Курсовая работа

«Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.»

  • 30 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5

1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5

1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9

1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,

инновационных стратегий…14

2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18

2.1.Характеристика предприятия…18

2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20

2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22

2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33

Введение

В основе развития экономики любой страны находится деятельность различных предприятий, успешная работа которых предопределяет экономический рост и процветание национального хозяйства. В современных условиях сохраняющего свои позиции экономического кризиса особую значимость приобретает развитие деятельности отечественных предприятий на основе применения инновационного подхода.

Одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновационной активности предприятий.

В современном мире основная движущая сила экономического развития - инновации. Именно эффективная работа инновационной системы гарантирует достижение конкурентоспособности на мировом рынке и производительности. Эффективная работа инновационной системы гарантирует конкурентоспособность страны на мировом рынке и производительность. Зная эти преимущества, многие страны сегодня выбирают инновационный путь развития, и, например, мы можем видеть благоприятное воздействие инноваций не только на экономику, но и на уровень жизни и окружающую среду.

Фрагмент работы

В настоящее время инновации становятся активным звеном всех сфер жизнедеятельности общества. Не представляется возможным представить мир в котором мы живем, современный мир, без как уже реализовавшихся инноваций, ставших привычными, так и без тех инноваций, которые появятся в обозримом будущем и способствующих дальнейшему развитию. По мнению большинства ученых, инновации трансформируются в основную движущую силу экономического и социального развития. Инновационная деятельность привела мировое сообщество к новой, более высокой ступени развития

Роль инноваций и инновационных методов т в системе маркетинга достаточно высока и продолжает увеличиваться. Сам термин «инновации» можно интерпретировать по-разному. Данный термин имеет множество формулировок и определений. И если провести анализ среди этих определений можно прийти к тому, что под «инновацией» понимается или конечный результат, или процесс. Это, в принципе, противоположные точки зрения.

Заключение

Инновации следует понимать как комплекс изобретений, инноваций и инноваций в материальной или интеллектуальной сфере, который является результатом творчества людей, выведенного на стадию коммерческого или другого нового продукта. Инновации осуществляются в области техники и технологии, управления и организации. Такие нововведения могут значительно изменить рыночную позицию предмета инвестиций за счет очевидных преимуществ перед конкурентами.

Их главная цель - обеспечить экономические выгоды в будущем. Ожидаемые выгоды значительно превышают эффекты традиционных инвестиций в традиционном понимании инвестиций, присущих соответствующей отрасли. Инновации имеют три фундаментальных параметра, которые необходимо учитывать.

Наличие творческого процесса, лежащего в основе изобретений и инноваций.

Отличительная новинка инноваций.

Результатом инноваций является получение дополнительного дохода, который подлежит оценке.

Продуктовый портфель бизнеса, осуществляемого в рамках настоящего проекта, включает продажи одно-, двух- и трехкомнатных квартир улучшенной планировки общей площадью 19624 кв. метров. Особенностью является использование в строительстве строительных материалов, выпускаемых предприятием.

Список литературы

1. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и семинар для бакалавров и магистров / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2015 г. - 247 г.

2. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и семинар для бакалавров и магистров / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 247 c.

3. Балабанов В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов М.Н. Дудин. - Москва: Элит-2000, 2008. - 246 c.

4. Балабанов В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов М.Н. Дудин. - Москва: Элитная, 2014. - 282 г. в.

5. Барышева А.В. Инновационный менеджмент: Учебник / А.В. Барышева К.В. Балдин М.М. Ищенко. - Москва: Дашков и К, 2015. - 384 г. в.

6. Андреичков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений / A.V. Андреичиков, О. Н. Андреичикова. - М .: Университет. учебник: INFRA-M, 2013. - 394 с.

7. Артюшина Е.В. Исследование прогностической инновации при наличии стратегического соответствия в диверсифицированной организации / Е.В. Артюшина // Управление в России и за рубежом: журнал. - 2013. - № 2. - С. 48-53.

8. Беляев А.А. Антикризисное управление / А. А. Беляев - М .: ЕДИНСТВО, 2013. - 311 с.

9. S.V. Валдайцев, Н.Н.Молчанов. Малое инновационное предпринимательство: у.пособство Москвы: проспект- 2015. -536p.

10. О. В. Никулина Стратегические направления инновационного развития экономики Краснодар: Просвещение-Юг, 2014 - 183 с.

11. О. В. Никулина Управление инновационной разработкой предприятия: монография-Краснодар: Экоинвест, 2013 - 160 с.

12.Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса .- М .: МЭГУ, 2012. - 267 с.

13. Бауэр, Коллар Э., Тан В. Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. - Москва: Инфра-М, 2012. - 164 с.

14.Беренс В., Хавренск П. Руководящие принципы оценки эффективности инвестиций. - Москва: Интерэксперт, 2015. - 198 с.

15. Бизнес-план инвестиционного проекта. Издание Иванникова И.А. - Москва: Экспертное бюро, 2011. - 371 с.

16. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебное и практическое руководство. Издание В.М. Попова. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 160 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика