У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особый порядок судебного разбирательства» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Знакомство с деятельностью суда …5
2 Особый порядок судебного разбирательства …8
Заключение…10
Список литературы….….11
Приложение….
Введение
Сущность судебного разбирательства заключается в разрешении судом правового спора между обвинителем и подсудимым (обвиняемым лицом), содержанием которого является вопрос о виновности подсудимого в совершении преступлении и о назначении ему определенного наказания. Только в судебном разбирательстве человек от имени государства может быть признан виновным в совершении преступления и ему может быть назначено наказание.
Выдержка из текста работы
Особый порядок судебного разбирательства — новый институт отечественного уголовного процесса, положения которого позволяют суду при согласии подсудимого с предъявленным обвинением и в случае заявления им соответствующего ходатайства постановить приговор без исследования доказательств виновности, если против этого не возражают потерпевший, государственный или частный обвинитель.
Заключение
Моя практика прошла успешно и продуктивно. Я узнал много нового и нужного о функционировании нашей правовой системы, почерпнул знания о применении российского законодательства на практике
Тема: | «Особый порядок судебного разбирательства» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Значение и порядок судебного разбирательства
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общие условия судебного разбирательства 5
1.1. Основные условия осуществления судебного разбирательства 51.2 Общие условия судебного разбирательства 7РазвернутьСвернуть
2 Глава. Структура судебного разбирательства 20
2.1 Подготовительная часть судебного разбирательства и судебное следствие 20
2.2 Прения сторон и последнее слово подсудимого 23
2.3 Постановление приговора 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
-
Контрольная работа:
Особый порядок судебного разбирательства, 3 задачи
16 страниц(ы)
1. Особый порядок судебного разбирательства 3
Задача 1 11
Задача 2 12
Задача 3 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Отчет по практике:
Особый порядок судебного разбирательства
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особый порядок судебного разбирательства….….4
Заключение….10
Приложение А…12
Приложение Б….13
Приложение В….18
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Решения, принимаемые судьей по результатам предварительного слушания.2. Понятие производства по делам несовершеннолетних, предмет доказывания по этим делам.РазвернутьСвернуть
задача 1
Задача 2
Список источников
-
Курсовая работа:
Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательствуРазвернутьСвернуть
1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Адвокат по уголовным деламСледующая работа
Судебное разбирательство и решение суда




-
Курсовая работа:
Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике
34 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Роль заработной платы в регулировании рынка труда…5
1.1 Сущность и функции заработной платы….51.2 Формы и системы оплаты труда….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оплаты труда в современных условиях….14
2. Государственное регулирование заработной платы: зарубежный опыт и особенности в России….….19
2.1 Методы государственного регулирования…19
2.2 Проблемы оплаты труда на российских предприятиях в современных условиях….23
2.3 Пути совершенствования оплаты труда в современной России…25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
Муниципальная служба….4
Заключение…9
Список использованных источников….10
-
Отчет по практике:
Психология как основа работы с персоналом
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ЗАО «ПанКлуб» и работа психолога на предприятия…4
2 Знакомство с направлениями работы психолога с персоналом предприятия…7Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Практическая работа:
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
10 страниц(ы)
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения -
Контрольная работа:
Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)
8 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.Вопросы и задание:РазвернутьСвернуть
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3
Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
Вопросы и задания:
• Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
• Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
• В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
• Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
• Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Реферат:
Мультимедиа – технологии. Основные понятия
19 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
Заключение ….….15
Список использованных источников ….16
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Особенности деятельности органов дознания….….4
2 Особенности предварительного следствия….9Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42 -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС