У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Должность администратора гостиницы» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Должность администратора гостиницы…5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
Введение
Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.
На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.
Гостиничный бизнес – это перспективная сфера для инвестиций и построения карьеры сегодня. Свои отели сегодня есть практически во всех населенных пунктах. Современный темп жизни предполагает регулярные поездки в рабочих или личных целях. И оказавшись в незнакомом городе, каждый человек сталкивается с необходимостью поиска варианта размещения. Именно поэтому при правильной организации услуги отелей
Выдержка из текста работы
Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.
Основными задачами, выполняемыми службой приёма и размещения являются: бронирование, регистрация, распределение номеров, предоставление гостям различных информационных услуг, взимание платы за проживание, ведение документации. Служба приёма и размещения также ведёт базу данных с информацией о гостях и номерном фонде.
Заключение
Администратор гостиницы – это человек, приветливо встречающий гостей на ресепшене. В обязанности этого сотрудника входит оформление постояльцев, произведение расчетов и организация обслуживания клиентов. В зависимости от размера конкретного отеля и организации работы персонала в смене может работать один администратор или сразу несколько. Соответственно, и набор обязанностей специалиста данного профиля меняется. Сегодня для гостиничного бизнеса актуальна тенденция повышения качества обслуживания. В большинстве гостиниц один из сотрудников должен постоянно дежурить в холле. Его основная функция - принимать обращения уже проживающих в комплексе гостей и заниматься размещением новых постояльцев.
Список литературы
1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.
2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.
3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.
4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.
6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.
7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.
8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.
9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.
Тема: | «Должность администратора гостиницы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Малые гостиницы: перспективы развития
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЦ…7
1.1. Малые гостиницы: понятие, типология….71.2. Становление и развитие гостиничного бизнеса в России иРазвернутьСвернуть
за рубежом….15
1.3. Социально-экономическая роль малых гостиниц…24
1.4. Развитие малых гостиниц в г. Москве: проблемы и перспективы….30
Выводы….39
2. ГОСТИНИЦА «ВОЯЖ»: СТРУКТУРА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…41
2.1. Общая характеристика гостиницы….41
2.2. Организационная структура управления….49
2.3. Анализ внешней и внутренней среды….55
Выводы….61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВОЯЖ»…63
3.1. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта гостиницы…63
3.2. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления и расширению перечня дополнительных услуг….71
Выводы….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
ПРИЛОЖЕНИЯ…88
-
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Структура гостиничного предприятия….1.2. Функции гостиничных служб .….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь служб отеля при оказании услуг и обслуживании гостей….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ ….
2.1. Задачи и функции отдела бронирования ….
2.2. Компьютерные системы резервирования гостиниц, регионов, мира ….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ….
3.1. Формы резервирования мест и услуг в отеле ….
3.2.
3.3. Клиенты и тарифы гостиницы, скидки, льготы.….
Должностные обязанности агента отдела бронирования гостиницы….
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗОНЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
4.1. Требования к помещениям вестибюльной группы.…
4.2. Организация рабочего места, оборудование, инструменты службы, документация….
4.3. Бэк-офис службы приёма .….
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ ….
5.1. Основные функции администратора службы приёма ….
5.2. Обязанности смен службы…
5.3. Менеджер службы приёма и размещения…
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
6.1. Стандарты и процедуры размещения и выписки клиентов….
6.2. Правила расчёта с гостем и оформления счетов….
6.3. Эксплуатация номерного фонда, правила ведения учёта, освобождение и заселение номеров….
7. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ТУРИСТОВ…
7.1. Условия, правила, стандарты и документация индивидуального обслуживания туристов….
7.2. Специфика обслуживания групп, подготовка документации и номерного фонда к заезду групп ….
8. СПЕЦИФИКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ И ГРАЖДАН СНГ ….….
8.1. Особенности приёма, регистрации документов и обслуживания иностранных туристов. ….
8.2. Порядок оформления граждан иностранных граждан и граждан СНГ…
9. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА…
9.1.Требования к вспомогательному персоналу службы приёма….
9.2.Обязанности телефонного оператора, дежурного гаражной службы, посыльного, швейцара, портье.…
10. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ГОСТИНИЦЫ ….
10.1. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей ….
10.2. Правила обслуживания гостей ….
10.3. Правила поведения на рабочем месте ….
11. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ПРИЁМА ….
11.1. Абсолютные стандарты службы приёма….
11.2. Обязательные технологические процедуры ….
