Контрольная работа
«Медицинская статистика Вариант 24 РязГМУ им.Павлова»
- 17 страниц
Введение 3
1.Этапы статистического исследования 4
2. Алгоритм проведения медико-статистического исследования. 5
3. Составление программы анализа собранного материала 7
Задача 11
1. Составьте программу и план исследования к теме «Обоснование организации повышения квалификации сестринского персонала в условиях лечебно-профилактического учреждения».
2. Цель исследования: разработать организационно-функциональную модель последипломной подготовки сестринского персонала на рабочем месте.
Задачи исследования:
1. Оценить организацию последипломной подготовки сестринского персонала.
2. Определить структуру затрат рабочего времени медицинских сестер больницы, с целью выявления резерва времени для обучения на рабочем месте.
3. Разработать модель непрерывного повышения квалификации сестринского персонала на рабочем месте.
Заключение 16
Список литературы 17
Интенсификация труда медицинских работников в условиях бюджетно-страхового здравоохранения предъявляет повышенные требования к научно-организационным факторам. В данных условиях возрастает роль медицинской статистики в научной и практической деятельности медицинского учреждения.
В практической и научно-исследовательской деятельности врач, как правило, анализирует результаты своей деятельности не только на индивидуальном, но и на групповом и популяционном уровнях. Это необходимо врачу для подтверждения уровня квалификации, а также в целях дальнейшего усовершенствования и профессиональной специализации. Поэтому умение правильно организовать и провести статистическое исследование необходимо всем врачам различного профиля, руководителям учреждений и органов здравоохранения. Такие знания и умения способствуют повышению качества и эффективности медицинской помощи населению через непрерывную подготовку кадров (важнейший элемент ресурсного обеспечения) и, таким образом, конкурентоспособности лечебно-профилактических учреждений различных форм собственности в условиях рыночной экономики.
Руководители здравоохранения в оперативной и прогностической работе постоянно используют статистические данные. Только квалифицированный анализ статистических данных, оценка событий и соответствующие выводы позволяют принять правильное управленческое решение, способствуют лучшей организации работы, более точному планированию и прогнозированию. Статистика помогает контролировать деятельность учреждения, оперативно управлять им, судить о качестве и эффективности лечебно-профилактической работы.
В практическом здравоохранении смешение экстенсивных и интенсивных показателей - самая частая ошибка статистического анализа.
К числу ошибок статистического анализа относят неиспользование метода стандартизации при анализе показателей, характеризующих статистические совокупности, имеющие разный состав по каким-то признакам (полу, возрасту, нозологии заболеваний и т.д.).
Иногда вывод делают на основе простого сравнения цифр без учета качественной характеристики явления. Этого недостаточно, так как статистический анализ всегда предполагает не только констатацию цифр по различным группам, но установление взаимосвязи с особенностями влияющих факторов и т.д.
Такой вывод нельзя считать правильным. После этого - не значит вследствие этого.
Статистический анализ - это не только анализ цифр и явлений, но в значительной мере искусство специалиста, умение выделить из ряда последовательных событий ведущие, установить достоверную связь между ними, наметить пути воздействия.
Статистический анализ будет ошибочным, если не изучены всесторонние связи явления.
1. Власов В.В. Эпидемиология. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2013. — 464 с.
2. Кучеренко В.З., Агарков Н.М. и др.Социальная гигиена и организация здравоохранения (Учебное пособие) — Москва, 2010. — 432 с.
3. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. Учебник для вузов. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2007. — 512 с.
4. Медик В.А., Юрьев В.К. Курс лекций по общественному здоровью и здравоохранению: Часть 1. Общественное здоровье. — М.: Медицина, 2013. — 368 с.
5. Миняев В.А., Вишняков Н.И. и др. Социальная медицина и организация здравоохранения (Руководство в 2 томах). — СПб, 2008. -528 с.
6. Оценка эффективности повышения квалификации сестринского персонала в условиях ЛПУ. / Н.В.Якимова, Л.Ф. Молчанова, Г.М. Злобина // – Главный врач. – № 12. – Москва, 2010. С. 52–56
7. С. Гланц. Медико-биологическая статистика. Пер с англ. — М., Практика, 2008. — 459 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика