Реферат
«Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.»
- 28 страниц(ы)
- 286 просмотров
Автор: Sasha-1702
Введение….3
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8
Глава 2. Телевизионная реклама в России
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
3. Исследование телевизионной рекламы
3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
Заключение….27
Список литературы…28
Актуальность темы:
Данная тема является актуальной сегодня, потому что телевидение является одним из основных каналов рекламной коммуникации. Что такое телевизионная реклама? Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. "Дотелевизионное" время характеризовалось скудными, неяркими и невыразительными средствами и способами коммуникации с аудиторией. Появление телевизионной рекламы стало важным шагом в развитии рекламной индустрии в целом, так как оно открыло почти безграничные возможности для продвижения товаров и услуг. Телевидение на сегодняшний день является идеальным рекламным инструментом практически для любого типа товара или услуги. Важно, что телевизионная реклама передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание - это также является причиной ее эффективности. Сегодня телевизионная реклама имеет огромное значение, как для рекламодателей, так и для рекламистов, а значит, что эта тема - безусловно, важна и актуальна.
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы
Реклама - один из основных способов продвижения товара на рынок. Она существует, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение.
Телевидение - самое разностороннее из рекламных средств. Оно дает возможность повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов: сочетанием звуков и зрительных воздействий, образов, ассоциаций, фантазий.
Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предоставляет рекламодателю уникальные возможности планирования и претворения в жизнь эффективной рекламной стратегии. Мгновенность передачи позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его обращение -- не просто в какой день недели, а в какой час и какую минуту его увидят и услышат. А это дает возможность не только выбрать конкретную аудиторию, но и охватить максимальное количество ее представителей (что является задачей медиапланеров).
В данной работе были выявлены главные характеристики телевизионной рекламы, а также рассмотрены ее основные особенности.
Основываясь на изученном материале, можно сделать вывод, что телевизионная реклама на данный момент - наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. Стоит отметить, что существование определённых ограничений (как то: отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) не нарушает эффективность отдельных телевизионных сообщений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.
1. Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010;
2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;
3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018
4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс, 2001;
5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;
6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М. 2016;
Тема: | «Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Задача/Задачи:
Кейс. По данным бухгалтерской отчетности АО «Ленмолоко»
14 страниц(ы) 2022 247
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы) 2022 287
-
Контрольная работа:
Письменная работа по английскому языку. Сибит часть 1
5 страниц(ы) 2021 282
-
Задача/Задачи:
Кейс. Планирование и прогнозирование
10 страниц(ы) 2022 276
-
Реферат:
Российские рыночные трансформации: системный подход.
17 страниц(ы) 2021 381
-
Задача/Задачи:
Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?
6 страниц(ы) 2022 268
-
Задача/Задачи:
Кейс. На олигополистическом рынке функционируют три продавца зерна
5 страниц(ы) 2021 275
-
Дипломная работа:
Электроснабжение специальных технических систем и объектов
84 страниц(ы) 2022 279
-
Задача/Задачи:
Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
10 страниц(ы) 2022 231
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы) 2022 392
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)
13 страниц(ы) -
Реферат:
Реклама на радио - достоинства и недостатки
13 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Реклама на ТВ
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Рынок: функции, структура, достоинства и недостатки рыночной экономики
30 страниц(ы) -
Реферат:
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц
13 страниц(ы)