94
    40. Конкурентоспособность туристской фирмы 96
    41. Концептуальные положения маркетинга в индустрии туризма 97
    42. Конъюнктура рынка в туризме и ее особенности 98
    43. Краснодарский край и его туристское значение в современных условиях 100
    44. Малые, средние и крупные музеи. Основные особенности и отличия организационных структур 102
    45. Маркетинг в туризме. Вопросы анкетирования и обработки данных при проведении маркетинговых исследований 104
    46. Маркетинг в туризме и основы сегментации и сегментирования туристского рынка в процессе турагентской деятельности 106
    47. Маркетинг и конкурентоспособность туристского продукта 110
    48. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 112
    49. Маркетинговые коммуникации. Принципы и подходы 113
    50. Международная классификация средств размещения 114
    51. Международная классификация средств транспорта 116
    52. Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма 116
    53. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Общее и особенное 117
    54. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии. 119
    55. Методы сбора маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации 120
    56. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка 125
    57. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании 126
    58. Морально-психологический климат в коллективе турфирмы 129
    59. Москва и её туристское значение в современных условиях 131
    60. Мотивация как функция менеджмента туризма 133
    61. Назначение и структура бизнес-плана в туризме 135
    62. Направления туристской PR-деятельности в туризм 138
    63. Научно-технические центры Подмосковья как основные объекты развития инфраструктуры делового туризма 140
    64. Невербальные сигналы и их значение в процессе общения и воздействия на покупателя в туризме 142
    65. ОАО и ЗАО в туризме. Характеристики и особенности, сходство и различия 143
    66. Обслуживание VIP-клиентуры в гостиничных комплексах. Подходы и особенности 144
    68. Организационная структура современного гостиничного предприятия 145
    69. Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности 146
    70. Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности 147
    71. Организация питания в гостиницах. Характеристики видов и особенности 148
    72. Организация работы мини-клуба в курортном отеле 149
    73. Организация работы с туристами в офисе и на маршруте 150
    74. Основные квалификационные требования к работникам гостиницы 151
    75. Основные направления развития туризма. Европейский север России 152
    76. Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме 154
    77. Основные принципы и функции маркетинга 154
    78. Основные принципы маркетинговых исследований в туризме 155
    79. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма в странах Восточной Европы 157
    80. Основные пути повышения качества туристского обслуживания 157
    81. Основные требования к туристским предприятиям питания 161
    82. Основные условия формирования тура 162
    83. Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию 162
    84. Основные функции отдела управления персоналом современных гостиниц 164
    85. Основные функции службы безопасности современной гостиницы 164
    86. Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками 165
    87. Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания 168
    88. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме 170
    89. Первичная и вторичная информация в маркетинговых исследованиях в туризме 171
    90. Переговоры. Схема проведения переговоров. Особенности речевого поведения на разных этапах переговорного процесса 172
    91. Печатная реклама в туризме. Виды и особенности 173
    92. Планирование и организация конгрессного обслуживания 175
    93. Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме 177
    94. Планирование рекламной кампании в турфирме 178
    95. Планирование туризма на региональном и местном уровнях 180
    96. Плюсы и минусы развития въездного туризма 181
    97. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности 183
    98. Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи 185
    99. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ 186
    100. Правила рекламы и работы с клиентурой, включая АИДА и УТП. 187
    101. Правовые основы сертификации. Обязательная и добровольная сертификация 189
    102. Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности 191
    103. Представительства в интернет-предприятиях индустрии туризма 192
    104. Пресс-релиз и пресс-конференция, другие виды PR. Особенности в туризме 193
    Мероприятия 193
    Новости 194
    Выступления 194
    Деятельность на пользу общественности 195
    105. Принципал и его взаимоотношения с агентом 195
    106. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма 196
    107. Продукт предприятия размещения, его свойства и особенности, их влияние на организацию и ведение бизнеса 197
    108. Профессиональная этика работников сферы туризма 198
