Статья

«Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»

  • 4 страниц
Введение

Тема статьи: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»

Автор: Лаврут Н.С.

Издание: «Практический маркетинг».

Дата публикации: 2019. № 4 (266). С. 23-28.

Фрагмент работы

Актуальность темы статьи обусловлена тем, что маркетинг позволяет переосмыслить роль музея, повысить эффективность его работы и удовлетворить потребности учреждения, не пренебрегая при этом его миссией и целями.

В представленной статье раскрывается проблематика осуществления и развития маркетинга в сфере музеев. Сложность применения маркетинговых инструментов в музейном деле состоит в том, что главной задачей музеев ввиду некоммерческой природы их деятельности является достижение культурно-просветительского и социального эффекта.

9) слабое развитие инфраструктуры в регионе также может значительным образом отразиться на деятельности музея;

10) наличие стереотипа, заключающегося в том, что посещение музеев – это скучное времяпрепровождение, интересное лишь для узкоспециализированной аудитории;

11) необходимость глубокой дифференцированности маркетинга, построение стратегии на основе макро- и микросегментации.

Решение перечисленных проблем автор статьи видит в интенсификации усилий со стороны музеев по разработке уникального музейного продукта (комплекс музейных услуг) и тщательно продуманного плана по привлечению потенциальных посетителей. Конкретных способов (примеров, проектов) автор не приводит, что оставляет некоторую недосказанность проведенному исследованию.

Итак, результатом статьи является выявление направлений маркетинговой деятельности в российском музее и определение имеющихся проблем в реализации маркетинга в музейной деятельности. Автор смогла систематизировать информацию по избранной теме и представить ее в легко доступной для понимания форме.

Заключение

Таким образом, в представленном исследовании прослеживается тщательная работа по каждому вопросу рассматриваемой темы. Степень проработки материала и детализация описываемых проблем демонстрирует высокий уровень знаний автора по исследуемому вопросу. При написании статьи изучен и представлен обширный список библиографических источников, что свидетельствует о глубокой проработке автором теоретических аспектов по теме исследования. К недостаткам статьи следует отнести отсутствие детализации предложенных рекомендаций по решению выявленных проблем, конкретных мероприятий и ожидаемого эффекта от их внедрения в современной практике российских музеев.

Покупка готовой работы
Тема: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Статья
Страниц: 4
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика