Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Основные функции социального государства. ….5

2. Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах. …8

Заключение …16

Список использованной литературы….18


Введение

Функции социального государства - это главные направления деятельности социального государства, выражающие его сущность.

В отличие от социальных функций, присущих любому государству, которые на ранних стадиях развития государственных форм выступают в виде общих принципов деятельности государства или в виде экономических функций, функции социального государства появляются в ходе эволюционного развития государства, и их появление связано со сменой доминирования отношений государство – общество на отношения государство – личность.

Причем социальные функции появляются у государства только на определенных стадиях развития производственных отношений, с изменением места человека в структуре производительных сил, с появлением нового эволюционного типа индустриального государства, что происходит не ранее первой трети XIX века.

Возникновение и развитие социальных функций государства характеризуется двойственным процессом. С одной стороны, происходит рост количества социальных функций на более высоких уровнях развития государства, а с другой – включение социальных функций в сложные функциональные системы наравне с правовыми, политическими и экономическими функциями, в результате чего происходит «социализация» всех функций государства.


Выдержка из текста работы

Становление социального государства — это процесс не только экономический и политический, но и процесс нравственный, требующий «человеческого» измерения.

С учетом сказанного можно сделать вывод, что условиями существования социального государства и его характерными признаками являются:

1. Демократическая организация государственной власти.

2. Высокий нравственный уровень граждан и прежде всего — должностных лиц государства.

3. Мощный экономический потенциал, позволяющий осуществлять меры по перераспределению доходов, не ущемляя существенно положения собственников.

4. Социально ориентированная структура экономики, что проявляется в существовании различных форм собственности со значительной долей собственности государства в нужных областях хозяйства.

5. Правовое развитие государства, наличие у него качеств правового государства.

6. Существование гражданского общества, в руках которого государство выступает инструментом проведения социально ориентированной политики.

7. Ярко выраженная социальная направленность политики государства, что проявляется в разработке разнообразных социальных программ и приоритетности их реализации.

8. Наличие у государства таких целей, как установление всеобщего блага, утверждение в обществе социальной справедливости, обеспечение каждому гражданину:

а) достойных условий существования;

б) социальной защищенности;

в) равных стартовых возможностей для самореализации личности.

9. Наличие развитого социального законодательства (законодательства о социальной защите населения, например Кодекса социальных законов, как это имеет место в ФРГ).


Заключение

Таким образом, период с середины XX в. до 1990-х гг. можно определить как второй этап формирования активной государственной социальной политики. В это время государство взяло на себя ответственность за благосостояние граждан, обеспечило доступность социальной поддержки всем членам общества.

На формирование национальных механизмов и институтов социальной политики влияют многие факторы - уровень экономического развития, особенности государственного устройства и структур гражданского общества, историко-культурные традиции страны. Однако сколь многообразными ни были бы модели социальной политики государств, их можно сгруппировать по определенным видам. Широко известна, например, классификация, предложенная английским социологом Г. Эспином-Андерсеном.


Список литературы

1. Шарков Ф.И. Основы социального государства. М., 2012.

2. Волгин Н.А. Социальное государство. М., 2003.

3. Храмцов А.Ф. Социальное государство: Россия и европейский опыт. М., 2005.

4. Сигов И.И. Социальное государство: сущность, критерии, приоритеты развития. СПб., 2006.

5. Чернаков А.А. Социальное государство: основания, базовые принципы, механизмы. Барнаул, 2008.

6. Савченко И.А. Социальное государство: концептуальные основы и управленческие проблемы. Новочеркасск, 2012.

7. Белов В.Г. Социальное государство и гражданское общество. М., 2009.

8. Кабардина Л.Н. Теоретические основы исследования социального государства. Омск, 2010.

9. Гурлев В.В. Социальное государство и общество. СПб., 2002.

10. Ворожцов А.Г. Правовое социальное государство: Запад и Россия. Казань, 1999.

11. Социальное государство: краткий словарь справочник. М., 2002.


Тема: «Модели социального государства, сложившиеся в XX веке в Европе и других регионах»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Западная философия в XX веке, важнейшие школы и их представители

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сциентизм и антисциентизм, как социокультурная ориентация 4
    2 Сциентизм в философии 6
    2.1 Феноменология 6
    2.2 Позитивизм 8
    2.3 Прагматизм 9
    2.4 Пост позитивизм 10
    2.5 Критический рационализм 12
    3 Антисциентизм в философии 15
    3.1 Экзистенциализм 16
    3.2 Персонализм 19
    4 Коммунологические тенденции развития философии 21
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Курсовая работа:

    Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
    1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….5
    1.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7
    1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
    Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
    2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
    2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
    2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
    Заключение…33
    Список литературы…35
  • Реферат:

    Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    Участие России в формировании единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира….3
    Заключение….….11
    Список использованных источников….…12
  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Религия 20-30 годов XX века….
    3. Последствия протестанизма в России ….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Контрольная работа:

    Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие сакрализации….….
    2. Установление режима личной власти Сталина ….
    3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…
    4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…
    4.1 Творческие организации и союзы …
    4.2 Литература и искусство….
    4.3 Образование и наука….
    Заключение.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора