У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Основные функции социального государства. ….5
2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8
Заключение …16
Список использованной литературы….18
Введение
Функции социального государства - это главные направления деятельности социального государства, выражающие его сущность.
В отличие от социальных функций, присущих любому государству, которые на ранних стадиях развития государственных форм выступают в виде общих принципов деятельности государства или в виде экономических функций, функции социального государства появляются в ходе эволюционного развития государства, и их появление связано со сменой доминирования отношений государство – общество на отношения государство – личность.
Причем социальные функции появляются у государства только на определенных стадиях развития производственных отношений, с изменением места человека в структуре производительных сил, с появлением нового эволюционного типа индустриального государства, что происходит не ранее первой трети XIX века.
Возникновение и развитие социальных функций государства характеризуется двойственным процессом. С одной стороны, происходит рост количества социальных функций на более высоких уровнях развития государства, а с другой – включение социальных функций в сложные функциональные системы наравне с правовыми, политическими и экономическими функциями, в результате чего происходит «социализация» всех функций государства.
Выдержка из текста работы
Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения.
С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются:
1. Демократическая организация государственной власти.
2. Высокий нравственный уровень граждан и прежде всего — должностных лиц государства.
3. Мощный экономический потенциал, позволяющий осуществлять меры по перераспределению доходов, не ущемляя существенно положения собственников.
4. Социально ориентированная структура экономики, что проявляется в существовании различных форм собственности со значительной долей собственности государства в нужных областях хозяйства.
5. Правовое развитие государства, наличие у него качеств правового государства.
6. Существование гражданского общества, в руках которого государство выступает инструментом проведения социально ориентированной политики.
7. Ярко выраженная социальная направленность политики государства, что проявляется в разработке разнообразных социальных программ и приоритетности их реализации.
8. Наличие у государства таких целей, как установление всеобщего блага, утверждение в обществе социальной справедливости, обеспечение каждому гражданину:
а) достойных условий существования;
б) социальной защищенности;
в) равных стартовых возможностей для самореализации личности.
9. Наличие развитого социального законодательства (законодательства о социальной защите населения, например Кодекса социальных законов, как это имеет место в ФРГ).
Заключение
Таким образом, период с середины XX в. до 1990-х гг. можно определить как второй этап формирования активной государственной социальной политики. В это время государство взяло на себя ответственность за благосостояние граждан, обеспечило доступность социальной поддержки всем членам общества.
На формирование национальных механизмов и институтов социальной политики влияют многие факторы - уровень экономического развития, особенности государственного устройства и структур гражданского общества, историко-культурные традиции страны. Однако сколь многообразными ни были бы модели социальной политики государств, их можно сгруппировать по определенным видам. Широко известна, например, классификация, предложенная английским социологом Г. Эспином-Андерсеном.
Список литературы
1. Шарков Ф.И. Основы социального государства. М., 2012.
2. Волгин Н.А. Социальное государство. М., 2003.
3. Храмцов А.Ф. Социальное государство: Россия и европейский опыт. М., 2005.
4. Сигов И.И. Социальное государство: сущность, критерии, приоритеты развития. СПб., 2006.
5. Чернаков А.А. Социальное государство: основания, базовые принципы, механизмы. Барнаул, 2008.
6. Савченко И.А. Социальное государство: концептуальные основы и управленческие проблемы. Новочеркасск, 2012.
7. Белов В.Г. Социальное государство и гражданское общество. М., 2009.
8. Кабардина Л.Н. Теоретические основы исследования социального государства. Омск, 2010.
9. Гурлев В.В. Социальное государство и общество. СПб., 2002.
10. Ворожцов А.Г. Правовое социальное государство: Запад и Россия. Казань, 1999.
11. Социальное государство: краткий словарь справочник. М., 2002.
Тема: | «Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
2 Сциентизм в философии 6
2.1 Феноменология 62.2 Позитивизм 8РазвернутьСвернуть
2.3 Прагматизм 9
2.4 Пост позитивизм 10
2.5 Критический рационализм 12
3 Антисциентизм в философии 15
3.1 Экзистенциализм 16
3.2 Персонализм 19
4 Коммунологические тенденции развития философии 21
Заключение 30
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны
35 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….51.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
Заключение…33
Список литературы…35
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…12
-
Контрольная работа:
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Религия 20-30 годов XX века….
3. Последствия протестанизма в России ….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
ВКР:
71 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6РазвернутьСвернуть
1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
1.2.2. Лексические стилистические средства 13
1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложение 1 71
-
Контрольная работа:
Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
24 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Установление режима личной власти Сталина ….
3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…РазвернутьСвернуть
4.1 Творческие организации и союзы …
4.2 Литература и искусство….
4.3 Образование и наука….
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10 страниц(ы)
Введение
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Основные данные о работе….1
Содержание….2
Введение….3
Основная часть….….…4
1.Общая характеристика предприятия….….42.Управление человеческими ресурсами предприятия….10РазвернутьСвернуть
3.Иследование организационной культуры предприятия….….19
Заключение….….26
Список используемых источников….….29
Приложения….….30
-
Отчет по практике:
Муниципальная служба и муниципальные служащие
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….25
-
Курсовая работа:
Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности
36 страниц(ы)
Введение….….….…3
1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
1.1.Образ жизни менеджера….5
1.2. Идеальный менеджер современной организации….….72. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Эффективный менеджер…18
2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
Заключение….….….….35
Список используемой литературы….…
-
Отчет по практике:
Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области….4
2 Направление работы УФСИН ….12Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение…20
-
Контрольная работа:
Несущая способность конструкций во время пожара
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
2.Несущая способность конструкций во время пожара….….93.Огнезащита стальных несущих конструкций….13РазвернутьСвернуть
Заключение….…19
Список использованных источников….23
-
Отчет по практике:
Анализ результатов педагогического процесса в дошкольном образовательной учреждении
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности работы психолога в ДОУ….….5
2. Анализу воспитательно- образовательного процесса в ДОУ…10Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложения….19
-
Контрольная работа:
Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД, их целевое назначение.
20 страниц(ы)
Введение….…3
1. Таможенные тарифы и таможенные пошлины….….4
2. Виды налогов в сфере внешнеэкономической деятельности, их дискриминационный характер….….9Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложения….…27
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31