11.3. Работа с особыми пожеланиями и жалобами клиентов….
12.СПЕЦИФИКА ПРИЁМА И ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP КЛИЕНТОВ В ОТЕЛЕ
12.1 Подготовка к заезду VIP гостей в отель ….
12.2 Организация встречи VIP ….
12.3. Требования к номерам и услугам для VIP гостей….
13. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КОНСЬЕРЖЕЙ В ГОСТИНИЦЕ
13.1. Требования, предъявляемые к косьержам….
13.2. Основные функции, выполняемые консьержами ….
13.3. Требования, предъявляемые к батлерам (дворецким). ….
13.4. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей батлерами (дворецкими)…
14. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ….
14.1. Понятие качества гостиничных услуг ….
14.2. Факторы, влияющие на качественное обслуживание …
14.3. Принципы качественного обслуживания гостей….
14.4.
14.5. Стандарт как критерий качества. …
Проблемы качества…
15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНТИНГЕНТОВ ГОСТЕЙ….
15.1. Виды программ обслуживания…
15.2. Программа «Новый год в отеле»….
15.3.
15.4. День рождения гостя.…
Программа обслуживания делового мероприятия….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ….….
1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема…1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…
2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ….….
2.2. Виды расчетов с проживающими …
2.3. Правила расчета оплаты за проживание ….
2.4. Использование электронных замковых систем….
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ….….
3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала….….
3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие и сущность и необходимость приватизацииСледующая работа
Деятельность юридического отдела компании




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….51.2 Виды стратегий ценообразования ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование ценовой политики ….….11
2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
2.1. Краткая характеристика компании ….20
2.2. Ценовая политика предприятия ….20
3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Монополизм в экономике, особенности его проявления в России и проблемы преодоления
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
1.1 Сущность и виды монополии….61.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….15
2.1. Особенности монополизма в российском государстве….15
2.2 Россия: монополизм особого рода и особенности антимонопольной политики…18
2.3. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Тест:
Тест и контрольная по уголовному праву
20 страниц(ы)
Задача № 1
Кто входит в состав суда первой инстанции?
А) судья;
Б) прокурор;
В) народные заседатели;
Г) защитник подсудимого;Д) секретарь судебного заседания;РазвернутьСвернуть
Е) запасные народные заседатели, присутствующие в зале судебного заседания;
Ж) общественный защитник подсудимого;
З) эксперт;
И) присяжные заседатели;
К) специалист.
Задача № 2
Каково содержание принципа национального языка судопроизводства?
А) в РФ судопроизводство ведется только на русском языке;
Б) судопроизводство ведется на русском языке или языке большинства населения, проживающего в данной местности;
В) право полного ознакомления с материалами уголовного дела с участием переводчика;
Г) участие в следственных и судебных действиях с привлечением переводчика;
Д) в военных судах производство ведется на языке соответствующей территории;
Е) заявлять ходатайства на родном языке;
Ж) обвиняемый вправе требовать вручения ему процессуальных документов на его родном языке;
З) судопроизводство в РФ ведется на языке каждого из субъектов РФ;
И) участвующим в деле лицам, не владеющим языком, на котором ведется судопроизводство, обеспечивается право полного ознакомления с материалами дела, участия в судебных действиях через переводчика и право выступать в суде на родном языке;
К) в Верховном Суде РФ производство ведется на языке, на котором велось производство в суде первой инстанции.
Задача № 3
Какими процессуальными правами обладает руководитель следственного органа?
А) проверять уголовные дела, находящиеся в производстве у подчиненного ему следователя;
Б) давать санкции на производство обыска и выемки в жилище;
В) передавать дело от одного следователя к другому;
Г) обжаловать решение суда первой инстанции;
Д) лично производить предварительное следствие;
Е) давать указания о производстве следственных действий;
Ж) давать органам дознания письменное поручение о производстве следственных и розыскных действий по делу, находящемуся в производстве у следователя;
З) отменять незаконные и необоснованные постановления следователя;
И) разрешать вопрос об отводе следователя по заявлению обвиняемого.
Задача № 4
Если в ходе судебного разбирательства обнаружится невозможность дальнейшего участия прокурора, то:
А) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела продолжается;
Б) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала;
В) он может быть заменен и судебное разбирательство уголовного дела начинается сначала в новом составе суда.
