Дипломная работа
«Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»»
- 115 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 7
1.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел» 7
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мадлен и А Тревел» 10
1.3 Анализ системы управления ООО «Мадлен и А Тревел» 19
1.4 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 39
Выводы по Главе 1. 44
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 49
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала 49
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала 56
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала 65
Выводы по Главе 2. 74
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «МАДЛЕН И А ТРЕВЕЛ» 76
3.1 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» 76
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 94
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 95
Выводы по Главе 3. 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 114
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 115
В последние годы все большее значение придается человеческому фактору повышения конкурентоспособности компаний. Данный фактор связан в первую очередь с изменением характера труда и качества трудовой жизни, т.е. переориентацией с физического труда на умственный труд. Иными словами, как отмечают «классики» менеджмента, если в первых двух третях прошлого века основными факторами создания конкурентных преимуществ являлись финансовые ресурсы, факторы производства, размер компании или правильный выбор стратегии, то в настоящее время основные конкурентные преимущества создают люди, работающие в организации .
Коммерческие операции все больше становятся объектом труда многих категорий работников, включая маркетинговые и коммерческие службы в индустрии гостеприимства.
Общество с ограниченной ответственностью «Мадлен и А Тревел» - юридическое лицо, созданное в 1998 году в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом Общества.
Организация осуществляет свою основную деятельность на туристическом рынке. ООО «Мадлен и А Тревел» имеет лицензии туристического оператора и туристического агента, как требует того российское законодательство
В соответствии с поставленными в работе задачами проведен анализ деятельности, системы управления персоналом и системы развития персонала туристической компании ООО «Мадлен и А Тревел».
Подводя итоги анализу деятельности и системы управления персоналом, можно сделать вывод о том, что в системе управления персоналом ООО «Мадлен и А Тревел» существует единая концепция управления, являющаяся основой для решения вопросов по работе с персоналом. Система управления организацией характеризуется небольшим количеством уровней руководства, что снижает степень влияния бюрократических проволочек, а также снижает искажения информационных потоков. Линейно – функциональная структура является наиболее органичной для выполнения основных целей данной организации.
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
5. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
6. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
7. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
8. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
9. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012
10. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.
11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.
12. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
13. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009
14. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
15. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.
16. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.
17. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 - 443 с.
раздатка, доклад, презентация
Тема: | «Формирование системы развития персонала организации ООО «Мадлен и А Тревел»» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 115 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Построение системы профессионального развития персонала
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
Курсовая работа:
Организация системы обучения кадров