Контрольная работа
«Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий.»
- 15 страниц
Введение….3
1.Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий…4
Заключение….12
Список используемых источников…13
Еще в 90-х годах 20 века перед предприятиями России встала проблема оценки конкурентоспособности. Если раньше социалистический строй общества не предполагал под собой само понятие конкурентоспособности и отношения предприятий основывались на взаимовыручке и поддержке, что походило больше на социалистическое соревнование, нежели на конкурентную борьбу. Таким образом, полное контролирование государством экономической деятельности предприятия являлось основной причиной отсутствия конкуренции между предприятиями. В 90-х годах при становлении рыночной экономики понятие конкурентоспособности стало актуально для России.
Конкуренция между компаниями позволяет дать потребителям выбор в пользу тех или иных продуктов и услуг. Необходимо отметить, что конкуренция может иметь как положительные, так и негативные стороны.
Наличие конкуренции вынуждает компании работать над эффективностью своей деятельности, используя различные способы, позволяющие улучшить производительность с целью достижения максимальных результатов. Отметим, что новые проблемы для ведения бизнеса и потребления могут создаваться ежедневно, предоставляя компаниям отличные возможности для инноваций.
Правильная конкуренция, которая подразумевает свободу от монополий, довольно серьезно привлекает инвесторов для увеличения валового внутреннего продукта. Таким образом, одним из преимуществ конкуренции также можно назвать и то, что она позволяет абсолютно любому человеку, имеющему специализированные навыки, создавать что-то лучшее, чем на сегодняшний день предлагает рынок.
Конкурентоспособность предприятия надо оценивать комплексно по всем критериям и направлениям деятельности. Таким образом, конкурентоспособность предприятия – один из самых важных показателей его деятельности. Оценка и повышение ее уровня является главной задачей предприятия.
На основании проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:
1. Следствием влияния санкционных ограничений понятие конкурентоспособность приобрело новые особенности применительно к деятельности предприятий. К ним относится возможность получения количественных и относительных оценок конкурентоспособности, управления ею как одним из ключевых параметров стратегического развития предприятий, динамика ее изменения во времени, противоречивость интересов производителей продукции и услуг и их потенциальных потребителей.
1. Цикин А.М. Формирование конкурентоспособности в условиях новых вызовов и ограничений // Вестник ТвГУ. Сер. Экономика и управление. – 2017. №2. – С. 44–49
2. Яшин Н.С. Стратегии импортозамещения: риски и возможности для экономики России / Н.С. Яшин, А.М. Сухорукова // Наука и практика. – 2014. – №3 (15). – С. 41–52.
Тема: | «Конкуренция на российских рынках и конкурентоспособность российских предприятий.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
Дипломная работа:
Организация валютных операций в банке на примере ОАО Россельхозбанк
Курсовая работа:
Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике