Контрольная работа
«Конкурентные преимущества организации»
- 20 страниц(ы)
- 563 просмотров
Автор: novoanna55
1.Понятие конкурентного преимущества организации….3
2.Классификация конкурентных преимуществ….6
3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10
4.Особенности конкуренции за будущее…12
5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16
Список используемой литературы….22
Конкурентное преимущество может появиться, если у вас на предприятии низкая себестоимость товара или услуг, высокий уровень дифференциации продукции, оптимальное сегментирование рынка, внедряются инновации, осуществляется достаточно быстрое реагирование на потребности рынка.
К нему относят производительность труда и квалификацию персонала, качество продукции, высокий профессионализм менеджеров, высокий уровень стратегического менеджмента. Конкурентное преимущество носит сравнительный характер, поскольку его можно выявить, только сравнивая характеристики, влияющие на экономические показатели эффективности продаж. Число предпочитаемых выборов со стороны респондентов может служить отражением рейтинга товара, являющегося результатом маркетингового анализа.
В особом положении находятся продукты, которые обладают уникальными характеристиками, не имеющие аналогов. Такие товары, имея абсолютные конкурентные преимущества, обладают (кроме уникальной ценности) ещё и тем, что они преодолевают на какое-то время границы конкуренции и являются монополистами на рынке. Но этот тип монополизма, поддерживаемый государством, закрепляется способом патентования новых характеристик товара. Эти абсолютные преимущества будут создавать дополнительный стимул научно-техническому развитию, что поможет развиваться и конкуренции.
При создании конкурентного преимущества важно придерживаться двух основных принципов:
Данное преимущество должно быть действительно важным для потребителя;
Потребитель должен увидеть и прочувствовать конкурентное преимущество.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2.
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
7. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 6-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.
8. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.
9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
10. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
12. . Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.
13. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
14. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2001 гл.1, гл.4 С.139-162.
15. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2002
16. Хамел Г., Прахалад К.К., Томас, Д.О, Нил. Стратегическая гибкость. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2005.
17. Янсен Ф. Эпоха инноваций. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002, гл.1.
10. Wernerfelt B. (1995). The resource-based view of the firm: ten years after. Strategic Management Journal 16 (3):171-174.
Тема: | «Конкурентные преимущества организации» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация
90 страниц(ы) 2016 554
-
Контрольная работа:
Субъекты европейского права (+тест)
5 страниц(ы) 2016 535
-
Курсовая работа:
Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии
45 страниц(ы) 2015 1005
-
Контрольная работа:
Зоны экологического бедствия в России
8 страниц(ы) 2019 330
-
Курсовая работа:
Похищение человека. Его отграничение от незаконного лишения свободы и захвата заложника.
40 страниц(ы) 2020 310
-
Контрольная работа:
Эволюция системы общего образования в СССР в советский период
20 страниц(ы) 2016 633
-
Курсовая работа:
Демографические факторы регионального развития
25 страниц(ы) 2015 1389
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы) 2016 688
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы) 2016 617
-
Курсовая работа:
Монополия: понятие, причины существования, особенности и виды
35 страниц(ы) 2019 243
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Понятие адаптации предприятия к конкурентной среде
85 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях
22 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей)
72 страниц(ы)