Задача № 5
Укажите на права защитника:
А) знакомиться со всеми материалами дела на любом этапе предварительного расследования;
Б) иметь свидания с подозреваемым наедине без ограничения их количества и продолжительности по любым уголовным делам;
В) производить следственные действия, направленные на собирание доказательств, смягчающих ответственность подзащитного;
Г) выступать с последним словом в суде вместо подсудимого;
Д) лично принимать меры по обеспечению заявленного гражданского иска;
Е) привлекать к участию в сборе оправдательных доказательств частного детектива;
Ж) делать выписки из протоколов следственных действий, произведенных с участием обвиняемого;
З) совместно с обвиняемым знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
И) отдельно от обвиняемого знакомиться со всеми материалами дела по окончании предварительного расследования;
К) непосредственно заниматься сбором данных, направленных на защиту обвиняемого.
Задача № 6
В каких случаях лицо становится подозреваемым в уголовном процессе?
А) при фактическом задержании лица на месте совершения им преступления;
Б) при наличии проверенных данных по делу о совершении преступления определенным лицом;
В) при наличии достоверных данных, полученных оперативным путем;
Г) при применении меры пресечения – содержания под стражей – до предъявления обвинения;
Д) при нахождении лица в состоянии алкогольного опьянения;
Е) при задержании лица в порядке ст. 91 УПК;
Ж) при доставлении в дежурную часть органа внутренних дел лица, задержанного работниками милиции на месте совершения преступления;
З) при применении служебно-розыскной собаки, если она в ходе предъявления ей людей облает лицо, находившееся на месте совершения преступления;
И) при предъявлении лицу обвинения в совершении преступления.
Задача № 7
Если в ходе судебного разбирательства произошла замена прокурора, то:
А) суд вправе по ходатайству прокурора повторить допрос подсудимого;
Б) судебное разбирательство уголовного дела возобновляется с подготовительной части судебного заседания;
В) замена прокурора влечет за собой повторение всех действий, которые к тому времени были совершены в ходе судебного следствия;
Г) все указанные ответы неправильные;
Д) все указанные ответы правильные.
Задача № 8
Можно ли в судебном разбирательстве изменить обвинение, по которому подсудимый предан суду, на более тяжкое:
А) да, если судья сам предъявил новое обвинение;
Б) да, по ходатайству прокурора;
В) да, если дело возвращено кассационной инстанцией на новое рассмотрение;
Г) нет, нельзя.
Задача № 9
Укажите на случаи производства закрытого судебного заседания:
А) по делам о преступлениях лиц, не достигших 16 летнего возраста;
Б) по делам об изнасилованиях;
В) по делам о преступлениях несовершеннолетних;
Г) в целях охраны государственной тайны;
Д) по делам о половых преступлениях;
Е) для предотвращения фактов разглашения данных об интимных сторонах жизни участников процесса;
Ж) в случаях, когда этого требуют интересы обеспечения безопасности потерпевшего, свидетеля или других лиц, участвующих в деле;
З) при рассмотрении уголовных дел о сексуальных домогательствах;
И) по всем особо опасным государственным преступлениям;
К) по делам о должностных преступлениях в целях недопущения разглашения данных, компрометирующих деятельность государственного аппарата.
Задача № 10
Имеет ли право прокурор предъявить или поддержать предъявленный по уголовному делу гражданский иск:
А) да, в любом случае;
Б) да, если этого требует охрана прав граждан, общественных или государственных интересов;
В) нет, гражданский иск должен быть заявлен и поддержан в суде потерпевшим (гражданским истцом).
Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о привлечении лица в качестве обвиняемого.
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Источники формирования имущества предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета на АЗС…52 Ведение бухгалтерского учета имущества….11РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….20
-
Контрольная работа:
Лесные и растительные ресурсы Кузбасса
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Растительные ресурсы Кузбасса….5
2.Лесные ресурсы Кузбасса…11
Заключение….20
Список используемой литературы….…22
-
Курсовая работа:
Современные тенденции развития дошкольного образования в России
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Современные тенденции развития дошкольного образования….5
2.Современные проблемы дошкольного образования, тенденции его развития и направления реформирования….143.Некоторые аспекты оценки современной инновационной практики в области дошкольного образования…22РазвернутьСвернуть
Заключение….….….27
Список используемой литературы.….….29
-
Контрольная работа:
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг
13 страниц(ы)
1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
2. Задача….9
3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11Список используемой литературы….14РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия ….10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…21
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
1 Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
2.Психологический механизм преступного поведения несовершеннолетних правонарушителейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение