Шпаргалка

«Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов»

  • 171 страниц(ы)
  • 1273 просмотров
  • 1 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

1. Психология как наука. Связь психологии с другими науками. Роль психологии в жизни и деятельности людей

2. Принципы оздоровительной тренировки и их краткая характеристика.

3. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы инфаркта миокарда. ЛФК на стадии амбулаторного наблюдения

4. Проблема целей воспитания в современном обществе. Характеристика основных моделей воспитания.

5. Типичные патологические процессы, основные черты, роль в патогенезе и клинических проявлениях заболеваний.

6. Аэробный тренинг в АФК

7. Общенаучная характеристика теории воспитания как отрасли педагогической науки. Объект, предмет и задачи теории воспитания.

8. Силовая тренировка в АФК.

9. Эмоции и чувства. Их роль в профессиональной деятельности спортсмена сохранении и укреплении здоровья.

10. Детский церебральный паралич, причины и формы. Методы массажа в реабилитации подростков с остаточными явлениями ДЦП.

11. Возрастная периодизация человека в отечественной психологии.

12. Вибрационный и координационный тренинг в АФК

13. Применение средств оздоровительной гимнастики в АФК.

14. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы туннельного синдрома (на примере синдрома запястного канала). Массаж на ранних стадиях формирования тоннельного синдрома

15. Массаж пояснично-крестцовой области, массажные линии, последовательность проведения приемов, показания и противопоказания.

16. Понятие дыхательной гимнастики и ее характеристика. Классификация дыхательных упражнений.

17. Иерархия целей образования. Цель общего образования. Цели профессионального образования.

18. Дозировка физических упражнений. Определение эффективности занятий ЛФК.

19. Лечебная физическая культура, методы, формы и средства ЛФК. Краткая характеристика средств ЛФК.

20. Методология и методика педагогических исследований. Методы педагогического исследования и их характеристика.

21. Мышление: психологическое содержание и виды. Этапы процесса мышления и мыслительные операции.

22. Этиология, патогенез, возможные осложнения и исходы асептического некроза головки бедренной кости. Методы ЛФК в профилактике асептического некроза при переломах шейки бедра.

23. Принципы применения средств и методов физической реабилитации в работе с детьми, имеющими диагноз ДЦП.

24. Психология малых групп и межгруппового взаимодействия.

25. Физиологические механизмы влияния массажа на организм.

26. Методика разработки реабилитационных программ при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

27. ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания. Показания, противопоказания, особенности методики.

28. Методы определения интенсивности нагрузок.

29. Дыхательные практики в АФК.

30. Облитерирующие заболевания артерий. Задачи и методика лечебной гимнастики при этих заболеваниях.

31. Задатки и способности. Виды способностей.

32. Память: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.

33. Перестройки, происходящие в организме человека под действием физических упражнений различной направленности.

34. Формирование навыков здорового образа жизни.

35. Решение воспитательных задач на уроке по физической культуре.

36. Основные понятия реабилитологии, принципы и направления комплексной реабилитации больных и инвалидов.

37. Методика разработки реабилитационных программ (структура и содержание технологической карты физической реабилитации) при заболеваниях органов дыхания.

38. Речь. Общая психологическая характеристика речи.

39. Психология деятельности. Структура деятельности, деятельность как процесс.

40. Технологии тестирования в АФК

41. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре

42. Сахарный диабет. Факторы риска, клинические проявления, возможные осложнения. Массаж и ЛФК при диабетической полинейропатии.

43. Нарушение жирового обмена, формы ожирения, стадии.

44. Дифференциация и индивидуализация учения. Виды и формы дифференциации обучения.

45. Значение различных видов физкультурно-спортивной деятельности в работе с людьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья и в развитии.

46. Геморрагический инсульт. Этиология, патогенез, течение и исходы.

47. Методика разработки реабилитационных программ при травмах и заболеваниях ОДА.

48. Функциональная диагностика сердечно-сосудистой системы.

49. Гипертоническая болезнь.

50. Внимание: психологическое содержание, основные характеристики и классификации.

51. Методы обучения. Традиционные и инновационные средства обучения.

52. Артрозы. Стадии артрозов.

53. Реализация программ первичной и вторичной профилактики средствами оздоровительной физической культуры

54. Мотивация. Структура мотивации.

55. Врачебный контроль над лицами, занимающимися физической культурой и спортом.

56. Психодиагностика в современном образовании. Виды диагностики в образовании.

57. Учет анаболической и катаболической направленности средств АФК в реализации оздоровительных и реабилитационных программ.

58. Особенности методики ЛФК при компрессионных переломах поясничных позвонков.

59. Общение. Цели и средства общения. Виды общения. Роль общения в развитии личности.

60. Требования к уроку физической культуры с позиции здоровьесбережения.

В научном употреблении термин «психология» появился впервые в XVI вв. Первоначально он относился к особой науке, которая занималась изучением так называемых душевных, или психических, явлений, т. е. таких, которые каждый человек легко обнаруживает в собственном сознании в результате самонаблюдения. Позднее, в XVII—XIX вв., сфера исследований психологов значительно расширилась, включив в себя неосознаваемые психические процессы (бессознательное) и деятельность человека'.

В XX столетии психологические исследования вышли за рамки тех явлений, вокруг которых они на протяжении веков концентрировались. В этой связи название «психология» отчасти утратило свой первоначальный, достаточно узкий смысл, когда оно относилось только к субъективным, непосредственно воспринимаемым и переживаемым человеком явлениям сознания. Однако до сих пор по сложившейся веками традиции за этой наукой сохраняется ее прежнее название.

С XIX в. психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.

Современная психология представляет собой разветвленную систему научных дисциплин. Центральное место в ней занимает общая психология. Общая психология представляет фундамент всего психологического знания, она изучает общие законы организации и функционирования психики, разрабатывает методологию и теорию психологии. Общая психология связана с другими отраслями психологии, так как, с одной стороны, все отрасли психологии в своем развитии опираются на общую теорию психологии, с другой стороны, знания и факты, добытые в прикладных областях, обогащают общую теорию психологии

Основными задачами в развитии современной психологии являются: укрепление связей психологии с другими науками (биологическими, медицинскими, социальными, техническими); усиление практической направленности психологии, развитие ее прикладных отраслей, использование наряду с диагностическими широкого диапазона психокоррекционных, поддерживающих, терапевтических, развивающих методов и средств

Психология – наука, которая наиболее тесно переплетена с жизнью человека. Она влияет на все сферы его жизни и деятельности. Люди, интересующиеся психологией, утверждают, что освоение ее азов здорово помогает достигнуть успехов в семейных и рабочих отношениях.

Психология и работа. Работа –это, прежде всего, коллектив. От отношений между коллегами зависит как успех и продуктивность как коллектива в целом, так и каждого отдельного человека. В процессе работы вполне нормальным является возникновение разногласий и конфликтов. С точки зрения науки, вы должны понимать, что каждый коллега – это обычный человек, со своим мнением, настроением и проблемами. Если вам нагрубили, то возможно, что у вашего оппонента просто жизненные трудности, и негативные эмоции направлены совсем не в вашу сторону. Поддержите коллегу, только это нужно делать искренне.

Психология и семья. Психологические отношения в семье очень похожи на отношения на работе. Ведь семья – это тот же коллектив, только меньшей численности. Психология считает главным аспектом семейных отношений способность поддерживать, прощать ошибки и недостатки членов семьи, уметь выслушать и обсудить проблему, уважать чужую точку зрения. Выполняя это, вы сможете достигнуть гармонии.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на госы специальности АФК и реабилитация инвалидов»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 171
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика