Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности - Дипломная работа №43308

«Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6

1.1. Термин «Психология» 6

1.2. Термин «Психодиагностика» 6

1.3. Тесты и опросники 7

Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11

2.1. Инструментарий 11

2.2. Проектирование и разработка сайта 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Приложения 25


Введение

Данная работа посвящена исследованиям и разработке информационно тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Актуальность: проведение тестирований в процессе найма на рабочее место давно вошли в повседневный обиход. На данный момент большинство работодателей ставят своей главной целью внедрение систем, позволяющих добиться наибольшей эффективности процесса отбора кандидатов на те или иные должности, что привело к внедрению в обиход практики проведения тестов в процессе найма.

Проведение тестов для подтверждения компетенции будущего сотрудника обладает преимуществами перед стандартным проведением собеседования. Ключевым фактором является то, что результаты тестирования исключают в себе такое понятие, как человеческий фактор в отношении работодателей. Это ведет к равным условиям и возможностям для каждого соискателя.

Стоит подчеркнуть, что идеальным данный метод назвать всё же нельзя. Конечно, на первичном этапе тесты позволяют наиболее точно определить квалификационный уровень соискателя, которым он обладает на данный момент. В связи с этим тесты являются прекрасным решениям для проведения первоначального отборочного тура. Помимо этого, результаты теста сразу рисуют работодателю первичное представление о соискателе.

Практика показывают, что метод тестирования при найме уже вошли в обиход и стали стандартизированным методом. Обычный процесс тестирования выглядит следующим образом: после проведения

предварительного (отборочного) тура и расшифровки его результатов, отобранные по резюме для дальнейшего этапа, оснащаются оборудованием для решения тестовых заданий. Оно включает в себя:

o бланк;

o письменные принадлежности;

o персональный компьютер (при необходимости).

Перед началом тестирования необходимо организовать разъяснения о ходе выполнения тестировочных задач и при возникновении такой необходимости произвести разъяснение отдельных пунктов. После проведения всех вышеперечисленных этапов устанавливается время, за которое необходимо пройти тестирование.

Условно тесты при процессе приёма на работы могут подразделены на три основные группы:

1. Квалификационные - предполагают проверку на наличие знаний в отрасли, охватывающей будущую сферу деятельности соискателя.

2. Интеллектуальные - направлены на определение уровня IQ, степень внимательность и т.п.

3. Психологические - выявляют уровень психологической устойчивости и специфические особенности личности.

Помимо вышеперечисленных типов тестов существуют так же следующие подтипы:

o отраслевые;

o по специальностям;

o по уровню затребованной должности.

Данная дипломная работа направлена на пристальное рассмотрение тестов для руководящих должностей.

Объект исследования: Проектирование и разработка сайта.

Предмет исследования: Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Цель работы: Разработать информационно тестирующий ресурс.

Задачи исследования:

1. Исследовать предметную область;

2. Спроектировать структуру сайта;

3. Разработать сайт;

4. Провести тестирование и откладку.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИКА

1.1. Термин «Психология»

Психология - это наука о людях, их духовной сущности и психике в их развитии и учитывающая их индивидуальное многообразие форм.

Общая психология - дисциплина, являющаяся фундаментальной и рассматривающая наиболее базовые закономерности процесса познания и состояний, а также основные психологические особенности индивидуума.

1.2. Термин «Психодиагностика»

Психодиагностика - метод дифференциальной психологии, который выявляет психические свойства и черты отдельного человека, которые в конечном итоге в своей совокупности образуют психические качества рассматриваемой личности.

Основным средством психодиагностики являются психологические тесты (пробы), которая в общем смысле представляет собой серию кратких, часто однотипных испытаний приведенных в стандартизированный вид некоторого испытуемого-носителя специфических психологических качеств. Конечный итог испытаний будет позволять производить оценку уровня тестируемого психического качества у выбранного тестируемого (посредством подсчета тестового балла).

Стоит сразу обозначить, а в последующем принимать во внимание, что не существует ни одного теста и ни одной тестовой методики, которые могли бы служить неукоснительным фундаментом для категорического психодиагностического вывода.

Итак, приступим непосредственно к тестам, которые представлены в данном программном ресурсе.

1.3. Тесты и опросники

1.3.1. Акцентурия характера. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности.

Тесты в форме опроса Г. Шмишека, К. Леонгарда выполняет ключевую роль и используется в процессе диагностирования типовых принадлежностей акцентуаций индивидуума, был выпущен Г. Шмишеком в 1970 г. Тест является модифицированной версией "Методики изучения акцентуаций личности Леонгарда". Данные методики предназначены для диагностирования акцентуации касающихся характера и темпераменты.

По К. Леонгарду акцентуациями являются «заострения»

определенных, имеющихся у каждого человека, индивидуальных качеств. Акцентуированные личности не являются клиническими случаями, то есть совершенно некорректно будет их называть «не нормальными». Данная характеристика означает, что потенциально в этих людях как возможности социально-положительных достижений, так и социально-негативных настроений. Всего К. Леонгардом было обосновано один десяток акцентуированных типов, который входят в две базовые группы:

о Характер (демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые)

о Темперамент (гипертимические, дистимические, тревожно-боязливые, циклотимические, аффективный, эмотивный).

Направленностью тестирования является выявление отличительных особенностей характера и темперамента подростков, юношей а также взрослых. Данный тест отлично подходит для выявления акцентуаций характера в образовательном процессе, психологического поиска ориентирования и профориентации. (Инструкция и ключи к тесту находятся в приложении 1).


Заключение

В данной выпускной квалифицированной работе раскрыты такие понятия как психология и психодиагностика при разработке информационно- тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Главное преимущество тестирования - получение объективной оценки знаний человека, его личностных качеств, способности решать практические задачи при ограниченном количестве времени. По результатам испытаний HR-специалист оперирует не субъективными впечатлениями, а численными показателями, что позволяет сравнить разных кандидатов.

В нашем проекте описаны языки HTML, CSS, PHP. Рассмотрены основные приемы верстки сайтов и написания сценариев.

Результатом данного проекта является готовый сайт, на котором проходят тесты кандидаты на руководящую должность.

Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст] /. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.

2. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности [Текст] / Пер. с англ. А.Н. Лука, И.С. Хорола. - 2-е изд. - Рига, 1992. - 176 с.

3. Алексеев, А.А., Психогеометрия для менеджеров [Текст] / - Л. А. Громова, 1991. - 164 с.

4. Анастази, А., Урбина С. Психологическое тестирование [Текст] / - СПб., 2001. - 688 с.

5. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева; - М. - 2010. - 486 с.

+ еще 16 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Информационные системы экономического анализа

    30 страниц(ы) 

    Введе-ние…стр.3
    I. Понятие экономического анализа
    А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5
    В) Методы и виды экономического анализа…стр.6
    С) Информационная база экономического анализа…стр.9
    II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
    А) История группы ИНЭК….стр.11
    В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
    С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
    D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
    III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
    IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
    Заключение….стр.28
    Литература….стр.30
  • Курсовая работа:

    Коммутируемый доступ в интернет

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Анализ условия задачи 6
    1.2 Обоснование потребности в сети 6
    1.3 Способы использования сети 6
    1.4 Выбор топологии сети 7
    1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
    1.6 Проектирование кабельной системы 9
    1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
    1.8 Выбор сетевого оборудования 11
    1.9 Сетевые адаптеры 13
    1.10 Выбор модема 13
    1.11 Выбор пассивного оборудования 15
    1.12 Выбор сетевого протокола 17
    1.13 VMware Workstation 18
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Определение общего расхода кабеля 20
    2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
    2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
    2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
    2.5. Расчет ЛВС 24
    2.6. Реализация настройки ЛВС 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.

    25 страниц(ы) 

    Диагностика детской одаренности 3
    Основные варианты организации диагностического обследования 5
    Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13
    Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16
    Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 1 (витте). Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?
    Задача 2
    Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
    Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика исследования параболического уравнения второго порядка

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Вспомогательные утверждения 6
    2. Доказательство теоремы 1 14
    3. Оценки характеристик N (r) и p∗ 20
    Список литературы 22
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Дипломная работа:

    Объекты авторского права

    95 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
    1.1. Понятие авторского права 7
    1.2. Основные задачи и принципы авторского права 9
    1.3. Субъекты авторских правоотношений 13
    1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
    Федерации и за рубежом 21
    2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
    2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
    как объект прав 27
    2.2. Основные признаки объектов авторского права
    2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
    авторского права 30
    3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    3.1. Виды авторских произведений 44
    3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
    в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
    3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
    право. Особенности правового режима служебных произведений 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
  • Дипломная работа:

    Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности

    144 страниц(ы) 

    Введение… 3
    Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….7
    1.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7
    1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
    1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
    1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
    Вывод по главе 1…. 44
    Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
    2.1. Организация и методы исследования… 46
    2.2. Анализ результатов …. 51
    Выводы по главе 2… 62
    Заключение…. 66
    Список литературы…68
    Приложения… 72
  • Курсовая работа:

    Разработка программы построения графиков функций в среде Турбо Паскаль 7.0 (Вариант 42)

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
    МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
    БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
    ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14
    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20
    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
    ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
    ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Характеристика волейбола как игрового вида спорта 5
    1.2. Понятия общей и специальной физической подготовки 6
    1.3. Специальная физическая подготовка волейболистов 12
    1.4. Характеристика современных тренировочных программ по увеличению уровня развития скоростно-силовых качеств 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    2.1. Методы исследования 21
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 26
    1.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростносиловых способностей у детей 13-14 лет, занимающихся в секции по волейболу 26
    1.2. Результаты исследования 29
    1.3. Обсуждение результатов исследования 32
    ВЫВОДЫ 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • ВКР:

    Этнонимы в памятниках древнетюркской рунической письменности

    63 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.
    Кулланылган әдәбият исемлеге.

  • Дипломная работа:

    Анализ английских и русских компаративных фразеологических единиц

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Исследование фразеологического фонда английского и
    русского языков….6
    1.1. Понятие фразеологической единицы. Её свойства.….6
    1.2. Классификации фразеологических единиц….13
    1.3.Характеристика семантического поля фразеологических единиц….….…25
    Выводы по главе I. ….….28
    Глава II. Анализ компаративных фразеологических единиц…29
    2.1. Семантический анализ компаративных фразеологических единиц29
    2.2.Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….33
    2.3. Семантическая классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….….39
    2.4. Структурный анализ компаративных фразеологических единиц.45
    2.5. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц английского языка….….46
    2.6. Структурная классификация компаративных фразеологических единиц русского языка….….52
    Выводы по главе II…58
    Заключение….60
    Список литературы…62
  • Дипломная работа:

    Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5
    1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
    1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
    1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
    Вывод по главе 1 15
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
    2.1. Техническое задание 16
    2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
    2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
    Выводы по главе 2 31
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
    3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
    3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
    3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
    3.4. Метрики проекта 45
    Выводы по главе 3 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52