    109. Процедура заключения договора с партнером 199
    110. Публичный договор, оферта, акцепт 200
    111. Работа специалистов турфирм на выставках и их подготовка 201
    112. Разработка правил криминальной безопасности, включающих меры для турфирм, личные меры безопасности туриста и общие правила поведения в регионе (стране) 204
    113. Разработка схемы поведения туриста в странах с консервативным или традиционным обществом 205
    114. Различные виды расходов туриста в процессе путешествия. Характеристика и их особенности 207
    115. Реклама в прессе и ее особенности в туризме 208
    116. Рекламная кампания с позиций туристского маркетинга 210
    117. Рекламное агентство и его выбор для сферы сервиса и туризма 212
    118. Рецептивный туроператор. Суть договорной работы 214
    119. Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей 215
    120. Роль государственного стимулирования развития туризма 218
    121. Роль интернет-офиса турфирмы в обеспечении привлечения клиентов 219
    122. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризм 220
    123. Сезоны, их основные характеристики и влияние на турпотоки 221
    124. Семинар и презентация в туризме. Особенности организации, планирования и проведения 222
    125. Ситуационный анализ в рамках маркетинговых исследований в туризме 224
    126. Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы, принципы, подходы 225
    127. Служба бронирования гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 225
    128. Служба обслуживания гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    129. Служба приема/размещения гостиницы. Характеристика и особенности деятельности 226
    130. Служба телефонной связи гостиницы. Задачи, функции, ответственность 228
    131. Служба эксплуатации номерного фонда: состав, функции, должностные обязанности 228
    132. Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ 230
    133. Содержание деятельности по обеспечению безопасности на предприятиях сферы туризма 233
    134. Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта 236
    136. Социальный туризм. Особенности и характеристики 240
    137. Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства 243
    138. Способы разработки, внедрения и продвижения на рынок туристских услуг экскурсионных туров 244
    139. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг 246
    140. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма. 249
    141. Стратегическое планирование в туризме. Характеристика и особенности 252
    142. Схемы документооборотов, работающих по направлениям внутреннего и выездного туризма, сходство и отличия 255
    143. Таймшер. Сущность, характеристика и особенности в туризме 257
    144. Теория трансакций в туризме. Сущность, характеристика и особенности 258
    145. Технология предоставления клиентам услуг питания в гостиничных предприятиях разной категорийности 258
    146. Типы питания в туризме. Их роль, характеристика и значение 260
    147. Типы рекламных кампаний в туризме по интенсивности воздействия на потенциального клиента и их характеристики 261
    148. Товар, услуга, продукт в индустрии сервиса и туризма. Их характеристики, особенности, взаимосвязь 262
    149. Туризм и реклама в прессе. Сущность, виды и особенности 264
    150. Туризм: основные категории, термины и определения 267
    151. Туристские потоки. Их характеристики и особенности 269
    152. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики 270
    153. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности 270
    154. Туристские центры и их роль в развитии туризма 272
    155. Туристский продукт. Его характеристики и особенности 274
    156. Туроператор и турагент. Основные вопросы взаимоотношений 276
    157. Управляющая фирма. Оператор в гостиничном бизнесе 279
    158. Уровень комфорта как комплексный критерий системы классификации гостиничных предприятий 282
    159. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги 285
    160. Факторы, порождающие потребности людей в туристских услугах 286
    161. Фирменный стиль и его особенности в туризме 287
    162. Франчайзинг в гостиничном бизнесе. Его характеристики и особенности 289
    163. Функции туристских предприятий по обеспечению безопасности туристов 291
    164. Характеристика основных российских и зарубежных туристских выставок 293
    165. Цели путешествия клиентов и способы их реализации 294
    166. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере сервиса и туризма 296
    167. Шведский стол. Основные особенности и принципы организации в туризме 298
    168. Экстраполяция в туристских маркетинговых исследованиях 300
    169. Эластичность спроса в туризме. Сущность, характеристика и особенности 300
    170. Этапы маркетингового исследования в туризме. Принципы, последовательность и особенности 301
    171. Этика деловых отношений в коллективе турфирмы 303
    172. PR-акции фирм-туроператоров. Их характеристики и особенности 303
    173. PR – деятельность: сущность, роль и значение в сфере сервиса и туризма 305
  • Реферат:

    Иммунологические тесты в медицинской практике

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и показания к проведению иммунологических исследований 4
    2. Значения иммунологических показателей 6
    3. Характеристика видов иммунологических тестов 8
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Техника внутривенного струйного вливания

    5 страниц(ы) 

    Задание № 2 состоит из следующих шагов:
    I. Описать любой процесс деятельности медицинской сестры, используя международные символы описания процесса, выбранного Вами отделения (например, раздача лекарственных средств пациентам, заполнение документации, работа с дез. средствами и т.д.). В описании важно отразить основные этапы работы, при выполнении которых можно совершить ошибку, т.е. этапы, на которые следует обращать внимание при проведении контроля. Описание должно быть последовательным, разделенным на логически отдельные этапы (1., 2., 3. и т.д.).
    II. Сформулировать не менее двух показателей, которые могут быть использованы для контроля описанного вами процесса деятельности медицинской сестры в п. I и не менее трех показателей, которые могут быть использованы вне описанного вами процесса, но при контроле деятельности медицинской сестры. Обратите внимание, что показатель это обязательно число, например, количество пациентов в отделении на момент проведения контроля; число температурных листов, заполненных с ошибкой; количество емкостей с дез. раствором и т.д. Всего надо сформулировать не менее пяти показателей.
    III. Сформулировать не менее двух индикаторов, "настроенные" на контроль деятельности медицинских сестер по выбранным показателям и не менее трех индикаторов без привязки к показателям. При описании всех индикаторов указать единицу измерения, частоту сбора и источник информации. Преимущественно, индикаторы должны иметь вид относительного показателя (некий числитель, деленный на некий знаменатель). Всего надо сформулировать не менее пяти индикаторов.
    IV. Показатели контроля деятельности и индикаторы представить в таблице.
    Показатели Индикаторы Единица изме-рения Частота сбора Источник ин-формации

  • Курсовая работа:

    Общественные взгляды славянофилов

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения славянофилов 5
    1.1. Предпосылки к возникновению славянофильства 5
    2.2.История политического движения 7
    Глава 2. Взгляды славянофилов 18
    2.1. Взгляды А.С. Хомякова (1804-1860). 18
    2.2. Взгляды И.В. Киреевского (1806-1856). 20
    2.3. Взгляды К.С. Аксакова (1817-1860) и 22
    И.С. Аксакова (1823-1886). 22
    Заключение 29
    Список используемых источников 30
  • Реферат:

    Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
    Новое отношение к иностранному языку. 4
    Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5
    Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5
    ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
    ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
    Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Реферат:

    Фильтры и фильтрующие материалы

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Виды фильтров 4
    2. Свойства фильтрующих материалов 6
    3. Масляный фильтр 7
    4. Воздушный фильтр 10
    5. Топливный фильтр 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Доклад:

    Институты воспитания

    3 страниц(ы) 

    Под институтами воспитания понимаются общественные организации и структуры, которые призваны оказывать воспитательное воздействие на личность. Наиболее известные для нас институты воспитания — это семья и школа. Формально на них лежит основная доля ответственности за развитие личности ребенка. Однако фактически в современных условиях школа и семья не всегда доминируют в воспитательных воздействиях, и их влияние нередко уравновешивается и даже перевешивается воздействиями многих других социальных институтов, средств массовой культуры и информации, друзей, сверстников, внешкольных и внесемейных организаций.
  • Задача/Задачи:

    Задачи по правоведению

    6 страниц(ы) 

    1. В соответствии с заключением с совхозом договором контракции завод по переработки молока должен был по согласованному графику вывозить из совхоза молоко своим специализированным транспортом. 10 августа из-за неисправности молоковоза, приемка молока от совхоза была задержана на 7 часов, в результате чего оно было принято с повышенной кислотностью вторым сортом.
    1) какой порядок заключения и основное содержание договора контракции сельскохозяйственной продукции?
    2) в каких формах предусмотрена имущественная ответственность за нарушение условий договора?
    3) какие требования, и в каком размере могут быть по условиям задачи предъявлены совхозом к молокозаводу?
    2.Краснов был принят на работу в автокомбинат № 3 в качестве водителя. Сначала он работал на легковом автомобиле. Однако через полгода приказом по комбинату Краснов, имеющий право управления автотранспортом различных категорий, был переведен на автобус. Краснов отказался переводиться на автобус, мотивируя это тем, что перевод осуществлен без его согласия. За отказ от выполнения приказа администрация объявила ему выговор. Краснов обжаловал наложенное на него дисциплинарное взыскание.
    1) В праве или нет наложить администрация дисциплинарное наказание в данной ситуации?
    2) В какой орган должен обратиться Краснов для разрешения спора?
    3) Какое решение должен принять орган, рассматривающий спор?
  • Реферат:

    Обеспечение безопасных условий перевозок грузов и пассажиров при организации перевозочного процесса.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обеспечение безопасных условий перевозок грузов и пассажиров при организации перевозочного процесса. 5
    2. Перевозки пассажиров в регулярном городском, пригородном и междугородном сообщении 8
    3. Туристско - экскурсионные, специальные перевозки и перевозки по разовым заказам 9
    4. Перевозка детей 11
    5. Перевозки на горных маршрутах 12
    Список литературы 15