Курсовая работа
«Гипотезы происхождения солнечной системы( Канта-Лапласа,Джинса,Шмидта)»
- 28 страниц
Введение
Глава 1 Современные представления о строении Солнечной системы
Глава 2 Малые тела Солнечной системы
2.1 Планеты гиганты
2.2 Ледяные планеты.
2.3 Астероиды
Глава 3. Гипотезы происхождения солнечной системы
3.1 Гипотеза Канта-Лапласа
3.2 Гипотеза Джинса
3.3 Гипотеза Шмидта
Заключение
Список литературы
Солнечная система состоит из центрального небесного тела — звезды Солнца, 9 больших планет, обращающихся вокруг него, их спутников, множества малых планет — астероидов, многочисленных комет и межпланетной среды. Большие планеты располагаются в порядке удаления от Солнца следующим образом: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Три последние планеты можно наблюдать с Земли только в телескопы. Остальные видны как более или менее яркие кружки и известны людям со времен глубокой древности.
Один из важных вопросов, связанных с изучением нашей планетной системы — проблема ее происхождения. Вселенной, в том числе и Солнечной системы. Однако возможности планетной космологии и по сей день остаются весьма ограниченными — для эксперимента в лабораторных условиях доступны пока лишь метеориты и образцы лунных пород. Ограничены и возможности сравнительного метода исследований: строение и закономерности других планетных систем пока еще недостаточно изучены.
Солнце превратилось из кометы в планету на периферии Галактики, а не в межгалактическом пространстве. Потом, в процессе ее увеличения, комета превращалась в ледяную планету, планету-гигант и т.д.
Понятно, что столкновение между небесными телами Галактики должны происходить довольно часто, особенно в периоды галактических и метагалактических зим. А при этих столкновениях происходит и укрупнение, и раздробление небесных тел. Мелкие осколки более крупных небесных тел дают начало новым небесным телам, в том числе самым малым: мелким кометкам и метеоритам, из которых затем происходят новые крупные кометы. Эти кометы, увеличиваясь, превращаются в ледяные планеты, затем в планеты-гиганты. Последние, все более увеличиваясь, превращаются в инфракрасные карлики, которые, в свою очередь, превращаются в светящиеся звезды, одной из которых и является наше Солнце.
1.Солнечная и солнечно-земная физика. Под ред. А.Бруцека и Ш.Дюрана. М.: Мир. 1999 г.
2. Витинский Ю.И. Солнечная активность. М.: Наука. 2006.
3. Симоненко А.Н. Астероиды. М.: Наука. 2001г.
4. Карпенков С.Х. Концепция современного естествознания: Учебник для вузов/М.: Академический проспект, 2011 г.
5. Мур П. Астрономия с Патриком Муром. Пер. с англ. К. Савельева/М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010 г.
6. Самыгина С.И. «Концепции современного естествознания»/Ростов н/Д: «Феникс», 2010 г.
7. Эйнштейн А. Эволюция физики/М.: Устойчивый мир, 2001 г.
8. B. Г. Сурдин (ред.) Звёзды. 2009. (Астрономия и астрофизика)/ Вузовский обзорный учебник
Работу писала сама,написана работа на отлично.Защитилась на 95 баллов(5)
Тема: | «Гипотезы происхождения солнечной системы( Канта-Лапласа,Джинса,Шмидта)» | |
Раздел: | Геодезия, Геология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Происхождение и развитие галактик и звезд
Реферат:
Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.
Реферат:
Происхождение и развитие галактик и звезд.
Контрольная работа:
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке. 2 Теория стадиальности и кладогенез. 3 Гипотезы происхождения прямохождения. 4 Гипотезы происхождения речи. 5 Гипотезы возникновения орудий деятельности. 6 Развитие мозга древних гоминид. 7 Типы культур гоминоидов и гоминид. 8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас.
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе