У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России» - Статья
- 4 страниц(ы)

Автор: Strela55
Введение
Тема статьи: «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России»
Автор: Лаврут Н.С.
Издание: «Практический маркетинг».
Дата публикации: 2019. № 4 (266). С. 23-28.
Выдержка из текста работы
Актуальность темы статьи обусловлена тем, что маркетинг позволяет переосмыслить роль музея, повысить эффективность его работы и удовлетворить потребности учреждения, не пренебрегая при этом его миссией и целями.
В представленной статье раскрывается проблематика осуществления и развития маркетинга в сфере музеев. Сложность применения маркетинговых инструментов в музейном деле состоит в том, что главной задачей музеев ввиду некоммерческой природы их деятельности является достижение культурно-просветительского и социального эффекта.
9) слабое развитие инфраструктуры в регионе также может значительным образом отразиться на деятельности музея;
10) наличие стереотипа, заключающегося в том, что посещение музеев – это скучное времяпрепровождение, интересное лишь для узкоспециализированной аудитории;
11) необходимость глубокой дифференцированности маркетинга, построение стратегии на основе макро- и микросегментации.
Решение перечисленных проблем автор статьи видит в интенсификации усилий со стороны музеев по разработке уникального музейного продукта (комплекс музейных услуг) и тщательно продуманного плана по привлечению потенциальных посетителей. Конкретных способов (примеров, проектов) автор не приводит, что оставляет некоторую недосказанность проведенному исследованию.
Итак, результатом статьи является выявление направлений маркетинговой деятельности в российском музее и определение имеющихся проблем в реализации маркетинга в музейной деятельности. Автор смогла систематизировать информацию по избранной теме и представить ее в легко доступной для понимания форме.
Заключение
Таким образом, в представленном исследовании прослеживается тщательная работа по каждому вопросу рассматриваемой темы. Степень проработки материала и детализация описываемых проблем демонстрирует высокий уровень знаний автора по исследуемому вопросу. При написании статьи изучен и представлен обширный список библиографических источников, что свидетельствует о глубокой проработке автором теоретических аспектов по теме исследования. К недостаткам статьи следует отнести отсутствие детализации предложенных рекомендаций по решению выявленных проблем, конкретных мероприятий и ожидаемого эффекта от их внедрения в современной практике российских музеев.
Тема: | «Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Статья | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Применение формулы Байеса в профессии и в экономике. (Высшая математика)
13 страниц(ы) 2020 465
-
Практическая работа:
Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)
4 страниц(ы) 2022 335
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2021 420
-
Реферат:
Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)
15 страниц(ы) 2022 212
-
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы) 2022 220
-
Практическая работа:
28 страниц(ы) 2022 170
-
Практическая работа:
Кейс 1 (Предмет: Маркетинговые коммуникации)
7 страниц(ы) 2022 200
-
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
26 страниц(ы) 2022 297
-
Контрольная работа:
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)
15 страниц(ы) 2022 146
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы) 2022 268





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Современные формы и проблемы предпринимательской деятельности в России
20 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы страхования жизни в России
87 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Народный суверенитет и формы его выражения в Российской Федерации
33 страниц(ы)