Отчет по практике
«Практика в Сбербанке»
- 27 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ 3
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО СБЕРБАНК 4
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО СБЕРБАНК 7
1.3. КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО СБЕРБАНК 8
1.4 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ИНСТРУКЦИИ МЕСТА ПРАКТИКИ…9
2. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 12
2.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 18
2.2. ПУТИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПАО СБЕРБАНК В СЕГМЕНТЕ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ….….….….23
Современная рыночная ситуация в нашей стране открывает новый этап и ставит новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество кредитных организаций, однако важной особенностью современного банка является его универсальность и умение подстраиваться под реалии современной экономики. За последние годы ПАО Сбербанк, старейший и крупней банк нашей страны, претерпел значительные изменения структуры и бизнес-процессов во всех сегментах своей деятельности. При этом основными статьями доходов банка остается кредитование бизнеса и населения. Предметом исследования во время практики было выбрано розничное кредитование.
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. На его долю по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года). По данным журнала The Banker (на 28 сентября 2016 г.), Сбербанк занимает 51 место по размеру основного капитала среди крупнейших банков мира.
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам. Сбербанк сегодня состоит из 14 территориальных банков и более 16 тысяч отделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации.
Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.
Во время прохождения практики были получены практические и теоретические знания о системе розничного кредитования. Во время практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой, необходимой для работы в данной области. На практике мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью. В ходе практики были изучены перечень документов и требования, необходимые для работы в сфере кредитования физических лиц. Мною были увидены некоторые проблемы деятельности и предложены решения.
3. http://stocks.inv**tfunds.ru/
5. Состояние банковского сектора России в 2015 г. //Вестник Банка России
6. Годовой отчет ПАО Сбербанк по итогам 2015 года
7. Коротаева Н.В., Борисова Т.В. Тенденции развития банковской системы России в современных условиях // Социально-экономические явления и процессы. 2014. № 3 (61). С. 51-56.
8. Бондаренко М. Сбербанк, ВТБ и ВЭБ попали под секторальные санкции ЕС. РБК: [Электронный ресурс] - URL: http://top.r**c.ru/economics/ 31/07/2014/940252.shtml.
9. Гурова О.С., Радюкова Я.Ю. Пути повышения конкурентоспособности банковских структур в современных российских условиях // Социальноэкономические явления и процессы. 2013. № 4 (50). С. 60-62.
10. Негров В.П., Радюкова Я.Ю. Основные формы и виды банковской конкуренции // В сборнике: Саяпинские чтения Сборник материалов круглого стола. Тамбов, 2015. С. 117-126.
11. Смагин И.И. Децентрализация функций банковского маркетинга: продвижение кредитных продуктов и услуг на рынок // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. 2012. № 1-2. С. 155-159.
12. Сорокина А., Черкашнев Р.Ю. Перспективы развития банковской системы России // В сборнике: Проблемы развития российской банковской системы в условиях глобализации финансовых рынков: материалы научно-практической заочной конференции. Тамбов, 2013. С. 137-146.
13. Федорова А.Ю., Толстых Т.Н., Радюкова Я.Ю. и др. Развитие финансовой системы в условиях модернизации экономики России: Коллективная монография. Тамбов, 2013.
15. Черкашнев Р.Ю. Использование современных информационных технологий в дистанционном обслуживании клиентов коммерческого банка // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 131-140.
Тема: | «Практика в Сбербанке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
Отчет по практике:
Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
Отчет по практике:
Оценка эффективности работы налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)